[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gracia  
Myst V: End of Ages Прохождение
GraciaДата: Вторник, 21.09.2010, 02:21 | Сообщение # 1
Лучшая на форуме и просто супер
Группа: Друзья
Сообщений: 3428
Статус: Offline
Интерфейс игры

1. Блокнот. Здесь будут автоматически записаны тексты всех ваших разговоров с персонажами игры.
2. Дневник Йеши. По мере прохождения игры Вы будете находить отрывки из ее дневника (всего их 12), в котором содержатся подсказки на некоторые задачи.
3. Книга сохранений. Отсюда можно будет загрузить игру, сохраненную с помощью фотокамеры, и сделать подпись под рисунком.
4. Фотокамера. Фотокамера служит только для сохранения игры.
5. Настройки игры.
6. Выход.

Итак, просмотрев вступительный ролик, в котором говорится, что Атрус ушел на покой, передав свое бремя (заботы о восстановлении цивилизации Да’ни) Йеши, Вы оказываетесь в просторной комнате с множеством дверей (правда все они кроме одной – закрыты). Это эпоха К’вер. Кроме Вас тут находятся еще странные существа, которые разбегаются при Вашем появлении. Осмотритесь, на столике лежит потертая книга Myst, она пока закрыта, но откроется позже. Сам зал, некогда великолепный, теперь представляет собой жалкое зрелище: повсюду грязь, трещины. Из комнаты ведет только одна дверь (та, что рядом с трещиной); будьте внимательны, ручку на ней довольно сложно заметить.

Дверь ведет в длинный коридор. Спустившись по нему у прохода влево, Вы найдете книгу сохранений и камеру. Отныне Вы можете вести записи и сохраняться. Пройдя по этому проходу, Вы выйдете в большой зал. Зайдите в сверкающий купол, перед Вами постамент из четырех подставок и скрижаль (она подсвечена синим). Коснитесь ее и выходите из-под купола, запустится ролик.

Мда, Йеши сильно постарела со времени последней встречи. Она расскажет Вам о скрижали. Необходимо посетить четыре эпохи, найти каменные плитки и открыть замок на постаменте – как всегда. Напоследок она скажет: “Когда ты вернешься, скрижаль станет твоей. Не отдавай ее мне”. Странна просьба, не так ли?

Она перенесет нас на поверхность, а там уже ждет Эшер, который любезно предложит Вам помощь. Помощь – ет такая штука, которая никогда не помешает. И первая его подсказка – “Ищи дыру в земле”. Она находится за большим валуном. Давайте туда спустимся.

Пройдя чрез пещеру, Вы попадете в длинный коридор. Сначала необходимо! повернуть направо. Подберите у ящика и у фонаря две первые части дневника Йеши. В конце коридора находится небольшая комната. Там Вы найдете третью часть дневника (в конце его подсказка – рисунок таблички), карту этой местности (лежит в келье напротив входа), экран и книгу. Нажав на синюю кнопку экрана – прослушайте запись Йеши.

Давайте теперь подойдем к книге. На самом деле, проходить игру можно в любой последовательности, но для того, чтобы потом не бегать по длинным переходам, начнем с этой книги.

Коснувшись ее, Вы попадете в эпоху спокойствия – Дерэбо. Это переходная эпоха, ее схема нарисована внизу книги перемещений: 4 островка соединенные мостиками, с пьедесталами, ведущими в разные эпохи. Но мосты закрыты, поэтому для того, чтобы попасть на другие островки придется искать другой путь.

Тут нас уже ждет Эшер. последуем его совету, и коснемся пьедестала (касаться нужно не таблички, а подсвеченного символа на самом пьедестале). Это перенесет Вас в Такхеро (Тагиро) – тюремную эпоху. Вы окажетесь в ледяной пещере, и снова рядом Эшер, который расскажет о табличках и даст подсказку: “Ты можешь освободиться с помощью таблички. Ноша тяжела, но ты это оценишь”.

Когда он исчезнет, осмотритесь вокруг. Единственный выход из пещеры закрыт завалом. Посмотрите, перед завалом на полу нарисован контур таблички, давайте положим ее туда. Подойдите к пьедесталу и снимите табличку, нажав на нее. Теперь, когда она у вас в руках, отнесите ее к этому рисунку (слышите, как трещит лед?) и положите (Для того чтобы избавиться от таблички необходимо подвести курсор к ее краю, и когда он превратиться в изображение таблички со стрелкой вниз – нажать левую клавишу мыши).

Запустится ролик: камера отъедет назад, и покажет, что когда Барро заберет эту табличку, на полу появится трещина. Подойдите к ней – в это время Барро положит табличку на пьедестал. Снова возьмите ее и идите к трещине. Лед не выдерживает, и обрушивается. Спускайтесь вниз, вы окажетесь в небольшой яме, из которой ведет наверх лестница. Но вот беда, держа в руках табличку нельзя использовать лестницы. Поэтому положите ее на землю и поднимайтесь наверх. Не беспокойтесь о табличке, Мы скоро за ней вернемся.

Поднявшись, вы увидите пьедестал, похожий на тот, что был в пещере, но на нем нарисован другой знак. На стене рядом с пьедесталом также нарисован знак.

 
GraciaДата: Вторник, 21.09.2010, 02:22 | Сообщение # 2
Лучшая на форуме и просто супер
Группа: Друзья
Сообщений: 3428
Статус: Offline
Здесь требуется небольшое пояснение. Как Вы уже, наверное, догадались, знак нарисованный на пьедестале это обозначение данного пьедестала. Если нарисовать его на табличке, то Барро положит ее на пьедестал с таким же знаком. Рисунки, которые встречаются в других местах (например, нарисованные на стенах) служат для того, чтобы заставить Барро выполнить заклинание (их всего четыре и применяются они к разным эпохам). В данном случае – это заклинание тепла. Если его нарисовать на табличке, то Барро вызовет кратковременное потепление климата, что будет необходимо потом. Любой знак, нарисованный на табличке исчезает через минуту. Поэтому, даже если Барро не мог его прочитать, через минуту он сможет забрать табличку, так как на ней не будет никаких знаков.

