[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gracia  
Прохождение игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.
GraciaДата: Суббота, 09.10.2010, 20:19 | Сообщение # 1
Лучшая на форуме и просто супер
Группа: Друзья
Сообщений: 3428
Статус: Offline

Сталкер Зов Припяти — это очередной аддон к игре Сталкер Тень Чернобыля, который расскажет новую главу в истории Чернобыльской зоны, а именно: о событиях, произошедших сразу после действия оригинала, после того, как Стрелок отключил выжигатель мозгов, который не давал пройти сталкерам на неизведанные территории.
Целью данного руководства является помощь в прохождении затруднительных моментов игры, перейдем непосредственно к ней.

В новой игре вам предстоит играть за майора СБУ Алексея Дягтерева, в прошлом опытного сталкера. Причём в Зоне он оказался не случайно, а с особым заданием — расследовать обстоятельства провала операции Фарватор, в которой военные пытались захватить контроль над зоной. Дело в том, что все вертолеты, отправленные к ЧАЭС, потерпели крушение. Поэтому поиски ответов и нужно начинать на местах аварий.

В данной статье есть описание только основного сюжета. Но дополнительных квестов много и они сильно влияют на основной сюжет. Даже не так, они фактически и составляют основной сюжет. Так что прохождение большинства квестов настоятельно рекомендуется.

Отсюда начинается поход на завод "Юпитер"

Затон.

Тебя направили в Зону чтобы узнать, что же случилось с разбившимися вертолётами. Они планомерно раскиданы по двум локациям из трёх. Для начала стоит исследовать те, которые упали на "Затоне". Следуем на "Скадовск", беседуем с Бородой. Борода даёт несколько побочных квестов, у него можно узнать про вертолёты. А ещё у окружающих. Окружающие не особенно много знают, разве что то, что про вертолёты может быть известно сталкеру Ною, проживающему на старой барже северней "Скадовска". Вот хороший шанс ознакомиться с болотами.

Отправляемся на баржу. Ной встретит нас двумя выстрелами из дробовика (перед тем, как открывать дверь, лучше отойти куда-нибудь направо, чтобы не дожидаться потом загрузки игры). Ной, хоть и вредный, но знает толк в упавших ветролётах. Один из них как раз находится на Южном Плато, куда можно попасть единственным способом - отправиться с Ноем в прогулку по сгоревшему хутору. На хуторе есть парочка атрефактов, но без должной осторожности туда лучше не соваться. Сожжет. Прыгать в телепортационную аномалию лучше с хорошего разбега. Стоит пройти немного дальше - и мы нашли вертолёт. Теперь мы знаем про точки эвакуации военных. Но лучше вернуться на "Скадовск" и взять квест на изничтожение кровосовов, а так же поинтересоваться, не было ли на "Скадовске" военных.

Ну конечно, не было.

А квест с кровососами стоит взять хотя бы потому, что топи на востоке находятся очень недалеко от места окончания квеста. К бою с мутантами желательно взять АК (но не "укороченный", а нормальную модельку) или МР-5, он же "Гадюка". Важно: вы будете биться против кровосов с напарником, что одновременно облегчает и усложняет задачу. Постарайтесь не попадать по охотнику.

Сталкер Зов Припяти прохождение

Через логово кровосовов можно пробираться на цыпочках, а можно с криком "За РОДИНУ!!!" побежать к выходу. Я лично за первый вариант.

И вот вы выходите к топям. Там есть:
а) пара полезных артефактов, в их числе снижающий уровень радиации;
б) разбившийся вертолёт;
в) много аномалий.
Когда вам дадут задание узнать, что же случилось с электроникой вертолёта, лучшим вариантом будет... забить на задание. Потом оно само снимется по ходу сюжета.

Далее. Последний вертолёт спокойно лежит на электростанции к югу от топей. Там водится призрак и множество аномалий "электра". На призрака лучше не обращать внимания, так как у меня он не убивался не из какого оружия. Достаточно просто замирать на время - призрак реагирует только на движущегося игрока.

