[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gracia  
Прохождение игры "Братья Пилоты. Дело о серийном маньяке"
GraciaДата: Понедельник, 04.10.2010, 00:53 | Сообщение # 1
Лучшая на форуме и просто супер
Группа: Друзья
Сообщений: 3428
Статус: Offline

1. Столовая
Задача - поймать мышь (точнее освободить?), как свидетеля ужасного преступления. Решение – заманить проезжающего на тарелке мышонка в ловушку. Для этого берем Шефом (Ш) дуршлаг, тесак, сыр и журнал. Ш кладет сыр на стол и тесаком отрезает от него маленький кусочек. Далее Ш раскладывает предметы в такой последовательности слева направо: маленький кусочек сыра, большой кусок сыра, дуршлаг и немного дальше (!) журнал. Коллегой (К) переворачиваем страницы до разворота с мышкой (про любовь!). Ш требуем блюдо (с горчицей или уксусом – дело вкуса). Ш берем пойманную мышь в дуршлаге.

2. Комната
Задача – опознать преступника. Садим Ш мышь на проектор, К дергает за зеленый шнурок, висящий левее часов. Теперь можно приступать к опознанию. Система понятна – надо совместить все три части картинки во что-то удобоваримое. К сожалению, неуместная помощь К нам очень мешает! Но можно направить его энергию и в конструктивное русло. Исходя из того, что подозреваемы – Сумо, находим сначала его голову, потом туловище. Теперь надо найти правильные ноги. Подход такой: ноги – влево, тело – влево, голову – вправо. Повторять такой цикл N раз, пока не совпадут ноги и свидетель не опознает Сумо.

3. Город
Задача – найти Сумо. Для этого попробуем показать фотографию сторожу. К сожалению, страшный коррупционер Бердичевского масштаба – сторож Панкратов – требует взятку в виде пива. Ну да ладно, это на его совести – спускаемся в подвал (Пивная).

4. Пивная
Задача – набрать пива. Денег нет – значит, их надо найти! К роемся в бочке в углу и поднимаем выпавшую золотую монетку. Ш несет монетку на кассу и получает от smiled nicely продавщицы разрешение на 4 литра пива. Проблема в том, что канистра у нас на 5л, а бутыль – на 3л… Ну, дело не хитрое: Ш берет бутыль (3л, пустая) и применяет ее к крану агрегата - получаем бутыль с 3л пива. Выливаем содержимое в канистру (пятилитровую). Набираем в опустошенную 3х литровую бутыль еще пива и снова выливаем в канистру. Все не влезет – в бутыле остается 1л пива. Уже догадались? Да, берем канистру, выливаем ее в агрегат, потом опять берем бутыль, выливаем в канистру 1л пива, набираем в кране еще 3л пива и выливаем их в канистру. Ура, 4л! Берем канистру.

5. Вокзал
Задача – проникнуть на платформу. Ох уж мне этот «синдром вахтера»! Придется хитрить… Берем Ш бочку (он ставит ее возле телефона). Берем доску под окошечком «КАССА» (торчат доски из стены, одна берется), кладем ее на бочку. Ш звонит по телефону и пока он оживленно разговаривает с вахтером, К может пройти на перрон, что и надо сделать. Теперь наши шутки будут еще грубее: пробегающий мимо носильщик с ящиками – отличная добыча! К раскручиваем турникет в тот момент, когда на экран выбегает носильщик. Не ожидая такого поворота, он далеко отлетает и роняет ящик. Ш – залезть в ящик. Носильщик пришел, кажется, в себя и благополучно несет ящик на платформу. Ура, в погоню!

6. На дрезине
Задача – проникнуть на поезд. Ловкость рук и никакого обмана. К заставляем разгонять дрезину. Ш ловим зонтик, который бросает Сумо. Повторить N раз, пока не получится! Теперь Ш подключаем тоже к разгону дрезины и когда она подойдет вплотную к вагону - можем спокойно достать зонтиком до поезда, что и делаем.

7. Река
Задача – перебраться на тот берег. Да, тут советы вам ну никак не помогут… Удачи!

8. «Крепость»
Задача – забраться в здание слева, где, очевидно, и скрывается Сумо. Берем кирку. К долбим каменный забор. Подбираем выпавший камень. К бросает камень в висящие штаны. Опять долбим стену киркой, подбираем второй камень и посылаем теперь бросать камень в штаны Ш. Залазим Ш по обвисшей веревке. К привязываемся к веревке и поднимаемся наверх. Теперь с помощью веревок переводим Ш и К в здание.

9. На кухне Сумо
Задача – освободить заложника и наказать злодея! Ш применяет шнур освещения в кладовке. К открывает сундук и достает Шаромет! На радостях скармливаем К 3 банана. Ш – исследовать загадочные предметы Бывшие бананы. Теперь применяем шнур вентилятора (он включается). К отправляем покопаться в мусоропроводе. Даем К Шаромет и стреляем в кота (Мышьяк его зовут, если кто вдруг не знаком!)
Все!
КОНЕЦ

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

TOP 100 АМЕРИКАНСКИХ САЙТОВ
Используются технологии uCoz