Зарисуйте оба знака на листке бумаги, и нажмите подсвеченный знак на панели пьедестала. Вы перенесетесь опять в ледяную пещеру. Обратите внимание, что знак, который был подсвечен на пьедестале, откуда мы перенеслись, совпадает со знаком на пьедестале в ледяной комнате.

Возьмите табличку, и давайте нарисуем наш первый знак. Подведите курсор к табличке и нажмите, при этом табличка вылезет на весь экран. Для того чтобы убрать ее, нужно щелкнуть курсором вне поля таблички. Рисовать на ней можно в верхней части с помощью курсора. Он действует как перо, когда вы удерживаете левую клавишу мыши. Стереть неудачный, рисунок можно щелкнув в левом нижнем углу на символ перечеркнутой скрижали.

Когда вы нарисуете знак (вертикальная черта и полукруг под ней) положите табличку на пол и отойдите. Барро подберет ее и, если сможет прочитать символ, перенесет ее на другой пьедестал. Если нет – оставит лежать на полу. Поэтому рисовать нужно как можно точнее.

Если все получилось, то подойдите к центральному пьедесталу, там, на панели, должен появиться символ другого пьедестала. Систему пьедесталов можно представить как лучи солнца: с центрального можно попасть на любой другой, но с остальных – только на центральный.

Рассмотрим теперь панель центрального пьедестала. Ее можно условно разделить на 4 части: в верхней – находится подсвеченный символ в виде вертикальных прямоугольников (нажав на него, Вы перенесетесь в промежуточную эпоху, откуда прибыли). Внизу слева – символ этого пьедестала. Внизу по центру – будут находиться символы активированных пьедесталов этой эпохи. Внизу справа – символ, который перенесет нас к сфере со скрижалью. Для того чтобы с центрального пьедестала попасть на другой, надо его сначала активировать, положив на него таб-личку.Вот поэтому-то и понадобилась эта “странная” манипуляция с табличкой.

Итак, нажмите на символ первого пьедестала. Возьмите в руки табличку. Посмотрите на нее, щелкнув мышью. Внизу справа появился символ этого пьедестала, и остались еще три пустых символа таблички. Число пустых символов на табличке соответствует числу пьедесталов (кроме центрального для данной эпохи). Слева внизу – тоже пустой символ, он предназначен для заклинания. Если нажать на символ, то он будет автоматически нарисован. Для символов пьедесталов это не нужно, но вот для заклинаний очень удобно: не нужно рисовать его снова и снова. Но пока символ заклинания рисовать не надо, иначе в течение минуты Вы не сможете перейти через мост.

Пройдя по нему, вы окажетесь в зимнем саду. Идите прямо, ничего пока не трогайте, а то потом запутаетесь. Дойдя до пьедестала, положите на него табличку, и поднимитесь по лестнице к центральному зданию, там снова появится Эшер, и немного расскажет об этой эпохе.

Зайдите в здание. Там Вы увидите схему, зарисуйте ее, она вам пригодится. Обратите внимание, что линии на ней не сплошные, это важно.

Обойдите это здание справа. Там вдалеке виден постамент со скрижалью, но вот поспасть туда мешает небольшое озерцо с водой. Оглядитесь вокруг, справа и слева от Вас тонкие трубы сходятся в две большие, ведущие к озеру. На основании есть три переключателя, но они пока не работают. Давайте запустим эту установку.

Посмотрите на тонкие трубы, они все начинаются в небольших башенках. Подойдите к любой из них, Вы увидите переключатель, передвиньте его вправо. Проделайте то же самое на других башенках (всего их 6). Затем подойдите к озерцу. Если Вы еще не пробовали нарисовать заклинание. То теперь самое время это сделать. Нарисуйте как можно точнее и положите табличку на землю. Когда Барро ее поднимет, он произнесет это заклинание и все вокруг потеплеет (это продлится примерно 1 минуту). Сразу поднимите табличку, а то он унесет ее на центральный пьедестал.

 
GraciaДата: Вторник, 21.09.2010, 02:23 | Сообщение # 3
Лучшая на форуме и просто супер
Группа: Друзья
Сообщений: 3428
Статус: Offline
Вспомните схему на стене здания, необходимо направить тепло переключателями так, чтобы на поверхности воды образовались дорожки, по которым можно было бы перейти на другую сторону.

Последовательность будет такая: для красного (слева) – лево, право, лево; для синего (справа) – право, лево, лево.

Затем пройдите по появившимся дорожкам через озеро, не забудьте табличку. Будьте осторожны, не свалитесь с них. Если Вы все же упали, то для того чтобы выбраться переключитесь в классический режим (кнопка 1), выйдите на берег и снова переключитесь на свободный режим (кнопка 3).

Когда Вы дойдете до другого берега, снова запустится ролик с Эшером. Попытайтесь подойти к постаменту со скрижалью – лед расколется, и она отдалится от берега. Воспользуемся подсказкой Эшера: пусть Они доставят нас туда.

Присмотритесь к постаменту, там будет нарисован знак его знак. Будьте внимательны, это один из самых сложных в игре. Перерисуйте его как можно более точно, обычно требуется несколько попыток, так что не отчаивайтесь. Вообще, в такие моменты я начинаю завидовать владельцам планшетов, так как рисовать эти знаки мышью крайне неудобно.

Итак, осталось всего три таблички, поэтому не будем рассиживаться, а перенесемся к центральному пьедесталу и нажмем значок Дерэбо ( на панели вверху). Из эпохи покоя, через книгу, снова попадем в руины.

