Bars | Дата: Суббота, 16.01.2010, 14:47 | Сообщение # 16 |
ну просто суперский
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 907
Статус: Offline
| Обработка фотографий. Изменение цвета глаз в фотошопе 1. Выделяем глаза девушки 2. Создаем корректирующий слой Hue/Saturation Это даст нам простор в корректировки. Например, если надо будет сделать цвет глаз менее насыщенным достаточно будет изменить opacity (непрозрачность) корректирующего слоя. 3. Ставим галку рядом с Colorize и подбираем нужный нам цвет глаз. Вот и все!
|
|
| |
Bars | Дата: Вторник, 19.01.2010, 23:57 | Сообщение # 17 |
ну просто суперский
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 907
Статус: Offline
| Профессиональная раскраска Настоящее черно-белое (greyscall) после сканирования требует корректировки с помощью Levels. После нерезкого маскирования (unsharp masking) мы переводим наше изображение в RGB (после чего размер файла, естественно, увеличится). В качестве основного цвета с помощью Color Picker выбираем какой-нибудь неброский (к примеру, 15% Cyan, 70% Magenta, 95% Yellow, 7% Black). Заливаем наше изображение этим цветом с параметрами прозрачности 80% и режимом наложения Soft Light. Теперь у нас получился рисунок 2 - двухтоновое изображение. А для получения "истинно полноцветной" фотографии придется потратить много сил и времени: легкое кружевное голубое платье, равно как и другие детали из ткани, было сымитировано подобным же образом, но тут аккуратность работы достигнута за счет кропотливейшего выделения полигональным лассо с параметром Feather 1 пиксел. Особое внимание надо уделить подбору цветов - и иначе чем "методом тыка" тут не обойтись, потому что, выбирая цвет, трудно представить, какой оттенок он даст ткани при 25% прозрачности, если та уже залита коричневым. Губы, глаза, волосы и цветок на платье делались в той же технике, но с варьированием прозрачности между 15% и 40%. При этом внимание надо уделить и установкам самого Paint Bucket - там тоже есть чувствительность (Tolerance), подобно "волшебной палочке", но если про палочку все помнят, то про установки заливки (а особенно если у вас маленький монитор и вы пользуетесь Mouse IMP) многие забывают. Для более точной корректировки вы можете пользоваться уже после заливки изменением насыщености и оттенка (Hue and Saturation) выделенного участка - Control U. Для этого примера черно-белое фото было получено из сканированной цветной фотографии, которая была переведена в систему lab, и канал яркости ее был использован в качестве черно-белой версии. Подобным ходом мы достигли хорошей проработки деталей. Каждый участок нашей раскраски (кроме цвета основного фона) - это отдельный слой (которых, как я уже возмущался, у Photoshop 6.0 может быть больше 99). Подобное недеструктивное решение становится популярным не только для обработки графики, но и для компьютерной музыки, что особенно подчеркивал Кристофер М. ИХИХО на своем семинаре, посвященном новой программе Vegas 2.0. Чем интересен описанный метод для обработки цветных фотографий - он позволяет незаметно и профессионально убирать лишние детали с любительских фотографий для улучшения их психологического восприятия (вы уже прочли материал о психологии в дизайне?). Словом, опять Photoshop, на который я из-за большой любви ворчу, открывает широкое поле для профессиональной деятельности...
|
|
| |