Экзорци́зм — изгнание бесов из одержимого человека с помощью молитвы или наложением рук святого.
Знаменитый экзорцист едет в глухую деревушку, в которой местные жители на грани помешательства. Их дома стали своеобразной меккой нечистой силы. Расследуйте странные случаи и помогите жителям избавиться от нехристи.
Cцена 1. Кладбище.
Перед домом. Возьмём доску от забора. Доска вошла в инвентарь.
В том месте экрана, где нужно применить предмет из инвентаря, курсор примет вид шестерёнок.
Берём доску из инвентаря и поднимем на камень,чтобы достать ящерицу.
Найдём предметы из списка. Лестница в инвентаре.
Предметы, обозначенные в списке синим цветом, можно найти только с помощью вещей из инвентаря.
По всем локациям игры разбросаны обрывки письма Мефисто, которые нужно собирать.
Возьмём лестницу из инвентаря и приставим к крыше (точное место, куда нужно поместить предмет из инвентаря подсвечивается в игре голубым цветом). Щёлкнем по пауку. Изгоняем демона, кликая по нему (морда на крыше).
Собираем предметы по силуэтам (Предметы собираемые по силуэтам всегда попадают в инвентарь и они нужны для совершения какого-нибудь действия в игре). Это ведро, колба, колесо и ручка от колодца (в инвентарь). Вставляем ведро, ручку и колесо в колодец. Собрав конструкцию, поднимаем из колодца ведро с водой.
Набираем воду в колбу. Идём в дом.
Дом. Собираем предметы из списка. Карандаш, клещи и ручка попадают в инвентарь.
Карандашом кликнем по листку бумаги слева на стене,чтобы увидеть и забрать цифру 13.
Кусачками вытащим гвоздь из стены на гвоздь.
Ручку прикрутим к шкафчику,чтобы взять подсвечник со свечой.
Кликнем на демона в зеркале,чтобы изгнать его.
Ищем предметы по силуэтам.
Икону собираем из нескольких кусочков.
Берём собранную икону, за ней находим ключ.
Капнем маслёнкой по замку сундука и вставим туда же ключ. Крышка откроется, если мы решим головоломку. Восстановим картинку, вращая плитки (головоломки можно пропускать, поскучав одну минуту).
В сундуке возмём крест. Освятим крестом воду (для этого совмещаем их в инвентаре). Нахимичили святую воду.
Идём к кладбищу, но ворота закрыты. Плеснем святой водой по дьявольскому огню. Он потухнет. Производим поиск расположенной на воротах всякой нечисти из списка.
Ворота открываются. Входим внутрь кладбища.
Кладбище. Находим разбросанные по кладбищу буквы из фразы. Склеп с крестом начинает светиться, а мы поднимаем с дорожки последний обрывок письма.
Кликнем на кусочки письма (рядом с инвентарём),чтобы начать головоломку. Восстановим изображение дома из отдельных кусочков и читаем послание Мефисто. Справились со всеми местными демонами. Переходим к следующей сцене.
Сцена 2. Дом Маргариты.
Перед домом. Все предметы из одного списка разбросаны по разным местам: на крыльце, на скамейке, у почтового ящика. Производим поиск скрытых предметов в каждом из этих мест, переходя от одного места к другому.
У скамейки в инвентарь попадает лопатка.
На крыльце - ключ.
Ключом открываем почтовый ящик и возмём консервный нож, восковую печать и кусочек письма.
Идём к скамейке и вскроем банку консервным ножом для того, чтобы взять рыбу.
Кликнем по дому и изгоним демона.
Найдём шестеренки по силуэтам: на скамейке - за консервной банкой; на крыльце - вскопаем горшок лопаткой и получим шестерню; здесь же отодвинем горшок, стоящий на ступеньке и возмём ещё одну шестерёнку; в почтовом ящике - возмём четвертую.
Кликнем по двери дома. Замок головоломка. Нужно расставить шестерни в правильном порядке и повернуть ручку. Смотрим скриншот.
Мы получаем первое секретное слово "Victoria".
Дом. Войдём в дом. Ищем предметы из списка. Демон исчезнет.
Найдём предметы по силуэтам (три тюбика скраской, ящик под краски и печать) - в инвентарь.
Чердак. Поднимемся на чердак. Найдём предметы из списка.
Кликнем по фотографии, стоящей на комоде. Восстановим изображение на фото, переставляя отдельные части между собой.
Демон исчезнет.
