[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Gracia 
Форум » -=Различные ключи и пароли=- » Прохождение игр » Мата Хари
Мата Хари
GraciaДата: Суббота, 21.08.2010, 02:29 | Сообщение # 1
Лучшая на форуме и просто супер
Группа: Друзья
Сообщений: 3428
Статус: Offline
Начинается игра с просмотра ролика. Леди Эльзбет Шрагмюллер дает интервью о Маргарете Зеле-Маклауд, известной под псевдонимом Мата Хари. О том, как начиналась карьера этой наикрасивейшей женщины. И вот начинается само действие, мы видим нечто похожее на записную книжку. Мата Хари рассказывает о первом успешном выступлении на публике и какой был успех. После этого ее начинают приглашать на светские вечеринки, где присутствуют очень богатые люди. В связи с этим Мата рассчитывает найти себе покровителя.

Глава 1 Миссия 1

Импресарио

Место действия Театр

Миссия 1 Цель: найти себе Импресарио

Поговорив с контролером, выясняется для того, чтобы попасть внутрь, нам необходим пригласительный билет. И никакие уговоры не действуют. После безрезультатного разговора с ним, подходит некий загадочный господин. Маргарет жалуется этому человеку, что ее не пускают на прием, господин N говорит, что присутствие красивой женщины не бывает лишним.

Внизу экрана появляется полоска с выбором действия. Выбор не очень большой - либо закончить разговор, либо кликнуть на значке «нужно приглашение», тогда знак с изображением приглашения прилипает к указателю мыши, перетащите его на «загадочного господина» и кликните на нем, что мы и делаем.

Совершив это нехитрое действие, продолжается разговор между нашей героиней и неизвестным господином. Он говорит, что поручится за нее и проведет на бал. Что и делает, переговорив с контролером. Так мы попадаем на прием.

Внутри присутствует много людей, перемещаться по залу очень просто, кликаем левой кнопкой мыши в нужное место зала или щелкаем прямо на одном из персонажей присутствующих в зале. Если указатель мыши подвести к нижней части экрана, тогда появится полоса с имеющимися в наличии предметами или вариантами разговора, а в правом углу будут три кнопки. Одна для включения просмотра дневника, вторая для включения меню (меню также включается клавишей Esc), третья для сохранения игры.

Мата Хари пришла сюда с целью найти себе импресарио. Нам следует переговорить с гостями находящимися в зале и на балконе.

Я начал свой первый разговор с женщиной средних лет, оказавшейся впоследствии Эльзбет Шрагмюллер, поговорив с ней Мата узнает разнообразные темы для беседы с людьми из высшего света, и имя самого именитого импресарио Парижа - Габриэль Астрюк. Можно «брать быка за рога» и идти прямо к Габриэлю, что я и сделал, но Астрюк на разговор не настроен, пока чего-нибудь не выпьет. В дневнике появляется соответствующая запись «принести Астрюку выпить», а в строке действий и предметов появляется знак бокала. Подходим к бармену и при разговоре с ним кликаем на знаке бокала, а следом - на бармене. После окончания разговора наводим указатель мыши на ведерко с шампанским, стрелочка меняется на руку, как только поменялась щелкаем левой кнопкой мыши и у нас в инвентаре появляется бокал шампанского. Идем к Габриэлю и отдаем ему шампанское. В разговоре Мата Хари говорит Астрюку что хотела бы видеть его в качестве своего импресарио, дабы тот помог сделать ей карьеру танцовщицы. Но не все так просто, Астрюк требует рекомендации, без них разговора не будет. Рекомендации можно получить у молодого журналиста в обмен на небольшое интервью. Идем к Астрюку и «отдаем» ему рекомендации журналиста, но и этого оказывается не достаточно. Теперь он требует минимум два хвалебных отзыва о способностях в танце нашей героини. Один комплимент можно получить у замужней дамы на балконе. Для начала поговорите с ней о погоде и моде, а потом просите похвалу и получите желаемое. Второй комплимент получаем от господина Оскара Самсонета, но для этого нужно услышать пару добрых слов от Руперта Золингера. Оскар дал нам тему для разговора с Рупертом. Разговорить его можно, начав с разговора о модах. Тогда Руперт говорит, что появился на этом приеме ради того, чтобы его спутница Даниэль Ройе продемонстрировала свой новый наряд, задаем вопрос о спутнице и получаем «доброе слово» необходимое Оскару. Переговорив с Оскаром, рассказываем о восхищении Руперта. Получаем комплимент для Габриэля и идем сообщить ему об этом. Предъявив два комплимента, Астрюк соглашается стать нашим импресарио и дает свою визитку, сказав, чтобы Мата позвонила ему. Прием можно покидать. Кликаем на выходе и наша героиня выходит на улицу.