Обследовав вертолёт и не узнав толком ничего нового, можно приступать изучению "Юпитера". Вот только не забываем про побочные квесты, а то финал будем проходить с двустволкой на руках. Учитывая то, что у противников будут всякие "СВД" и штурмовые винтовки... ну вы поняли, да?

Окрестности завода "Юпитер".

И вот у нас есть три важных задания на этой локации.

Первое - точка эвакуации на востоке, ЗРК "Волхов". Проверим? Проверим! Там нет артефактов, зато есть много зомби и записка от военных на столе внутри здания. Заметить её сразу не легко, но, она находится сразу справа от входа.

Она лежала на этом столе.

Дальше можно спуститься в стройку ниже, открыть кодовую дверь, и, растреливая тушканов, пропутешествовать по системе вентиляции вперёд. Готовьте гранаты и самое лучшее оружие. Это - бюрер. Он крут. Но четыре-пять гранат уложат даже его. И вот в вашем распоряжении гранатомёт и полный арсенал оружия. Поверьте, вам это всё ещё пригодится.

Потом можно двинуться на минное поле. Один из вертолётов упал именно там. Наверное, с первого взгляда можно подумать, что есть какой-то Хитрый План, с помощью которого можно найти поле. Он действительно есть. Оставьте всё самое ненужное в личном ящике на Янове, берите с собой бутылку энергетика перед проходом по полю. Потом бегите. БЕГИТЕ! Может, у вас выйдет проскочить все мины. А может, и нет. Во втором случае наблюдаем экран загрузки ==> повторяем операцию. Вплоть до счастливого конца, когда мы добегаем до вертолёта и узнаём, что нам надо в Припять.

Важно: а ещё по полю можно относительно спокойно пройтись. Земля чёрного цвета означает мины, или лучше идти вдоль бетонной стены. Возможно, так оно безопасней.
Потом по минному полю пробегутся кабаны, так что мы можем спокойной походкой триумафтора возвращаться на Янов за вещами. А вот далее начинается уже развитие сюжета.

Прохождение игры Сталкер Зов Припяти

На Янове узнаём у проводника, что стоит искать документы о подземном проходе к Припяти на "Юпитере". Нам по-любому надо на "Юпитер". Отправялемся к аномалии "Битум", это будет стартовой точкой нашего исследования завода. С той стороны как раз есть открытые ворота - вход на завод. Пока что всё очевидно. Смотаться за одними документами, потом за другими. Неочевидное наступает дальше.

Стреляйте по ним и вам откроется проход на арену боя с бюрером.

Важно: вам дадут одно "ненужное" задание, когда вы будете искать документы. Особой пользы я в нём не нашел, но... пройдите. По-моему, от этого может зависеть то, надо ли вам приобретать костюм с замкнутой системой дыхания. Может, и нет, я не проверял. Но ведь нехорошо будет, если вся команда проникновения помрёт через минуту после старта уровня?

К искомым нами местам можно попасть только пройдя далеко на юг по заводу, а затем немного на восток. Там будет вход в машинный зал завода. Слева - нечто вроде лестницы вниз. Нам надо спуститься вниз и пройтись через небольшой "подземный проход".
Ещё несколько минут блужданий - и мы находим последние документы, а дальше - разбившийся вертолёт.

Важно: около вертолёта я нашел двух не в меру агрессивных пси-собак. Они, если кто не в курсе, могут создавать свои копии, нематериальные, но это отнюдь не упрощает задачу убийства собаки. Сложность в том, что настоящую собаку из нескольких определить тяжело.

От вертолёта пройти немного налево, потом на север... и перед вами проход к Припяти. Вот, начинается наконец-то развитие событий.

Надо прийти к Азоту, механику на Янове, с просьбой сделать же что-нибудь такое, чтобы шлюз работал. Азот отказывается идти без охраны и предлагает нам собрать комманду для проникновения. Отправляет нас к долговцу Зулусу, жевущему недалеко от Янова. Беседа с ним будет долгой, а после него мы заснём.