Найдем предметы по силуэтам. Спиртовая лампа, крышка, восковая печать и спички в вашем инвентаре. Спиртовку ставим на стол. Сверху ставим крышку, а ещё выше печать. Поджигаем горелку спичками. Печать плавится, а в столбе дыма появляется второе секретное слово "Curam". Кликаем по нему.
Спускаемся вниз. Щёлкнем по мольберту справа. Головоломка. Смешивая краски, разукрашиваем картину (или ждём 60 секунд, чтобы не париться).
Получаем приз в виде третьего слова "Amat".
Щёлкнем по дальней двери. Замок - головоломка. У нас три слова. Вводим цифры в код замка. Цифры соответствуют количеству букв в наших словах. Решение 485.
Комната с зеркалами. Входим в комнату. Ищем предметы из списка. Демон исчезнет. Найдём ещё одну часть письма. Найдем предметы по силуэтам. Это четыре осколка от зеркал. Воткнем эти осколки на их законное место в разбитых зеркалах. Солнечый луч отразившись от зеркал, укажет нам место, где лежит пятый искомый предмет. Смотрим скриншот.
Берём из тайника портрет и последнюю часть письма. Кликаем по письму (рядом с инвентарём). Восстановим картинку из кусочков и читаем письмо Мефисто.
Сцена 3. Таверна
Двор. Перед таверной собирём 20 подков и 2 кусочка от письма.
Обеденный зал. Входим внутрь и ищем предметы из списка. Поднимем кусочек письма. Найдём предметы по силуэтам. Очки (состоящие из 4 частей), моток проволоки, тряпка и странная колба.
Одеваем волшебные очки и тряпкой уничтожим дьявольские символы в комнате. Демон исчезает.
Проходим в коридор.
Коридор. Ищем предметы из списка. Демон решает исчезнуть. Найдём предметы по силуэтам. В инвентарь попадают часть трубы, гаечный ключ, поворотный вентиль, зажигалка и втулка. Нужно собрать разобранную часть газового освещения коридора, расположенную справа. Вставляем недостающую часть трубы, на неё навинчиваем втулку, затягиваем её газовым ключом, вставляем вентиль и поворачиваем его.
Газ пошёл. Зажигалкой зажгём все сетильники в коридоре. Найдём кусочек письма. Проход открыт. Идём дальше.
Винный погреб. Ищем предметы из списка. В инвентарь попадает кусочек сыра. Кладем кусок сыра на бочку слева. Крыса выбирается полакомится сыром и мы щёлкаем по ней.
Ищем предметы по силуэтам. В инвентарь попадают части прибора для смешивания вина. Мини-игра. Необходимо заполнить колбу вином, смешивая два вида вина 13% и 9%. В итоге должна получиться полная колба 12 процентного вина.
Найдём последнюю часть письма. Кликнем по письму рядом с инвентарём. Восстановим рисунок из нескольких кусочков и читаем письмо Мефисто.
Сцена 4. Проклятая повозка.
Садимся в карету. Демон уже здесь. Найдём предметы из списка для того, чтобы уничтожить демона.
Сцена 5. Дух прошлого.
Подъезжаем к маяку. Собираем на поляне 12 кузнечиков, 12 стрекоз и 10 растущих цветов (насекомые скачут и летают).
Идём направо к домику рыбака.
Домик рыбака.Найдём 10 поплавков, 10 ракушек и 10 крючков. Демон исчезает. Найдём предметы по силуэтам. Ключ находится под потолком. Ключом открываем дверь и забираем две линзы от маяка.
Маяк. Идём к маяку. Начинаем поиск предметов из списка. Демон исчезает. Найдём предмет по силуэту. Это круглый вентиль. Он в инвентаре. Вставим его в генератор, но пока от него никакого толка.
Поднимаемся в башню. Ищем предметы из списка. Демон исчез. Ищем предметы по силуэтам. Шестерёнка, цепь, отвертка и лампа в вашем инвентаре. Вставляем лампу и две линзы в механизм маяка (3 и 4). Маяк зажёгся.
Спустимся вниз. Открутим винты отверткой на боковой крышке генератора (1). Решаем головоломку. Цель соединить трубопроводы (2). Вставим шестерёнку и цепь в генератор (5 и 6). Всё заработало.
Кладбище. Найдём пары одинаковых предметов по всему кладбищу.
Поместим фотографию из инвентаря на памятник.
Найдём предметы по силуэтам. Скребок и стамеска в вашем инвентаре. Очистим скребком памятник от мха и восстановим стамеской надпись. Чё за хрень. Демон вселяется в нашего героя. Вот такой поворот сюжета.