 
GraciaДата: Суббота, 21.08.2010, 02:32 | Сообщение # 2
Лучшая на форуме и просто супер
Группа: Друзья
Сообщений: 3428
Статус: Offline
Миссия 2 Цель: Получить оттиск с печатки Руперта Золингера.

Выйдя на улицу, к нам подходит Оскар Самсонет и начинает вербовать Марнарет. Напугав ее безрадостным будущим и посулив неплохие деньги, Оскару удается сделать из Мата Хари шпионку. И тут же выдает ей первое задание получить оттиск с печатки Руперта Золингера. Для задания он дает любовное письмо для спутницы Руперта. И еще сказал переговорить с Эльзбет Шрагмюллер, так как она тоже является шпионкой работающей на Оскара.

Возвращаемся в театр. Первым делом подходим к Эльзбет. Теперь у нас есть два задания. Первое рассорить Руперта с Даниэль и второе обольстить Золингера.

Идем на балкон поговорить с Даниэль, вручаем ей любовное послание от Оскара. Мисс Ройе заинтересовалась письмом и решила ответить, но для этого ей нужна ручка. Спросим ручку у молодого журналиста, он стоит в зале, и, конечно же, не отказывает. Возвращаемся на балкон и отдаем ручку Даниэль. Она пишет ответное письмо. Относим письмо Руперту. Он в ярости наговорил о Даниэль всяких гадостей. Закончив разговор с мистером Золингером, идем к мисс Ройе пересказать все то, что услышали от Руперта. Пересказав ей слова Золингера, Даниэль разрывает отношения с ним. Сообщаем Руперту слова Даниэль. В процессе разговора Мата Хари начинает обольщать свою цель с помощью, появляющихся в панели инвентаря, тем для разговора. Просто перетаскиваем появляющиеся значки на Руперта. Поговорив с ним обо всем, что появлялось в панели инструментов, Маргарет оказывается в номере с Рупертом. Видимо на секс он не настроен и спать что-то тоже не желает, берем на комоде в правом дальнем углу бутылку виски и кликнув на ней в инвентаре так, чтобы она прилипла к указателю, щелкаем на Руперте лежащем на кровати. Выпив, он засыпает. Первым делом подходим к столику с бокалом вина. Поводите около бокала вина указателем, и когда он превратится в руку – «кликайте». Мата подберет важную информацию, она добавит пятьдесят балов шпионских навыков.

Далее собираем по комнате предметы, около кровати подушка; там где стояла бутылка виски - трость, слева на трюмо кусок мыла и зажигалка. Сначала с помощью трости закрываем окно над балконной дверью. Как только вы его закроете, Руперт скажет, что замерз, положите рядом с ним подушку, кликнув сначала на ней, потом на кровати с Рупертом. Как только он успокоится, выбираем в панели инструментов зажигалку и щелкаем ей на печати, которая лежит на столике посередине комнаты, как только печатка нагреется, выбираем мыло в панели инструментов и перетаскиваем его на печать. Оттиск сохранится на мыле. Миссия выполнена.