Кандидаты на принятие в команду:

Военный Соколов.
Местонахождение - база учёных.
Требование - пройти квест учёных на сбор редкого вида растений в аномальной роще.

Сталкер Вано.
Местонахождение - станция Янов.
Требование - 5000 рублей на выкуп костюма, вероятно, выполненный квест по отдаче его долгам бандитам. Итого 7000.

Сталкер Бродяга.
Местонахождение - станция Янов.
Требование - пройти квест "пристроить монолитовцев на Янов".

Так же требуется купить костюм с замкнутой системой дыхания. Это либо "Сева", которая хоть и числится костюмом для тех, кто любит искать артефакты, но перестрелки в "Зове Припяти" вообще характеризуются одной хорошей фразой. "Yes, we suck in close combat. It's shame you'll never get to it".

Проще говоря, купите "Шторм" или "СВД" и не задумывайтесь о экзоскелете, он вам пригодится вряд ли. Но, если у вас много денег, а девать их некуда - купите экзоскелет. Он даёт хорошую защиту и прибавку к Чувству Собственной Важности.

Правильный путь транспортного шлюза от места расположения вертолётов.

После того, как команда собрана, поговорите с Зулусом и автоматически начнётся квест по проникновению в Припять.

Подземный проход.
Первыми, кто встретил группу, были злые тушканчики. Ну ничего, эти не представляют какой-то особенной опасности, если их вовремя отстреливать.
Потом отряд придёт к большой двери. Наша задача - нажать на переключатель.
Вот дверь открывается и мы идём вперёд. Костюмы с замкнутой системой дыхания пригодились - начинается зона, зараженная ядовитым газом. Нападают снорки. Мы отстреливаемся. Потом Вано (надеюсь, он ещё жив) находит небольшую аномалию, которую мы успешно обходим.

Тушканы.
Ещё одна дверь с кнопкой. Опять тушканы и опять дверь. Мы выходим в большой коридор, где водится много, очень много снорков. Постарайтесь на задеть напарников. И пожалуйста, персональная просьба. Постарайтесь, чтобы они выжили. Очередная кнопка, очередные снорки. Идём через большой зал к двери и видим, что она обесточена. Справа от двери есть строение с лестницей - поднимаемся по лестнице, находим переключатель и нажимаем на него. И вот появляются монолитовцы. Самый опасный враг - в экзоскелете.
Перебив противников, мы возвращаемся к двери. Но она заблокирована. Что ж, идём к диспетчерской. Она находится в восточной части зала, если смотреть от двери.

stalker зов припяти прохождение сталкер

Перед входом в диспетчерскую - аномалия, будьте аккуратны. Тут можно пополнить запас аптечек. Поднимаемся по лестнице, жмём на очередной переключатель. Дверь в центральную комнату диспетчерской открывается и мы можем увидеть... что? Да, очередной переключатель. Нажимаем на него. Открывается другая дверь, та, для которой мы проводили электричество. Появляются новые монолитовцы и их снайперы. Они расположены на возвышенностях и их надо снять как можно быстрей. Бежим к открывшейся двери, проходим через очередной корридор, нажимаем на очередную кнопку. Бежим дальше. Встречаются несколько зомбированных, снорк и тушканы.

Дальше предстоит схватка с большим количеством зомбированных, у одного из которых будет даже СВД (интересно, как с отсутствием-то мозгов можно орудовать этой, наверное, сложной в обращении снайперкой?). Бежим дальше, ещё немного зомбированных... и всё. Вот мы и в Припяти.

Припять.
Мы на базе военных. Поговорите с Ковальским, он объяснит вам ситуацию и отправит вместе с группой бойцов устраивать засаду на монолитовцев. Надо получить хотя бы один такой "Гаусс", какой есть у них.

Боеприпасы и медикаменты можно пополнить внизу, как и ремонтировать снаряжение. Всё бесплатно, а количество ремонтов ещё и неограниченно.

