[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Gracia 
Форум » -=Различные ключи и пароли=- » Прохождение игр » Полное прохождение игры "Академия магии 2"
Полное прохождение игры "Академия магии 2"
GraciaДата: Пятница, 12.02.2010, 22:58 | Сообщение # 1
Лучшая на форуме и просто супер
Группа: Друзья
Сообщений: 3428
Статус: Offline
Полное прохождение игры "Академия магии 2"

Глава 1. Кабинет Норта.

1-1

- в верхнем левом шкафчике взять кристалл и поместить его в центр щита рыцаря.
- в открывшемся тайнике взять шкатулку

1-2

- открыть камин
- положить в камин дрова, лежащие над ним на полке
- взять клочок бумаги с серванта справа и положить в камин
- взять со стола спичку, зажечь ее об горящие свечи
- взять горящую спичку и зажечь огонь в камине. Откроется тайник
- взять в тайнике ключ и открыть им шкатулку

1-4

- на постаменте справа лежит ключ, им открываются все ящики тумбочки за креслом

Глава 2. Зал заседаний

2-1

- задание по поиску, не должно вызвать трудности

2-2

- взять картину за зеркалами, поместить ее на место (в раму справа от ворот)
- взять красный кристалл со столика слева и применить на картину
- открыть верхнюю дверцу часов
- взять циферблат от часов и поместить его на место
- открыть дверцу шкафчика и взять красный кристалл
- применить кристалл на картину над воротами

2-3

- задание по поиску предметов

 
GraciaДата: Пятница, 12.02.2010, 22:59 | Сообщение # 2
Лучшая на форуме и просто супер
Группа: Друзья
Сообщений: 3428
Статус: Offline
Глава 3. Тренировочный зал

3-1

- задание по поиску

3-2

- головоломка: нужно повторить последовательность

3-3

- открыть дверцу тайника в колонне, взять ключ
- ключом открыть замок на цепи, которая связывает драконоподобное существо =)
- взять синий камень со щита и вставить в глаз в столе, откроется тайник
- взять из тайника зелье для вызова и применить на заклинание справа
- взять магический заряд из пасти левого чудища и применить на правое
- взять веер истины
- применить веер на колонну слева
- взять магический заряд из пасти нашего дружелюбного монстра и применить на только что появившееся злобное создание

Глава 4. Темный коридор

4-1

- задание по поиску предметов

4-2

- открыть левую дверь и взять синего светлячка
- применить синего светлячка на синий кристалл
- взять зеленого светлячка под елью и применить на зеленый кристалл
- открыть занавеску, взять желтого светлячка и применить на желтый кристалл
- взять красного светлячка с розового цветка на водопаде и применить на красный кристалл
- взять пустую чашу с открывшегося выступа и наполнить ее водой из водопада
- взять чашу с водой и полить ель

4-3

- чтобы убрать выступ, надо по очереди нажать на кристаллы, тогда он отодвинется назад

Глава 5. Комната мастера иллюзий

5-1

- найти отличия

5-2

- нажать на 3-й блок на стене слева, проявятся символы и текст
- взять меч с пола и отрезать лист папоротника справа
- взять лист папоротника и применить на символ. Откроется тайник
- в тайнике взять яблоко и применить на маску на стене. Откроется зеркало
- взять ключ в тайнике
- ключом открыть замок на колодце
- взять посох и открыть им крышку колодца

5-3

- поиск предметов

5-4

- найти пары

5-5

- головоломка: расшифровать послание. Должно получиться следующее:

ТОЛЬКО ПЫЛЬ ВРЕМЕН ВЕРНЕТ РАВНОВЕСИЕ

Глава 6. Кабинет Норта

6-1

- задание по поиску. Не забудьте, что предметы искать надо как в комнате так и на балконе

 
GraciaДата: Пятница, 12.02.2010, 23:01 | Сообщение # 3
Лучшая на форуме и просто супер
Группа: Друзья
Сообщений: 3428
Статус: Offline
Глава 7. Кабинет Гвенда

7-1

Задание по поиску
- над камином нажать на кристалл, взять ключ
- ключом открыть ящики комода
- взять руну и применить на такую же руну. Откроется картина над камином

7-2

- взять зеркало с подоконника и поставить на стол
- взять деревце и поставить на стол справа
- взять ржавый поднос в тайнике за картиной и поставить у деревца
- взять жидкое серебро с полки шкафа и поместить его в распылитель на столе
- взять распылитель и применить на ржавый поднос