Сцена 6. Приют.
Ворота. Найдём все предметы из списка и два кусочка карт Таро. Ключ попадает в инвентарь. Ключом открываем ворота и входим в парк.
Парк. Кликнем по фонтану и начнём поиск предметов из списка. Ищем предметы по силуэтам. Дрова, голова быка и кольцо попадают в инвентарь. Вторую голову быка и кольцо найдём на фасаде особняка.
Подойдём к двери. Установим из инвентаря головы и кольца на дверях и войдём внутрь здания.
Прихожая. Найдём предметы по силуэтам. Скомканая бумага - на буфете, две свечи и спички - в камине (всё это в инвентаре). Найдем предметы по списку в камине. Затем разводим огонь. Для этого кладём в камин бумагу и дрова. Поджигаем всё это спичками. Огонь загорелся. Найдём в прихожей два кусочка карт Таро. Вставляем свечи в канделябры. Стало гораздо светлее. Находим предметы по списку. Идём направо в комнату с игрушками.
Комната с игрушками. Собираем предметы из списка. Находим последнюю часть карты Таро. Ищем предметы по силуэтам. Балерина, священник, мим и занавес у нас в инвентаре. Приблизим кукольный театр, стоящий на столе. Расставим куклы из инвентаря на сцене и заводим ключом театр.
Вытаскиваем ключ из под куклы лежащей на кровати. Выходим из комнаты. Откроем ключом дверь, расположенную прямо. Внутри найдём 15 свитков и 15 конвертов. Затем найдём 12 отличий на двух картинках и до кучи найдём книгу по силуэту.
Сцена 7. Адский экспресс.
Мы на вокзале.
Кассы. Идём в кассы и производим поиск предметов из списка. Возьмём две части карты Таро. Ищем предметы по силуэтам. Монеты попадают в инвентарь. Кладём монеты в блюдце в окошке и получаем от кассира билет на поезд. Подходим к паровозу.
Паровоз. Найдём по очертаниям гаечный ключ, которым откручиваем гайки на паровозе. Возьмём две части карты Таро. Кликаем по табличке Lokomotion. Составляем цепочку шестерёнок и берём две части карты Таро. По силуэту найдём красный ящик. Идём к экспрессу.
В вагоне. Идём в купе справа и берём последнюю часть карты Таро. Собираем ключи от чемоданов, из которых выпускаем демонов. Кликаем по демонам. Найдём по силуэту трубку (в инвентарь). Заходим в купе слева. Ищем предметы из списка. Предметы находятся в купе и в правой нижней полке. В инвентарь попадает заварочный чайник и пакет чая. Кладём чайный пакет в стакан и нальём воду из чайника. Кликнем по стакану. Слева на портфеле берём красную ручку. Выходим в коридор и ремонтируем стоп-кран. Устанавливаем ящик, к нему приделываем ручку, а снизу вставляем трубку.
Сцена 8. Тёмный лес.
На тропинке слева у дерева возьмём большой нож (в инвентарь). У брошенного дома произведём поиск предметов. Идём по тропинке в лес. Ножом расчищаем тропу. Кликнем по чудищу. Мини-игра. Составляем рисунок, вращая диски.
Путь свободен. Двигаем дальше. Здесь предметы спрятаны в двух местах: у груды камней и у дерева. Перемещаясь между ними производим поиск предметов из списка. Идём дальше к реке. Мини-игра. Переставляем пару досок с камня на камень переходим на другой берег.
У ворот замка производим поиск предметов из списка. Кликнем по воротам. Откроем окошко и поменяем оружие у воинов. Ворота открылись входим внутрь.
Сцена 9 Подлый зверь.
Повернём рычаг слева на стене, чтобы открыть решётку. Пройдём по камням (придерживайтесь правой стороны).
Ищем спрятанные ступеньки, чтобы восстановить винтовую лестницу. Поднимемся наверх.
Комната с ионизатором. Ищем предметы из списка. Печать попадает в инвентарь. Открываем с помощью печати сундук, из которого возьмём оставшиеся предметы из списка. По силуэтам ищем драгоценные камни в комнате и сундуке (попадают в инвентарь). Приблизим дверь и вставляем найденные камни в отверстия на изображении дракона. Дверь открыта. Входим внутрь.
Библиотека. Поиск предметов из списка. Предметы спрятанны в двух местах. Мефисто отбрасывает ласты. Мы победили.
Игра закончена.
PS. Концовка какая-то недоделанная. Возможно, у авторов к концу игры иссякло одно из двух: или финансирование, или фантазия. Х.З.