Перед тем, как покинуть эту комнату, посмотрите еще раз на схему. Выйдя в коридор, через пролом в стене вы попадете в круглую комнату. Когда Вы дойдете до середины, снова появится Эшер, который, немного пофилософствовав, укажет на дверь, и скажет что дорога вниз лежит через нее. Давайте не будем спешить и немного осмотримся. В этой комнате есть проход, который засыпан камнями, а рядом с завалом лежит четвертая часть дневника Йеши. Возьмите ее.

А теперь давайте пойдем дальше. Для того чтобы открыть дверь достаточно просто повернуть рычаг. И, пройдя по небольшому коридору, Вы попадете в Великую Шахту. Здесь уже ждет Эшер, который расскажет вам, что он один из Де’ни. Чтобы двигаться дальше, нужно спуститься вниз. Для вызова лифта поверните рычаг, который расположен рядом с шахтой лифта.

Противовесы уедут вниз. А лифт поднимется наверх. Заходите в него и дергайте за ручку. Под красивую музыку Вам покажут, как лифт едет вниз, на другой уровень шахты.

Когда лифт остановится, выходите из него. С другой стороны шахты Вы увидите такой же лифт, ведущий на нижний ярус Великой Шахты, но пока нам туда не надо. Посмотрите вокруг, здесь есть такая же комната, как и наверху. Поднимите пятую часть дневника Йеши с кровати и с помощью книги перенеситесь в Дерэбо.

Вы окажетесь уже на другом островке, где также стоит пьедестал с табличкой. Давайте коснемся его, для того чтобы перенестись в другую эпоху.

Это Тоделэр – мир, сотворенный чтобы изучать небо. Налюбовавшись красотами местного неба, поднимайтесь по тропинке вдоль обрыва наверх (плитку с собой не берите), до входа в обсерваторию, где Вас встретит Эшер.

Послушав его рассказ, давайте запустим источник питания в обсерватории. Он расположен на другом конце зала, чтобы попасть туда, обойдите зал вдоль стены. Пульт источника представляет собой экран с кругом и две рукоятки под ним. Вращая рукоятки можно заметить, что экран становится ярче или темнее. Установите одной из рукояток максимальную яркость, а затем начните вращать другую. Как только экран станет очень ярким, включится свет, и кольцо вокруг экрана начнет вращаться.

Всего в обсерватории четыре телескопа. Три из них работают, а вот на экране четвертого “снег”. Посмотрите на панель любого из телескопов. Слева на ней расположены два бегунка (вертикальный и горизонтальный), сетка звездного неба, а под ней – два циферблата с цифрами Де’ни. Справа – экран телескопа и три кнопки приближения-удаления. Каждый из четырех телескопов работает только в своем секторе звездного неба, который обозначен синим цветом на сетке. Поэтому телескопы можно довольно легко различать: например, сломанный телескоп отвечает за верхний левый сектор. Метод работы с телескопами следующий: сначала Вы, передвигая бегунки, добиваетесь необходимой комбинации символов в нижней части панели. Заметьте, что положение телескопа при этом не меняется, но начинает мигать зеленая кнопка. После того, как Вы выставили нужную комбинацию – нажимайте на кнопку, при этом телескоп передвинется на определенный угол.

 
GraciaДата: Вторник, 21.09.2010, 02:23 | Сообщение # 4
Лучшая на форуме и просто супер
Группа: Друзья
Сообщений: 3428
Статус: Offline
Так как координаты для телескопов пока не известны, то тут делать нечего. Выходите из обсерватории и идите вверх по тропинке. Через некоторое время Вы упретесь в завал, образованный лопнувшим тросом одного из телескопов. Наверное, это от того телескопа, экран которого не работает. Для того чтобы пройти дальше нужно убрать трос. Вернитесь в обсерваторию, и передвиньте на четвертом телескопе (тот, что с нерабочим экраном) горизонтальную рукоятку максимально влево, а вертикальную – вверх, и запустите механизм; затем поднимайтесь наверх.

Вы попали на крышу обсерватории. Сразу справа от вас находится подзорная труба. Давайте заглянем в нее (для этого щелкните на окуляре). Прямо перед Вами вдалеке будет скала, на вершине которой расположена башня. Давайте немного приблизим картинку.

Система управления подзорной трубой довольно проста: вокруг экрана расположены три рукоятки. Та, что слева – перемещает изображение по вертикали; нижняя справа – по горизонтали; а верхняя справа – отвечает за приближение-удаление.

Итак, похоже, там находится еще один телескоп, пьедестал (но он повернут, и его символ невозможно увидеть), металлическая дверь, а внизу – канатная дорога с подвесной люлькой. Под ней, видны три светящихся символа – зарисуйте их. Как Вы, наверное, уже догадались, это координаты одного из телескопов. Отходите от подзорной трубы; давайте посмотрим, что еще есть на крыше обсерватории.

А тут, кроме блоков с тросами также есть башня с открытой дверью. Давайте пройдем туда. На противоположной стене вы найдете карту этой эпохи. Как можно догадаться, красным изображены телескопы и их тросы; зеленым – та канатная дорога, которую Вы видели в телескоп, а синим, наверное, пьедесталы. Но, судя по карте пьедесталов три, а мы пока видели только два из них. Поэтому вернитесь к подзорной трубе, и попробуйте разглядеть тот, что находится левее (через два телескопа).

Бесполезно, колесо канатной дороги закрывает обзор. Надо попробовать как-то провернуть его. Для этого вернемся в строение на крыше обсерватории. Посмотрите, на двери ест какая-то кнопка – так давайте нажмем ее. Дверь отъезжает в сторону, а на стене за ней есть еще кнопка. И ее тоже нажмем.

Оказывается, она открывает проход, ведущий вниз. Спуститесь туда, обойдя тросы, Вы попадете к канатной дороге.