7-3

- головоломка: собрать картинку

Глава 8. Сад

8-1

Задание по поиску
- отодвинуть 2 камня у дерева
- открыть каменный шар слева
- поднять ветку дерева вверху

8-2

- задание по поиску предметов

8-3

- открыть плетеный сундук и взять лопату
- лопатой вскопать грядку
- открыть каменный шар, взять ножницы
- ножницами срезать паутину с грядки
- взять наконечник с зубьями и прикрепить к деревянной палке
- граблями разрыхлить землю
- из кладки кирпичей вынуть плиту, взять мешочек с семенами и посадить в почву
- взять лейку и полить грядку

8-4

- найти отличия

8-5

- головоломка: починить дорожку. Ничего сложного, просто вставляем куски на место, ошибиться практически невозможно

Глава 9. Комната Ричарда

9-1

- найти парные предметы

9-2

- задание по поиску

9-3

- задание по поиску

Глава 10. Галерея

10-1

- расставить все на свои места. Ориентироваться по тени. Сундук открывается, щиток слева внизу отодвигается.

10-2

- повернуть крутящийся символ и быстро нажать на нижний камень в арке. Быстро схватить кусок руды
- кусок руды поместить в углубление идола. Взять ключ

10-3

- повернуть символ
- ключом открыть дверь, войти
- посмотреть на грибницу на статуе
- вернуться в галерею
- взять нож за щитком слева внизу
- войти в комнату
- ножом срезать грибницу (3 раза)

10-4

- в галерее взять сухое растение (примерно в середине экрана)
- вернуться в комнату
- положить сухое растение на место для приманки и добавить элексир

10-5

- взять статуэтку в виде рук
- выйти в галерею и взять сосуд с водой (между статуэтками кошек)
- вернуться в комнату
- налить в чашу из рук воды
- собрать паутину в левом верхнем углу и добавить в воду
- выйти в галерею и взять цветок
- вернуться в комнату
- добавить цветок в воду
- вернуться в галерею и взять из сундука тряпку
- войти в комнату
- тряпку смочить в зелье, взять ее и применить на статую
- взять отколотую голову и приставить на место статуе
- отодвинуть статую и взять шкатулку

 
GraciaДата: Пятница, 12.02.2010, 23:02 | Сообщение # 4
Лучшая на форуме и просто супер
Группа: Друзья
Сообщений: 3428
Статус: Offline
Глава 11. Комната советников

11-1

- отодвинуть покрывало левого кресла - чернила
- отодвинуть покрывало правого кресла - песочные часы
- на левом кресле - поднос
- на сундуке весы и ваза
- на столике справа свечи
- хрустальный шар - у столика
- открыть шкаф: трубка, перо с чернилами и чистая бумага
- на серых полках счеты и кувшин с водой
- убрать растение слева - цветы
- открыть шкаф посередине - молоток
- отодвинуть ковер - лупа

11-2

- задание по поиску предметов

11-3

- убрать павлинье перо с занавески. Взять ключ
- открыть ключом замок с цепи на часах
- открыть часы и взять ключ
- ключом открыть 3-й замок сундука
- взять еще один ключ из часов
- открыть им 1-й замок сундука
- взять из часов еще ключ
- открыть им 2-й замок сундука
- открыть сундук, взять кристалл и положить рядом с весами

11-4

- задание по поиску предметов

Глава 12. Вход в башню

12-1

- задание по поиску предметов

12-2

- отодвинуть столик справа внизу
- взять клетку
- открыть дверцу в тайник в стенке, взять многоножку
- положить многоножку на стол
- клетку положить на стол
- вытащить из тайника еще одну многоножку и положить в клетку

12-3

- головоломка: распутать нити

12-4

- найти отличия

12-5

- задание по поиску предметов

Глава 13. Обсерватория

13-1

Задание по поиску предметов
- отвес у картины дернуть, пока он поднимается из тайника можно брать предметы

13-2

- взять цепь (лежит рядом с арфой) и применить на механизм телескопа
- открыть шкафчик тумбочки, взять гирьку и прицепить к цепи
- взять трость рядом с тумбочкой и применить на змею
- палку со змеей применить на мешок у шкафа