Вместе с военными мы заходим в здание, когда начинается задание, ждём... вот, монолитовцы попались. Перестреляв их, надо выйти на улицу и обыскать трупы. Стоп. Начинается перестрелка, монолитовцы попытались поймать нас "на живца" и им это удалось. Главное - убить вешающего с крыши монолитовца. Ему хватит парочки выстрелов из СВД. Он упадёт, упадёт и его Гаусс. На крышу здания, противоположного тому, в котором мы устраивали засаду.

Поднимаемся по лестнице, отстреливая монолитовцев и подбираем сломанный Гаусс.
Сбегаем. Плевать на оставшихся монолитовцев, сейчас стоит унести ноги на базу военных.
Докладываем Ковальскому о Гауссе, который не знает, что это Гаусс и отправит нас выяснять, что это за хреновина. Тут самое время посетить Затон.

Псевдогигант.

Затон.
Идём к Кардану, механику на "Скадовске". От вида Гаусса он протрезвеет до такой степени, что уснёт. Ну ничего, подождём пару часиков и спросим ещё раз. Кардан знает, что такое Гаусс и отправляет нас туда, где мы когда-то обследовали один из упавших вертолётов, электростанцию на юге Затона.

Спускаемся вниз, использую добытую ключ-карту. Там много зомбированных и один псевдогигант в самом конце. Для последнего лучше припасти несколько магазинов из "Отбойника", пару сотен патронов из "Шторма" или, если закончились патроны, добить его из "Дезерт Игла". Во время боя полезно забираться на возвышенности, хотя особенно этим лучше не пользоваться. Достаточно просто кружить по комнате, убегая от монстра. Далее забираемся на верх и по балкам проходим в следующую комнату. Вот они, нужные нам документы про Гаусс.

Идём к Кардану. Он прочитает документы, обрадуется и починит через пару часиков Гаусс. А ещё у него теперь можно покупать самодельные патроны к нему по 2000 рублей за магазин. Но оно того стоит, т.к. из Гаусса даже бюреры валятся с первого выстрела.
А тем временем наш путь лежит обратно, в Припять. И перед тем, как туда отправиться, лучше закончить все квесты на Затоне и Юпитере. Обратная дорога будет, но под конец игры проводник самым наглым образом уйдёт с базы.

Интересный чел. Что бы мы ни делали - он всё равно помрёт.

Припять.
Идём расследовать, что же случилось с пропавшим отрядом Ковальского. Как ни странно, они умерли. Ну да ладно, у нас есть ещё проблемы. Потерялся ещё один отряд. А монолитовцы, оказывается, засели в одном из зданий "Припяти".

Для начала погибший боец. Приходим и видим стреляющего непонятно куда солдата. Потом он умирает, а на "место встречи" приходит контроллер. Подбегаем к нему как можно ближе и расстреливаем из автомата. Или дробовика.

Теперь монолитовцы.
"Подкреплением", которое должно было помочь нам перебить противников, оказались те, кто путешествовал с нами через туннель. Монолитовцев в здании не очень много, зато все они злые. Когда окажитесь в комнату с "странным сооружением" - расстреливайте монолитовцев без предупреждения, пока этот не начали ваши напарники. А они точно начнут. Монолитовцы убиты, а наш путь теперь лежит в лабораторию х8, чтобы раздобыть больше информации о Гауссе.

х8
Здание у входа в х8 населено зомбаками и монолитовцами. В ужасающих просто количествах. Поднимаемся на последний этаж и включаем питание для лифта. Спускаемся этажом ниже, к лифту, заходим в него и попадаем в лабораторию.

Во-первых, кто есть в лаборатории?
1) Много тушканов. Они злые и кусючие.
2) Несколько снорков. То же самое, что и тушканы, но ещё и любят выпрыгивать из ниоткуда. Хотя их маловато всё же, чтобы причинить какие-то особые проблемы.
3) Призрак. Я так и не убил его за всё моё время путешествия по лаборатории, так что передвигаться мне приходилось перебежками. Вот его лучше прикончить поскорее.
4) 4 (!) бюрера. Хотя... достаём Гаусс и их становится намного меньше. Три из них находятся на третьем этаже, там же, где и два документа. Иногда игроки не находят третий этаж, так вот краткая инструкция - пойти налево и прыгнуть в шахту лифта. Потом выйти из шахты и зайти в другую шахту лифта. Подняться по шахтной лестнице пару этажей и перепрыгнуть ко входу на третий этаж с разбегу. Всё готово, доставайте Гаусс.
5) Контроллер. Его вы встретите в самом конце, перед уходом.
Остальные документы не очень сложно найти, они довольно заметны на фоне остальных предметов. К примеру, один из них лежит на самом нижнем уровне.