Управление здесь довольно простое – всего две рукоятки. Верхняя является переключателем (она показывает, в какую сторону поедет люлька), а нижняя – рычагом (нажав на нее, Вы повернете механизм в ту сторону, куда указывает переключатель).

Если вы подошли сюда в первый раз, то переключатель, скорее всего, будет направлен вправо, поэтому достаточно только один! раз нажать на рычаг. Механизм при этом немного провернется (если же вы уже до этого приходили сюда и крутили рычаги, можно посоветовать такой способ: повернуть переключатель влево, и нажимать на рычаг до тех пор, пока колеса, расположенные внизу механизма, не перестанут вращаться с каждым нажатием рычага; затем передвиньте переключатель вправо и нажмите рычаг один! раз).

Поднимитесь на крышу обсерватории (дверь из строения можно открыть, просто нажав на ней кнопку) и идите к подзорной трубе. Посмотрите, теперь в промежуток внутри большого колеса канатной дороги можно разглядеть пьедестал на другой скале. Поздравляю, Вы справились с этой задачей. Зарисуйте знак, который изображен на пьедестале.

Но! прежде чем бежать рисовать его на табличке, спуститесь вниз к канатной дороге и верните люльку на место (поверните переключатель влево и нажимайте на рычаг до тех пор, пока колеса под панелью не перестанут вращаться).

Вот теперь возвращайтесь к центральному пьедесталу и рисуйте на табличке знак. Если Барро сможет его понять, он перенесет табличку на тот пьедестал, а на центральном появится новый знак. Перемещайтесь туда.

Здесь тоже есть подзорная труба, через нее, наверное, можно было бы увидеть пьедестал на другой скале, но вот беда – обзору мешают два телескопа, расположенных между нишей и той скалой. Посмотрите на обсерваторию. Видите, на обсерватории под канатной дорогой тоже нарисованы символы? перерисуйте их. Давайте подумаем, может две эти группы символов что-то значат? Ну, первый символ в группе – это, несомненно, обозначение телескопа, тогда вторые два – координаты. Вернитесь обратно в обсерваторию и установите эти координаты на обоих телескопах.

 
GraciaДата: Вторник, 21.09.2010, 02:23 | Сообщение # 5
Лучшая на форуме и просто супер
Группа: Друзья
Сообщений: 3428
Статус: Offline
Теперь снова на скалу. Посмотрите в подзорную трубу, на первый телескоп. В его ободе видно круглое отверстие, через которое можно разглядеть пьедестал и символ на нем. Теперь, зная символ, можно попасть на другую скалу. Нарисуйте этот символ на табличке, и пусть Барро перенесет ее на тот пьедестал.

Как только он ее заберет, отправляйтесь к центральному пьедесталу – там уже должен был проявиться новый символ. Жмите на него, и вот Вы на месте. Когда Вы подойдете к башне, снова появится Эшер, на этот раз с печальной новостью: “твоя цель не здесь, а вверху”, то есть, спрятана где-то среди звезд. В конце он даст неплохой совет – воспользоваться силой Барро, вот только символа заклинания мы пока нигде не видели.

Дверь в башню заперта, поэтому придется искать другой путь. Спуститесь вниз, к подзорной трубе. Зайдите на верх люльки и спуститесь в нее. Если бы Вы в прошлый раз не вернули ее на место, то теперь она находилась бы на некотором расстоянии от скалы, и на нее нельзя было бы забраться.

Заходите в башню и поднимайтесь по лестнице наверх. На противоположной от входа стороне есть такой же источник питания, как в обсерватории. Он тоже выключен, вот поэтому-то дверь и не открывалась. Запустите его. Далее поднимайтесь до самого верха, и нажмите на кнопку в стене. Плиты уедут вниз, и откроется проход наверх.

Прямо перед вами на стене будет изображен символ заклинания (перевернутая Т и два кружка), запомните его, но ни в коем случае не рисуйте его на табличке (это очень важно!!!). Теперь открывайте дверь.

Захватите табличку с пьедестала и забирайтесь в люльку канатной дороги. Дерните за рычаг – Поехали… Когда люлька остановится возле опоры, внимательно посмотрите, на ней будет нарисован знак и символы настройки для последнего телескопа. Увы, этот знак не для таблички, он схематически показывает то, что Вы должны будете увидеть в телескоп при самом маленьком разрешении.

Еще раз дергайте рычаг и отправляйтесь к обсерватории. Спуститесь вниз, к телескопам, там, на дальнем слева, наберите нужную последовательность символов, и поставьте минимальное разрешение (левый переключатель из трех).

Вот теперь настало время для таблички. Нарисуйте на ней символ заклинания и отойдите. Когда Барро произнесет заклинание, время резко ускорится, и Вы сможете воочию наблюдать движение звезд на небосклоне. Не забудьте подобрать табличку, она еще понадобится. Обратите внимание также на вращающийся прямоугольник с символами – вероятно, это должна была быть еще одна загадка, но видимо у разработчиков что-то не сложилось, или же они решили, что эта эпоха и так перегружена всякими ребусами.

Когда действие заклинания окончится, посмотрите на экран телескопа: кольцо астероидов у спутника сдвинулось, но все еще недостаточно. Заставьте Барро произнести заклинание еще раз. По окончании – снова посмотрите в телескоп, теперь кольцо должно находиться почти по центру экрана. Увеличьте разрешение, поставив его на максимум (правый переключатель из трех). И вот он – последний символ, который перенесет Вас к скрижали.

Теперь я надеюсь, Вы понимаете, почему это заклинание должно быть произнесено только! два раза? Да потому что в противном случае кольцо у спутника повернулось бы слишком сильно, и этой картинки уже не было видно. И если Вы не послушали меня или начали читать это прохождение отсюда – то лучшим выходом будет загрузить то сохранение, когда Вы еще не игрались с этим заклинанием (поверьте, это лучше чем использовать заклинание раз двадцать и ждать пол часа).