 
GraciaДата: Суббота, 21.08.2010, 02:32 | Сообщение # 3
Лучшая на форуме и просто супер
Группа: Друзья
Сообщений: 3428
Статус: Offline
Глава 2

Секретные документы

Место действия Париж, Монако, Берлин

Миссия 3 Цель: сфотографировать секретные документы в британском посольстве

Спустя три года.

Смотрим заставку. Мата Хари рассказывает про то, как жила эти три года и какие задания выполняла. Рассказывает, что танцевала она не очень много, как и предсказывал Оскар. Но денег за шпионские задания ей вполне хватало на приличную жизнь.

Мата стоит в комнате у окна, тут нет ничего для нас интересного. Как только щелкаем на двери, что бы выйти на улицу, раздается стук в дверь. Маргарет разрешает войти, входит женщина. В разговоре женщина восхищается Маргарет, ее умением воздействовать на мужчин, она рассказывает, что влюблена в одного мужчину, но боится признаться ему в этом. Мата дает ей несколько советов, как подтолкнуть мужчину к активным действиям. После этого они знакомятся, женщина оказывается Марией Кюри - известным ученым, но просит, что бы этот визит и разговор остался тайной. Потом она уходит.

Выходим на улицу, в кафе сидит Эльзбет Шрагмюллер, подходим поговорить с ней.

Мадам Эльзбет сообщает нам, что Оскар ждет встречи с Маргарет, но не в Париже, а в Монте-Карло, так как в Париже полно вражеских шпионов и он чувствует себя не безопасно. Также Эльзбет предупреждает Мату, что бы та была крайне осторожна, так как за ней охотится шпион. После разговора с мадам Шрагмюлер идите к такси и отправляйтесь на вокзал. На вокзале подходите к кассе, и заказывайте билет на Монако.

Первая мини-игра: ваша задача такова, нужно пробраться по станциям так, чтобы не встретится со шпионом. Это не очень сложно, если он все-таки поймал вас, будет еще четыре попытки. Но если вы пройдете с первого раза, то вам дадут сто балов сноровки. Итак, попав на вокзал Монако, щелкаем на выходе и попадаем на улицу, где стоит господин Самсонет, больше здесь ничего интересного нет. Подходим к Оскару и разговариваем с ним. Оскар дает нам задание, сфотографировать секретные документы в посольстве Франции. Мата сначала отказывается, но месье Самсонет тонко намекает на то, что повязаны они крепко и надолго и другого выхода нет, в итоге Маргарет соглашается. Теперь наша задача найти мадам Шрагмюлер и получить у нее фотоаппарат. Двигаемся в Париж на поиски Эльзбет. Подходим к такси и отправляемся на вокзал. В кассе берем билет на Париж, и нас снова ожидает мини-игра. Сыграв в «кошки – мышки» со шпионом, попадаем в Париж. Если опять справляемся с первого раза, то получаем сто балов сноровки. На вокзале Парижа к Маргарет подходит человек в форме, представившийся Жоржем Ладу - служащим в контрразведке Франции и арестовывает ее. Так Мата Хари оказывается в тюрьме.

Осматриваем тюремное помещение, тут у вас два варианта либо берем со скамейки кружку и стучим ею по металлическим прутьям и появляется контрразведчик, либо под металлическими прутьями видим канализацию, щелкнув на ней Маргарет достает оттуда кусок проволоки. Но как только она пытается открыть замок входит выше упомянутый контрразведчик и предъявляет обвинение в краже колье. Оказывается, Золингер не мог подарить его вам, так как оно принадлежало жене Руперта. Придется отдать колье Инспектору Ладу. После того как колье оказалось у Жоржа, происходит интересный разговор на тему шпионажа и под угрозой длительного заключения дает Маргарет задание окрутить германского офицера по имени Арнольд фон Калле и выяснить у того, что за проект «Жюль Верн» затеяли немцы. Так Мата становится двойным агентом.