Если у вас возникают сложности с поисками - зажмите клавишу F, так вам станут видны все предметы, которые вы вообще можете подобрать. Собрав шесть документов, мы можем уходить из лаборатории по тому же пути, по которому и пришли.

1 - сразу налево и вниз на столе, где этот электрошар
2 - в самом низу на полках где компы и модель
3 - где круглая дверь и 2 чана у на столе слева от стеллажа
4 - сверху в столовой
5, 6 - на 3 этаже - подниматься там где не упавший лифт - там 3 чувака mindcontrol в черных балахонах - с гаусса снимаются на раз.

Вход на третий этаж.

Припять.
У военных новые проблемы. Им надо связаться со штабом, но кто-то глушит радиосвязь. Группу военных послали выяснить, кто же, но связь с ними утеряна. Что ж, отправляемся к детскому саду. Группа бойцов уже мертва, а садик, помимо общей жутковатой атмосферы, ещё населён одним не в меру агрессивным призраком. И ещё пси-излучение по всему садику.

stalker зов припяти прохождение

Побродив немного по зданию, мы находим странную конструкцию монолитовцев, такую же, как в магазине "Книги". Её стоит расстрелять, закидать гранатами или просто разрушить ударами кинжала. На ваш выбор. Прыгаем в отверстие, оставшееся от взрыва. В ящике спрятался военный медик. Какой нервный. За то время, пока они были в Припяти, уже можно было бы привыкнуть к большому количеству зомби, призракам, тушканам и пси-излучению. Или нет? Ну да ладно, какая разница. Медик жив и вместе с ним мы возвращаемся на базу.

Вертолётов пока не будет. Но есть и более интересные новости - удалось засечь странный радиосигнал. Нам надо его отследить. На сей раз стрельбы не будет. Идём к месту излучения сигнала. Сигнал появляется и начинает передвигаться во дворик общежития. Следуем за сигналом и смотрим ролик.

Возвращаемся на базу, слушаем что же нам скажет командование, Ковальский и Стрелок.
Пока идёт выброс, можно побеседовать с последним по поводу всяких всякостей.
Эвакуация началась. Наша цель - добежать до кинотеатра "Прометей", где приземлились вертолёты. Что можно сказать по поводу последнего задания в игре? Для него обязательно нужна снайперская винтовка или хотя бы штук 15 патронов для Гаусса. Когда зомби закончатся, начнут появлятся снорки. Но их будет мало. Способа визуально зафиксировать Зулуса я так и не нашел. Видимо, это баг. Если Стрелок застрял рядом или даже в троллейбусе - смело грузите сохранение начала эвакуации или застрелите его. Дальше он уже не пойдёт.

Красные кресты - места, где обычно таятся снайперы "Монолита".

Медика вовсе не обязательно спасать от паники, но если вам не наплевать на его жизнь - то лучше это всё же сделать.

Недалеко от вертолётной площадки расположилось множество снайперов монолита. Доставайте Гаусс, находите и стреляйте. Выстрелом в голову желательно, а то у меня один товарищ в экзоскелете даже после Гаусса жив остался.
Продержались у вертолётов достаточно? Можете выбрать, остаться вам в Зоне или улететь сейчас. Покинуть Зону можно потом, поговорив с любым проводников. Новых заданий, увы, не появилось, зато теперь по Припяти разошлись любопытные сталкеры.
Основной сюжет пройден. Приятной игры!!!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

TOP 100 АМЕРИКАНСКИХ САЙТОВ
Используются технологии uCoz