Рисуйте теперь этот символ на табличке и отправляйтесь на астероид. Там как всегда Вас встретит Эшер и скажет, что уже пройдено пол пути и осталось всего две таблички.

Когда ролик закончится, повернитесь назад и спускайтесь по лестнице вниз. Закрепите табличку на постаменте, там самым, открыв второй замок. Ну, больше в этой эпохе делать нечего, пора возвращаться. Перейдите к центральному пьедесталу, от туда в Дерэбо, и, наконец, назад, в Великую Шахту.

В шахте выходите из комнаты и идите ко второму лифту. Не за-будьте поднять часть дневника Йеши у рычага. Вызывайте лифт и вниз, на дно шахты. Здесь снова появится Эшер, который скажет, что для того, чтобы пройти дальше необходимо подать воздух и запустить вентиляторы. “Я уверен, это не составит труда (улыбается)”.

 
GraciaДата: Вторник, 21.09.2010, 02:25 | Сообщение # 6
Лучшая на форуме и просто супер
Группа: Друзья
Сообщений: 3428
Статус: Offline
На другой стороне шахты от того места, где Вы стоите, виден проход, но туда не добраться, пока не поднята платформа. Что ж, за дело.

Слева от вас в стене есть проход, спускайтесь туда, поверните направо и вниз, пока не дойдете до большой синей кнопки
Рядом с ней находится часть дневника Йеши, поднимите ее. И нажимайте кнопку. Запустится таймер, и у Вас будет примерно минута, чтобы добраться до второй такой же на другой стороне шахты. Поэтому, не теряя зря времени, спускайтесь вниз по любому из проходов, пройдите по платформе и зайдите в другой проход.

Поднимитесь по лестнице, через один пролет Вы найдете желтую кнопку, нажмите ее и быстро вниз к платформе. На ней нажмите поднявшуюся из пола красную кнопку. Платформа придет в движение и начет подниматься. Когда она остановится, идите в проход, который видели раньше. Справа Вы увидите клапан подачи воздуха (не трогайте его пока), а под ним – еще одну часть дневника Йеши.

Пройдя через пролом в стене, Вы попадете в небольшую комнату. Просмотрите сообщение Йеши, а затем с помощью книги переместитесь в Дерэбо, к третьему по счету пьедесталу с табличкой. Коснувшись его, Вы попадете на остров. Это Нолобэн – родина Барро.

Плитку можете пока оставить на пьедестале, она Вам не скоро понадобиться. Подойдите к Эшеру, который сидит на берегу. Он расскажет Вам немного об этом мире. Пройдите чуть дальше, и Вы увидите навес с четырьмя сосудами – это ключ к загадке, который потребуется чуть позже. Под навесом находится символ заклинания для таблички, он также пока не нужен. Еще дальше в скале будет проход. Пройдя через него, Вы выйдете с другой стороны острова. Отсюда можно попасть на соседний остров. Там есть проход вглубь, но он закрыт камнем с изображением дерева в круге.

Пока нам здесь делать нечего, поэтому вернемся к пьедесталу. Пройдя чуть дальше, на другую сторону пляжа, Вы увидите останки какого-то строения и еще один проход в скале. Пройдя по нему немного, Вы увидите, что путь Вам преграждает камень, и надо искать способ сдвинуть его с места. Поэтому возвращайтесь на пляж. Посмотрите, рядом с проходом на скале висит веревка. Потяните за нее, и к Вам упадет лестница.

Поднявшись на вершину скалы, Вы увидите большой камень, покрытый странными символами. На его поверхности видно странное отверстие. Подойдите к нему и загляните внутрь. Оказывается, этот камень изнутри пуст и там видно чье-то жилище. Вот только тут нет двери и попасть туда сейчас не получится.

Осмотритесь, вокруг большого камня на равном удалении от него расположены четыре маленьких. На верхней части которых нанесены символы (такие же, как и на большом камне), а на нижней – риска (вертикальная черта). Верхняя часть может вращаться влево и вправо. Эти четыре камня связаны с теми, что закрывают проход.

Вообще, эту загадку можно решить простым подбором, благо комбинация не сложная (единственно что надоедает так это бегать вверх и вниз, чтобы проверить проход). Поэтому “мы пойдем другим путем” и попробуем найти разгадку.

Давайте осмотрим еще раз большой камень, по его периметру есть множество окошек (их всего 15) с нарисованными на них символами. Снова заглянем внутрь через одно из них. Видите – изнутри над каждым окошечком тоже нарисованы символы (черточки и круги). Вероятно эти символы и те, что нарисованы на окошечках, как-то связаны друг с другом.

Итак, закройте все окошечки (они закрываются и открываются простым щелчком мыши) кроме одного – оно будет нашей с Вами отправной точкой. Подойдите к нему, закройте его, срисуйте символ и снова откройте. Теперь, двигаясь на право вдоль камня, зарисуйте по порядку в столбик все символы; делайте это аккуратно (а то потом некоторые символы будет трудно разобрать). Когда вы закончите, у Вас должен получиться столбик из 15 символов. Проверьте себя еще раз, потому что если Вы сделаете ошибку, потом ничего не получится, и все придется переделывать заново.

Теперь подойдите к камню с другой стороны от открытого окошка. Откройте окошко здесь и посмотрите внутрь. Изнутри над первым открытым окошком Вы увидите символ, зарисуйте его напротив первого символа в столбике. И, двигаясь направо вдоль камня, открывайте окошки, и зарисовывайте (также в столбик) символы с внутренней стороны камня с право на лево. В результате у вас должны получиться два столбика друг напротив друга. Здесь главное не ошибиться и не пропустить какой-нибудь символ.

Теперь спуститесь вниз, к навесу с сосудами. По пути захватите табличку с пьедестала. Посмотрите на навес – ничего не напоминает? Правильно, это схематичное изображение большого камня и четырех маленьких.