Теперь стоит решить, чем займетесь в первую очередь.

 
GraciaДата: Суббота, 21.08.2010, 02:33 | Сообщение # 4
Лучшая на форуме и просто супер
Группа: Друзья
Сообщений: 3428
Статус: Offline
Посольство Секретные документы

На главной улице Парижа нужно двигаться в переулок там стоит мадам Шрагмюлер, поговорив с ней, получаем фотоаппарат. Садимся в такси и едем в посольство.

Приехав в посольство, нам нужно попасть внутрь здания, но охранник нас не пускает, говорит, что необходим пропуск. Тут из здания выходит машинист, при разговоре с ним очаровывайте его «обольщение дерзостью» и получите так необходимый нам пропуск. Теперь пройдите налево по аллее и спрячьте камеру за кустиком, иначе охранник не пустит вас в посольство. Теперь предъявите пропуск охраннику и проходите в посольство. В первую очередь на столе, рядом со спинкой стула, возьмите листок с описанием торпед - получите дополнительно пятьдесят балов к шпионским навыкам. Теперь возьмите бутылку виски на столике слева и идите с ней на улицу, справа в конце аллеи увидите кран, а под ним водосток. В водосток выливайте виски, и с крана в пустую бутылку наберите воды. Возвращайтесь в кабинет, подберите сразу под камином уголек, а на рабочем столе посла бумагу с оттиском. Теперь возьмите уголек и щелкните на бумагу, которая лежит в инвентаре, на бумаге проявится код к замку сундука. Потом возьмите бумагу с кодом и щелкните ею на сундуке. Там будут секретные документы, кликните на документах и когда они прилипнут к курсору, щелкните этим добром на окне справа. Когда Мата положит документы на подоконник, возьмите бутылку с водой и кликнете на документах. Маргарет с помощью воды прилепит документы к окну. Выходите на улицу и берите фотоаппарат, сфотографируйте документы. Уберите камеру назад в кусты, и вернитесь, чтобы убрать документы в ящик. Потом заберите камеру из кустов и двигайте в Монако на свиданку к Оскару, чтобы передать ему снимки.

Миссия 4 Операция «Жюль Верн»

Миссия 4 Цель: Узнать о германском проекте

После выхода из камеры поднимемся в полицейский участок, и выходим на главную улицу. Идем в театр и спрашиваем у Габриэля Астрюка разрешения выступить с танцами, но наш импресарио пока не намерен выпускать нас на сцену, так как в прошлый раз зрители были не очень довольны выступлением Маргарет. Габриэль отправляет Мату искать вдохновение на улице. Выйдя на улицу, можно либо подойти к шарманщику или посмотреть на небо, где летает самолет. И там и там Мата Хари найдет вдохновение. Возвращаемся в театр и говорим Астрюку, что вдохновение найдено. После этого он выпускает нас на сцену.

Мини-игра Танцы: на экране будут четыре кружка, в которые будут лететь ноты. Вся фишка в том, чтобы ловить ноты, курсор не надо держать в кружке, а надо наводить его на кружок в тот момент, когда нота находится в середине кружка, таким образом будете вышибать самые большие очки. Нужно набрать такое количество очков, чтобы шкала в левом верхнем экране заполнилась хотя бы до полоски, а желательно, чтобы до конца. Чем больше заполниться полоска, тем больше получите денег. После успешного выступления к нам подходит тот, кого Мата должна была очаровать, Арнольд фон Калле собственной персоной. Он приглашает Мату к себе в Берлин, конечно Маргарет решила окрутить его на месте, но он устоял и сказал ей, что ждет ее в Берлине в кафе гренадеров. Там нужно будет предъявить приглашение.