13-3

- задание по поиску предметов

Глава 14. Башня Рента

14-1

- отодвинуть коврик справа внизу и взять лунный камень
- лунный камень применить на дверцу столика
- нажать на шар
- взять голубой кристалл со стола справа
- открыть тайник в перилах - оранжевый кристалл
- выйти в комнату с телескопом и взять связку ключей, вернуться
- открыть ключами шкаф и витрину
- в витрине взять фиолетовый кристалл
- в шкафу взять зеленый и синий кристалл
- выйти в комнату с телескопом
- ключами открыть ящики шкафа, взять красный и желтый кристаллы
- на шар применить все найденные кристаллы
- достать шар

14-2

- отодвинуть маску у лестницы
- дернуть выключатель
- открыть макет планеты, достать прожектор и включить его
- взять треногу у шкафа
- взять в витрине телескоп и поставить на треногу

14-3

- задание по поиску предметов. Не забудьте посмотреть в комнате с телескопом

 
GraciaДата: Пятница, 12.02.2010, 23:02 | Сообщение # 5
Лучшая на форуме и просто супер
Группа: Друзья
Сообщений: 3428
Статус: Offline
Глава 15.

15-1

- задание по поиску предметов

15-2

- открыть левый шкаф
- открыть правый шкаф, взять глаз
- глаз применить на тайник
- взять светлячка (у дерева на 2-й полке) и применить к тайнику
- отодвинуть зеркало и взять изумруд
- изумруд применить на тайник
- взять манускрипт

15-3

- открыть левый шкаф и взять ступку
- поставить свечи на 3-ю полку
- открыть тайник и взять рубиновый камень
- рубин положить в ступку
- с правого шкафа взять ступку и применить на ступку
- открыть правый шкаф и взять пресс
- пресс поставить на стол
- манускрипт положить под пресс
- рубиновый порошок положить под пресс
- нажать на пресс

Глава 16. Подвал башни

16-1

- открыть дверцу тумбочки и взять ключ
- ключом открыть шкатулку на тумбочке и взять 2 пустых кристалла в головы над белой колонной
- забрать 2 заряженных кристалла
- на выступы над дверью поставить заряженные кристаллы

16-2

- головоломка: прочитать записку

СФЕРА В ПОДЗЕМНОМ ЛЮКЕ БУДЬ ОСТОРОЖНА ТВОЯ ИДЕЯ ОЧЕНЬ ОПАСНА

16-3

- убрать веревку у лестницы
- включить рубильник
- открыть ящики тумбочки и взять 2 заряженные сферы
- 2 заряженные сферы вставить в пасти над белой колонной
- дернуть рычаг
- взять щипцы (справа над тумбочкой) и достать ключ из сферы
- взять ключ и открыть дверцы люка
- достать сферу

Глава 17. Алхимическая лаборатория

17-1

Задание по поиску предметов
- взять ключ с правой полки и открыть им 3 ящика стола

17-2

- взять сосуд с пола и положить под колбы
- взять шланг с пола и поместить его в котел
- взять шприц с тумбочки слева и применить на сосуд под колбами
- наполненную емкость вылить в аквариум с зеленой жидкостью

Глава 18. Вход в подвал лаборатории

18-1

- войти в лабораторию
- одернуть занавеску левой полки и взять свиток

18-2

- расшифровать записку:

РАЗБУДИТ СВЕТА
ПОЛНЫЙ ВЗГЛЯД
ВСЕ ДЕСЯТЬ РУН
СТОЯЩИХ В РЯД
НАПРАВИШЬ В СЕРДЦЕ
РУНЫ ЛУЧ
В ОТВЕТ ПОЛУЧИШЬ
К ВХОДУ КЛЮЧ

18-3

- ручку от выключателя поместить на место (слева от шкафа)
- включить рубильник
- найти руны и каждую поставить на место (смотреть в лаборатории также)

18-4

- выйти в лабораторию и взять там усилитель света (круглая на котле)
- вернуться в комнату и применить усилитель на луч света
- взять магический молот из открывшегося тайника
- разбить им синий кристалл вверху

 
GraciaДата: Пятница, 12.02.2010, 23:02 | Сообщение # 6
Лучшая на форуме и просто супер
Группа: Друзья
Сообщений: 3428
Статус: Offline
Глава 19. Подвал лаборатории

19-1

- найти отличия

19-2

- отодвинуть правую занавеску
- нажать на доску
- открыть занавески левого шкафа
- открыть нижние дверцы шкафа, нажать на свиток - "о"
- нажать на книгу на столе - "m"
- нажать на книгу над доской - "d"
- нажать на книгу в левом шкафу
- расставить буквы так, чтобы получилось: "Sed semel insanivimus omnes"