 
GraciaДата: Вторник, 21.09.2010, 02:25 | Сообщение # 7
Лучшая на форуме и просто супер
Группа: Друзья
Сообщений: 3428
Статус: Offline
Посмотрите на символ у Вас под ногами, он нарисован вместе с табличкой, и, судя по камню в виде таблички, – вверх ногами. Что ж, заставим Барро произнести его: нарисуйте знак на табличке и выбросите ее. Когда он ее подберет, то вызовет дождь. Теперь быстро к навесу. Встаньте точно! перед рисунком символа (тут даже лучше использовать классический режим, переключившись в него нажатием клавиши “1”). Подождите немного, Вы видите, как вода, попадая через отверстия в навесе, заполняет сосуды. Когда они заполнятся, то в них отразится стена за навесом (на которой нарисованы символы). В каждом из сосудов будет отражаться определенный символ (левый дальний – 4 черты; левый ближний – 4 черты в круге; правый ближний – 2 черты; правый дальний – 2 черты в круге). Благодаря составленной нами таблице можно найти соответствующие им символы из первого столбика.

Загадка почти решена, осталось только передвинуть верхушки камней так, чтобы риска указывала на символ, полученный из таблицы. Если же Вам лень было бегать вокруг камня и составлять таблицу, то вот необходимые символы (как поднимитесь на вершину скалы начинайте с правого камня и идите против часовой стрелки, относительно камня в центре): 6 точек; кружок с вертикальной чертой; три горизонтальные линии; 1 горизонтальная и две вертикальных линии.

Все, одна из самых сложных загадок Myst’а решена. Вам осталось только спуститься вниз, взять табличку и по проходу пройти в глубь скалы. Табличка вам нужна, для того чтобы активировать пьедестал, потому что (Вы узнаете это от Эшера) Барро не могут сюда проникнуть.

Внутри положите табличку на пьедестал и поднимайтесь наверх, там вас уже ждет Эшер. Оказывается это его “лаборатория”, куда Барро нет доступа из-за прохода в виде змеи (это может пригодиться – они не поднимут табличку, на которой изображен символ змеи). Эшер предложил нам подняться на вершину камня – что ж, последуем его совету. Для начала нужно закрыть проход. Теперь вы поняли, почему нужно было брать табличку с собой – закрыв проход, вы не смогли бы попасть сюда с помощью таблички. Спускайтесь вниз. Воспользовавшись местным пьедесталом, перенеситесь к центральному. Поднимитесь наверх и просто поверните любой из камней, затем возвращайтесь в лабораторию.

Поднимайтесь по лестнице до деревянного перекрытия, обратите внимание на стенд с рисунками: интересные же исследования тут проводил Эшер. Запомните символ змеи.

Поднявшись наверх – лестница, по клетке и лестница. Вы попадете на вершину камня. Тут стоит еще один пьедестал (зарисуйте символ) и странная линза. На полу – отражение того странного изображения на камне. Когда Вы наступите на него – посмотрите в линзу – Вы увидите, как камень, заслонявший проход на другом острове, исчезает. Но как только Вы отходите, он появляется снова. Так как Вы не можете быть одновременно в двух местах, нужно как-то заставить Барро подойти сюда. Помните, Эшер говорил, что они не могут взять табличку, на которой нарисован символ змея (этот символ вы видели в лаборатории, среди других рисунков). И еще, вспомните о таком свойстве знаков исчезать с таблички по прошествии некоторого времени.

Осталось только доставить сюда табличку. Переместитесь сначала к центральному пьедесталу, затем в лабораторию. Так как Барро не могут попасть сюда, возьмите табличку и перенеситесь на берег, к центральному пьедесталу. Нарисуйте на табличке символ пьедестала расположенного над лабораторией. Когда Барро активирует пьедестал – перемещайтесь туда, берите в руки табличку и рисуйте на ней символ змея. Затем подойдите к светящемуся кругу и положите табличку прямо на него. Далее перемещайтесь к центральному пьедесталу и быстро бегите к тому камню на другом острове.

Теперь ждите, когда знак на табличке исчезнет, Барро появится снова и заслонит свет перед линзой. Когда проход откроется, быстро проходите внутрь. Зарисуйте себе где-нибудь символ и возвращайтесь к центральному пьедесталу. Теперь, нарисовав этот символ на табличке, Вы сможете вернуться к постаменту со скрижалями. Послушайте Эшера, и закрепите табличку.

Третий замок открыт – остался еще один. Возвращайтесь в Шахту.

 
GraciaДата: Вторник, 21.09.2010, 02:25 | Сообщение # 8
Лучшая на форуме и просто супер
Группа: Друзья
Сообщений: 3428
Статус: Offline
После того, как Вы выйдете из комнаты, не забудьте повернуть клапан подачи воздуха, если Вы не сделали этого раньше; после этого машина заработает.

Теперь Вам надо спуститься вниз, но проходы, где расположены синяя и желтая кнопки – закрыты противовесами платформы. Поэтому жмите кнопку на платформе, и она поедет вниз. Как только она остановится, жмите кнопку еще раз и быстро отходите к стене (платформа поднимается с небольшой задержкой, и у Вас есть несколько секунд, чтобы успеть отбежать к стене).

Под платформой есть небольшое пространство. Спуститесь туда, здесь находится кнопка для вызова лифта – она может пригодиться, если вам потребуется снова вернуться наверх (но, если вы следовали советам этого прохождения, она Вам не понадобится).

Рядом с кнопкой лежит еще одна часть дневника, поднимите его. Пройдя в проход в стене, вы попадете в небольшую комнатку. Поверните рычаг, тем самым Вы запустите вентиляторы. Когда Вы будете возвращаться назад, то сверху опустится лестница; поднимайтесь туда – она ведет в проход. Сначала подойдите к закрытой двери, поднимите дневник, который лежит рядом с ней, и откройте дверь, повернув ручку. Эта дверь ведет в комнату с платформой.