 
GraciaДата: Суббота, 21.08.2010, 02:33 | Сообщение # 5
Лучшая на форуме и просто супер
Группа: Друзья
Сообщений: 3428
Статус: Offline
Отправляйтесь на вокзал, и возьмите билет до Берлина. Тут вас ждет мини-игра, она немного сложнее, чем дорога «Париж-Монако». Когда приедете в Берлин, на вокзале справа от кассы будет стоять шпион, если поговорить с ним, то он даст способ безопасно добраться до Парижа. При разговоре в кассе выберете в панели инструментов «Берлинская ракета» и вы промчите в Париж без мини-игры, но тогда не поднимете и себе шпионский навык. Далее выходим на улицу и идем налево, там находится клуб, в котором нас ждет немецкий офицер. Чтобы войти в клуб, предъявите охраннику приглашение. После этого входите в клуб. Когда вы попытаетесь пройти к Арнольду фон Калле, стоящий в проходе человек, отвлечет вас разговором, после которого Мата сама вернется к двери. Неизвестный нам член клуба, рассказывает, что этот болтун никому не дает прохода и замолкает он только когда звонит его жена и вызывает его домой. Чтобы отправить атташе домой, придется пройти в отель. Он расположен прямо напротив клуба Гренадеров. Войдя в отель, подойдите к телефону и щелкните на нем. Маргарет возьмет его в руки, выберите в панели инструментов значок с изображением человека отдающего честь и кликните им на Маргарет. Тогда она позвонит в клуб, представится дворецкому женой атташе, и позовет болтуна ужинать. Возвращайтесь в клуб Гренадеров. На входе опять предъявите приглашение. Войдя, видим, что несносного болтуна уже нет, продвигаемся в сторону Арнольда. Когда Мата подходит ближе, она слышит кусочек разговора по интересующей нас теме. Что-то о Жюле Верне, видимо это какая-то железная конструкция, теперь Маргарет нужно понять, как использовать то, что она услышала. Подходим Арнольду, и вступаем в разговор. После знакомства с полковником Манфредом Гольцем и обмена любезностями, берем «быка за рога», и сразу спрашиваем о разваливающемся проекте.

Они чрезмерно удивлены, после того как Маргарет предлагает свою помощь, полковник Гольц отходит. Маргарет говорит Арнольду, что знакома со знаменитым химиком Марией Кюри, Майор фон Калле просит узнать о процессе Дюмольера с помощью которого изготавливают специальную сталь. Об этом процессе нам нужно узнать у Марии Кюри. Чтобы до нее добраться, возвращаемся в Париж, и выйдя на улицу обращаемся к таксисту. Во время разговора выбираем визитку Марии и щелкаем на таксисте. Он отвезет нас к лаборатории известного химика. Заходим к ней и разговариваем, но она говорит, что проводит эксперимент и ей нужна ваша помощь. Мари просит подать ей магниевые соли, они стоят на столе в нижнем правом углу экрана «соли Эпсома», следом она просит купоросное масло, это серная кислота находится на столе в правом верхнем углу экрана в желтой пробирке. А напоследок она просит селитру, натриевая селитра стоит в шкафу справа, в панели инструментов отмечается как нитрат натрия. После этого можно задать вопрос о сплаве железа. Мария ничего не знает про железо, но ее друг Жак Брюнель, с которым Мари познакомилась с помощью Маты, может помочь в этом вопросе. После этого разговора они вместе идут в соседнюю комнату и Маргарет задает вопрос про процесс Дюмольера, но, к сожалению, это оказывается государственная тайна и Жак не соглашается ее открывать. Так что надо будет добывать ее самой. А записана эта тайна в дневнике Жака. Нужно выманить обоих из комнаты. Возвращаемся в лабораторию Мари и собираем с полок и столов все оставшиеся в комнате предметы – пачку чая в фольге, радиевую соль, гидроксибензол, уксусную кислоту и поташ. Берем пакет чая и кликаем им на купоросном масле (желтая колба на рабочем столе Марии) происходит мини взрыв. Выходит Мари и с ужасом спрашивает у Маргарет, что произошло, Мата отвечает, что произвела свой собственный эксперимент. Мари зовет Жака, когда Жак узнает, что чай пропал он уходит купить новый.