19-3

- отодвинуть склянки
- выйти в комнату
- с зеркала взять 2 ключа
- открыть полку и ключами открыть 2 крайних ящика. Откроется тайник
- в тайнике взять ключ
- выйти в комнату
- ключом открыть замок над дверью, взять ключ
- вернуться к полке
- ключ вставить в носик сосуда с зельем, повернуть его

19-4

- взять с нижней полки тряпку и протереть ею сферу
- сферу убрать
- выйти в подвал
- взять железную бутыль с левой полки
- взять штопор из нижней полки правого шкафа
- вернуться к полке
- бутыль поставить под сосуд
- штопором открыть бутыль
- повернуть кран

Глава 20. Комната Лорианы

20-1

Задание по поиску предметов
- взять руну огня слева у кровати
- руной зажечь пламя у двух светильников над кроватью
- под матрасом взять ключ
- ключом открыть двери шкафа

20-2

Найти 7 пар кубков:
- на тумбе - под матрасом
- на тумбе - в шкафу
- на тумбе - на шкафу справа
- на окне - на нижней полке шкафа
- на шкафу - на верхней полке серванта
- у кровати - на верхней полке серванта
- нижняя полка серванта - под стулом

20-3

- взять часы со шкафа
- взять нитки из нижний полок серванта
- на часы на полу применить последовательно: часы со столика, нитки, чашу
- сферу применить на чашу
- сферу применить на часы

Глава 21. Подвал крепости

21-1

- отодвинуть сосуд с верхнего постамента, взять ускоритель роста
- взять мешочек с семенами (справа)
- мешочек с семенами применить на горшок
- туда же налить ускоритель роста
- взять цветок и применить его на плиту у подсвечника, взять элексир легкости
- элексир применить на статую на столе слева
- открыть стол-ящик, взять сферу
- замораживающее зелье применить на цепь
- взять боевой топор и разрубить цепь
- в открытом ящике взять пламенный камень и вставить его в пасть статуе справа
- взять сферу из пасти статуи слева
- вставить обе сферы в глазницы статуи в дальнем углу комнаты
- взять шкатулку

21-2

- задание по поиску предметов

21-3

- заклинание:

У ТЬМЫ СВЯЩЕННОЙ
ПРОШУ ОДОЛЖЕНЬЯ
ПУСТЬ ТЕМНАЯ НОЧЬ
СПАСЕТ СВЕТЛУЮ ДОЧЬ
ДАЙ СКОРЕЕ ПОКРОВ
СПРЯЧЬ ЕЕ ОТ ВРАГОВ
ПУСТЬ РЫЩУЩИЙ РЯДОМ
НЕ НАЙДЕТ ЕЕ ВЗГЛЯДОМ

Глава 22

22-1

- взять 2 светящихся шара от статуй по бокам книги
- взять сердечко с левой статуи и вставить на место на плите в правом нижнем углу
- открыть тайник на правой колонне, взять сердце и вставить его на место
- отодвинуть растения у перил, взять сердце и вставить на место
- вставить 2 светящихся шара в глазницы статуи справа, взять ключ
- ключом открыть магический знак, взять сердце и поставить на место
- взять из тайника под аркой магический свиток, развернуть его
- из тайника в правом нижнем углу взять кисть
- кисть обмакнуть в чернила и применить на свиток
- найти руны и поставить их на место в свитке
- выпавшие шары поставить на каждую руну в свитке
- каждый цветной шар вставить в отверстие в арке со статуей согласно их расположению в свитке

22-2

- открыть тайник под свитком, взять речной хрусталь
- взять кисть, обмакнуть в чернила и нарисовать на свитке книгу
- собрать 7 цветков и поместить их на стол
- хрусталь вставить в глазницу статуе у свитка
- взять в тайнике под статуей световой кристалл и применить на стол с цветками
- взять пустой кувшин
- поместить все цветки в кувшин
- в кувшин налить воды из водопада
- кувшин применить на свиток
- взять иллюзорную книгу и поместить ее в шкатулку

22-3

- головоломка: распутать нити

Глава 23. Разрушенный мост

23-1

- сразиться с демоном. Нужно запомнить последовательность нажатия знаков и повторить ее. И так несколько раз. Ошибаться можно 1-2 раза.

23-2

- восстановить картинку

 
Форум » -=Различные ключи и пароли=- » Прохождение игр » Полное прохождение игры "Академия магии 2"
Страница 1 из 11
Поиск:

TOP 100 АМЕРИКАНСКИХ САЙТОВ
Используются технологии uCoz