Идти туда нет смысла, поэтому вернитесь в проход. С другой стороны он выходит в круглую комнату, не забудьте взять там дневник (возле сломанного рычага). Из этой комнаты есть другой выход – в еще одну комнату. Поднимите последнюю часть дневника Йеши, прослушайте запись и перемещайтесь в Дерэбо, а от туда – в эпоху Локхиан.

Подойдите к Эшеру (он стоит на пороге дома) и послушайте рассказ об этой эпохе.
Хотя в дверь нельзя войти, никто не мешает нам заглянуть в окно. Подойдите к крайнему левому окну и посмотрите внутрь – там, на столе лежит листок бумаги с нарисованными на нем геометрическими фигурами. Зарисуйте их; не запишите (ромб, шестиугольник, …), а именно зарисуйте (зачем? – потом поймете).

Давайте последуем совету Эшера и попытаемся подойти к зданию с другой стороны. Идите к морю, и обходите скалы вдоль берега. В одном месте в скале будет проход (его довольно сложно заметить), идите туда. Вы попадете в небольшой каньон с трех сторон окруженный камнями, а с четвертой – стеной. Посмотрите, на стене нарисован знак – он заставляет Барро вызвать ветер. Тут еще рядом прыгает такая забавная птичка.

Пройдите через железные ворота. Впереди проход закрыт, но с левой стороны есть пролом и можно выйти на берег. Все это странное строение, через ворота которого Вы проходили, – это большая клетка, разделенная на 4 части. Две комнаты этой клетки имеют выходы: одна – через которую Вы сюда попали, а другая (находится справа от нее) – ведет куда-то за тростниковую стену. В центре этой клетки есть клетка цилиндрической формы, которая может поворачиваться. В ней установлен пьедестал, кроме того, в цилиндре есть дверь.

Управлять этой клеткой можно с помощью устройства, которое расположено за этой клеткой. Оно представляет собой ветряк и систему рычагов. Пока ветра нет – оно не работает. Вот тут-то и поможет символ, который был нарисован на стене. Нарисуйте его на табличке, и быстро возвращайтесь к пульту управления. Левый рычаг включает пульт, сред-ний – поднимает или опускает цилиндр, правый вращает его.

Включите пульт, потянув за левый рычаг. Сначала нам нужно прочитать символ на пьедестале, поэтому потяните 1 раз за средний рычаг (пьедестал поднимется выше уровня воды) и 1 раз – за правый (он развернется).

Теперь спускайтесь вниз и идите сквозь проход в клетку. И, хотя в центральный цилиндр пройти нельзя, можно увидеть символ этого пьедестала (два треугольника).

 
GraciaДата: Вторник, 21.09.2010, 02:31 | Сообщение # 9
Лучшая на форуме и просто супер
Группа: Друзья
Сообщений: 3428
Статус: Offline
Затем возвращайтесь к пульту; если ветер закончился – вызовите его снова. Последовательность тут такая – левый рычаг, 3 раза – средний и 1 раз правый. Таким образом, Вы опустите цилиндрическую клетку на уровень пола и развернете ее.

Проверьте, все ли правильно, зайдя в клетку. Отверстие из цилиндра должно выходить в сектор справа от Вас, а пьедестал не должен быть виден. Если все нормально идите к центральному пьедесталу, там нарисуйте на табличке символ пьедестала расположенного в клетке. После того, как Барро заберет табличку – перемещайтесь к пьедесталу в клетке.

Через проход в цилиндре Вы попадете в коридор, который выведет Вас на арену (не забудьте взять табличку с собой). Попав сюда, идите к подъемнику – деревянному цилиндру с пьедесталом на вершине.

На стене сзади подъемника установлены переключатели, они отличаются количеством кругов на кнопке. Запишите их положение красных флажков (на переключателе с четырьмя кругами – один, с тремя – один с двумя – ноль и с одним – один).

Странное устройство с металлическими кольцами на полу является ни чем иным как весами. Встаньте на него; если табличка у Вас в руках – он покажет у символа с тремя кругами – два флажка, а у символа с одним кругом – один. Если нет – то появятся только два флажка напротив символа с тремя кругами.

Сам цилиндр действует по принципу весов, причем переключатели являются своего рода “гирьками”. В уравновешенном состоянии он останавливается точно напротив мостика.

Если немного подумать и поэкспериментировать, то окажется, что круги обозначают некую весовую единицу. Тогда один флажок у символа с четырьмя кольцами соответствует сразу четырем единицам веса, с тремя – трем и т.д.

Изначально цилиндр находился точно на уровне мостика, ведущего на второй уровень арены. Если перевести показатели переключателей в наши условные единицы, то получится, что цилиндр весит 9 единиц. Вы вместе с табличкой весите 7 единиц, в сумме – 16. Если перевести это в показания переключателей, то получится (2*4-2*3-1*2-0*1).

Для того чтобы увидеть символ пьедестала нужно немного разбалансировать весы: щелкая по одному из переключателей закройте на нем оба флажка, затем нажмите большую желтую кнопку (расположена между 2-м и 3-м переключателями). Когда цилиндр опустится, положите табличку на пьедестал и оставьте ее там.

Далее, щелкая переключателями, выставьте нужную комбинацию красных флажков (2, 2, 1, пусто), и жмите желтую кнопку. Цилиндр поедет вверх, а Вам нужно будет вернуться в пьедестал в центре клетки, перенестись на центральный, а уже от туда – на подъемник.

Если все сделано правильно, то когда вы окажетесь на цилиндре, он начнет опускаться вниз, и остановится точно напротив мостика. Если нет – проверьте правильность комбинации.