 
GraciaДата: Суббота, 21.08.2010, 02:34 | Сообщение # 6
Лучшая на форуме и просто супер
Группа: Друзья
Сообщений: 3428
Статус: Offline
Идем в комнату Жака, берем на столе фотографическую пластину и кладем ее на дневник. Следом применяем на дневнике радиевую соль, потом гидроксибензол и добиваем все это дело уксусной кислотой. Все - секрет добыт, возвращаемся к Арнольду.

Приехав в Берлин, идем в клуб и отдаем Арнольду формулу. После этого вы оказываетесь в его номере, майор засыпает, а наша задача узнать для Ладу о проекте Жюль Верн. Для начала пройдите в правый нижний угол комнаты, там, в книжном шкафу на нижней полке поводите указателем мыши, пока он не изменится на лупу, Мата найдет карту, плюс пятьдесят балов к шпионским навыкам. Там же на книжной полке возьмите книгу «Из пушки на луну», на столах лежат листок и карандаш. Теперь щелкните книгой на майоре, поговорите о провале проекта «Жюль Верн» а следом о пушке. И он, находясь в состоянии полусна, проболтается о странице в книге. В панели инструментов соедините значок «102» и книгу, получите цифровой код, с помощью которого открываем сейф. Потом положите листок на чертеж и примените на листок карандаш, Мата скопирует пушку. Показываем рисунок Арнольду. Он говорит, что теперь ему нужна информация о количестве бора в формуле.

Маргарет оказывается в отеле. Чтобы узнать про количество бора, отправляемся в Париж в лабораторию Марии Кюри. Около нее встречаем Руперта Золингера, короткий разговор и мы входим к Марии. Она в горе, мы в шоке: Жак - мертв. Мата, почему-то, делает вывод, что виноват Золингер. Мари выходит, берем со стола записную книжку Жака и ручку, тут появляется Жорж Ладу, сначала он берет дневник Жака и подмечает, что тот пуст, следом он спрашивает про задание, Маргарет рассказывает, что такое есть проект Жюль Верн, но Ладу необходимы размеры пушки. Применяем в инвентаре ручку на записной книжке и понимаем, что в дневнике написано невидимыми чернилами. Запись нужно проявить. Узнаем у Марии как это сделать. Нам нужен йод, возвращаемся в лабораторию Жака и берем йод, он лежит на полке вверху экрана. Совмещаем в инвентаре йод и дневник. Ладу исправляет процентное соотношение с пяти до семи процентов и говорит, чтобы эту липу мы вручили майору фон Калле в обмен на размеры пушки. Прежде чем ехать в Берлин, съездите в полицейское управление Парижа, там, на столе Ладу лежит секретная информация об охране аэродрома, плюс пятьдесят балов к шпионскому навыку. Следуем в Берлин. Входим в клуб, показав приглашение дотошному охраннику, и разговариваем с майором, этот тип, узнав про бор, развернулся и ушел. Нужно у Манфреда Гольца узнать размер пушки, спрашиваем у него и этот простофиля все выкладывает. Теперь возвращаемся в Париж, и следуем в полицейское управление, там говорим размер пушки Жоржу Ладу. Глава вторая окончена.

 
GraciaДата: Суббота, 21.08.2010, 02:34 | Сообщение # 7
Лучшая на форуме и просто супер
Группа: Друзья
Сообщений: 3428
Статус: Offline
Глава 3 Чертежи Аэроплана

Миссия 5 Цель: достать чертежи крыла фоккера

Глава начинается в Монако, спустя четыре года. Вы встречаетесь с Оскаром и получаете задание подружиться с Мерседес Еллинек - вашей поклонницей, для того, чтобы получить доступ на фабрику Даймлера. Разговариваем с Эмилем Еллинеком, он присутствует тут же. В разговоре применяем на нем сначала обольщение путем уступок, затем обольщение путем отвержения, и получаем телефон Мерседес в Берлине. Приезжаем в Берлин и из номера в отеле звоним Мерседес. Когда она приходит, разговариваем с ней.