Захватите с собой табличку. Как только сойдете с мостика, поверните налево. Там в странном сооружении на краю арены будет кнопка – нажмите ее, при этом напротив Вас откроется проход под арену. Идите на правую половину арены, когда дойдете до красной двери, появится Эшер и расскажет об этой арене – какие тут проходили сражения...

Пройдите еще чуть вправо и нажмите еще одну кнопку в другом строении. Затем подходите к красной двери. Посмотрите на замок, помните – эти фигуры были нарисованы на том клочке бумаги, который Вы видели через окно (крайнее левой) здания, расположенного напротив центрального пьедестала.

 
GraciaДата: Вторник, 21.09.2010, 02:31 | Сообщение # 10
Лучшая на форуме и просто супер
Группа: Друзья
Сообщений: 3428
Статус: Offline
Если Вы зарисовали эти символы, то если сравнивать их с символами на замке двери, можно заметить, что треугольник перевернут, а это значит, что бумажка лежала вверх ногами и символы нужно нажимать в обратном порядке (круг, квадрат, треугольник, шестиугольник, ромб).

Когда вы нажмете на элементы замка в указанном порядке, он откро-тся, и вы попадете в дом ювелира. Да-а, богато жить не запретишь: такие камешки по столам разбрасывать. Пройдите в правую комнату, там на столе будет еще одна бумажка с четырьмя цветами (синий, зеленый, красный, красный).

После этого выходите отсюда и спускайтесь под арену. Заходите в любой проход и, пройдя по коридору, на развилке поворачивайте в тот, что отходит под прямым углом к тому, по которому Вы идете.

В конце коридора будет небольшая комнатка с деревянным цилиндром в полу (напоминает тот, на котором Вы поднимались на второй ярус арены). Еще чуть дальше будет прикрепленный к стене красный цилиндр (противовес) и красная же панель на полу. Цилиндр можно поднять, но для того чтобы это сделать, нужно сначала положить табличку (кладите недалеко от себя, иначе Барро может ее унести) на пол. Проделайте это, затем наступите на красную панель. Посмотрите на деревянный цилиндр – он поднимается вверх, на третий этаж. Как только Вы сойдете с красной панели – цилиндр начнет опускаться.

Эта задача напоминает ту, которая была в эпохе Нолобэн: нужно заставить Барро встать на красную панель. Но здесь нужно чтобы Барро не просто встал на эту панельку, но и простоял та достаточно долго для того, чтобы цилиндр смог подняться выше.

Ключ к этому – в дневниках Йеши. Пролистайте их, там Вы найдете несколько символов. Наиболее подходящий в данном случае – символ песни (кружок и согнувшийся человечек).

Итак, встаньте на красную панель, нарисуйте на табличке этот символ и положите ее. Затем поднимите красный противовес и быстро вставайте на деревянный цилиндр. Когда Барро затянет свою песню, цилиндр вместе с вами поедет наверх; когда он остановится – сразу выходите! (с любой стороны), а не то придется все повторять сначала.

Этот этаж представляет собой лабиринт; все разветвления в нем помечены цветными кнопками. Если нажать нужную последовательность кнопок, то откроется проход. Тут также есть кнопка вызова цилиндра, чтобы спуститься вниз, но она не нужна.

Помните, Вы видели листок с четырьмя цветами в доме ювелира – это ключ к разгадке. Суть этой загадки – пройти по коридору, нажимая на каждом повороте нужную кнопку, а в конце нажать кнопку на стене. Если Вы немного поэкспериментируете, то окажется, что этот листок также перевернут, и правильная последовательность красный – красный – зеленый – синий. Коридоров, где первая кнопка – красная два.

Я думаю, вам не составит большого труда найти нужный. Если же нет – то нужный коридор находится напротив коридора с синей кнопкой.

Когда Вы нажмете последнюю кнопку в стене откроется проход и Вы попадете на другую сторону острова. Сразу рядом с выходом находится пьедестал, запомните символ (напоминает дерево). Переместитесь к центральному пьедесталу, нарисуйте этот символ на табличке и, когда Барро активирует этот пьедестал, возвращайтесь назад.

Если вы пройдете вперед чуть право от пьедестала, то выйдите к дозорной вышке. Попасть туда можно, пройдя по проходу внутри камня, расположенного правее, но этот проход закрывает деревянный щит, привязанный к перекладине вверху. Выход на вышку пока открыт, но может закрыться. Это опять загадка с весами – нужно на специальной стойке подобрать такой вес камней, который бы уравновесил деревянные щиты на перекладине. Дернув за ручку, Вы добавляете вес камня к левому щиту. Если дернуть еще раз – камень опускается на землю.

Некоторые камни одинаковые, поэтому правильных комбинаций несколько (как вариант можно поднять 2,3 и 6,7). Если все сделано правильно – перекладина примет горизонтальное положение и оба отверстия в камне будут открыты.

Обойдите камень справа и поднимайтесь по проходу наверх. Когда попадете на вышку – посмотрите в окно, там висит флаг, но ветра нет, и рисунок на нем невозможно разобрать. Следовательно – нужно сделать (а точнее заставить Барро сделать) ветер.

Когда начнет дуть ветер. Снова поднимайтесь на вышку и смотрите на флаг. Лучше всего, тщательно перерисуйте этот знак у себя на листке бумаги – это самый сложный! знак в игре. Когда будете рисовать его на табличке, не спешите, постарайтесь нарисовать его как можно точнее.

После этого, Вы перенесетесь на отдаленный остров, где находится постамент, и где Вас ждет Эшер. Советую сохраниться!!! либо здесь, либо в К’вере. Поздравляю Вас, Вы прошли почти всю игру, осталось последнее – коснуться таблички и вы перенесетесь в К’вер, где Вам предстоит сделать Выбор. Эшер скажет, что он открыл книгу эпохи Myst, где скрижаль будет в безопасности.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

TOP 100 АМЕРИКАНСКИХ САЙТОВ
Используются технологии uCoz