Она просит показать несколько танцевальных па. Выходим на улицу. Стоит посмотреть на катающегося велосипедиста. Звоним Мерседес из номера, и показываем ей новые движения. В благодарность та проводит экскурсию по заводу Даймлера. На заводе между первым и вторым рядом автомобилей стоит верстак, на нем лежит значок с именем
Мерседес. Разговариваем с девушкой, и показываем ей найденный знак. Та говорит, что папа хочет назвать в ее честь новый автомобиль и показывает нам чертеж автомобиля, там же лежат нужные нам чертежи крыла. Нужно подготовить почву для нового проникновения на завод. В ангаре, в ящике справа берем металлическую трубу, а в ящике под самолетом - кусачки, соединяем их вместе, выходим в гараж и в самом правом углу экрана применяем получившийся агрегат на окне. Выходит Мерседес, экскурсия окончена. Тем же вечером Мата возвращается на завод за документами. Справа от окна электрическая панель – это мини-игра, необходимо замкнуть цепь так, чтобы ток попадал только в ангар. Потом пробираемся до рабочего места там, где лежал значок Мерседес. На нем берем металлическую пластину. И двигаемся мимо крыс к кабинету. Открываем его с помощью пластины. Входим внутрь, на столе берем листок, смотрим на книжную полку, одной книги не хватает, подбираем ее на полу и применяем на шкафу. Теперь нужно расставить книги так, чтобы грязные полосы на книгах совпадали и плавно поднимались вверх. В итоге полоса на книгах должна совпасть с той, которая на шкафу. Открывается сейф, там лежат документы, в инвентаре соединяем лист и ручку и применяем это на чертежи.

Отправляемся к Самсонету, но в Монако его нет, берем билет до Парижа. На вокзале подходит Ладу, конфискует чертежи крыла и вдобавок сует новое задание, разобраться с шифровальной машиной. Следом подходит Оскар, Мата говорит, что Жорж отобрал чертеж, но Оскар не разочарован и последовав примеру инспектора, дает следующее задание - саботировать постройку нового самолета. Возвращаемся в Берлин. Выйдя на улицу, Маргарет оказывается в знакомом нам гараже. Опять пробираемся в кабинет, берем в нем кофейную чашку, бутерброд с сыром, отвертку, и на полках с сейфом часть чертежа. Добираемся до окна, через которое мы пробрались в гараж, слева от него пустые коробки, кладем на них сырный сендвич. Все крысы, дико визжа, сбегаются к нему и доведенный механик уходит домой. Применяем отвертку на капоте самого левого верхнего авто, когда двигатель обнажается, применяем кофейную чашку на нем. Набрав кислоты, идем в ангар и заливаем кислоту в двигатель самолета. Нам показывают газету, где описывается неудача испытаний нового самолета. Далее происходит разговор с Оскаром, он на радостях выдает нам новое задание - расшифровать послание Золингера немцам с помощью шифровального аппарата в полицейском управление. Совместим задание Оскара и Ладу.

 
GraciaДата: Суббота, 21.08.2010, 02:34 | Сообщение # 8
Лучшая на форуме и просто супер
Группа: Друзья
Сообщений: 3428
Статус: Offline
Миссия 6 Кодовый диск

Приезжаем в Париж, нам нужен танец для очарования Арнольда фон Калле.

Около театра в Париже стоит шпион, который говорит, как можно добраться до Парижа, избежав гонок с агентами. Заходим в театр и напрашиваемся на танец. Нужно вдохновение, на площади стоит шарманщик, посмотрите на него. После выступления нас встречает Арнольд наш фон Калле и сообщает, что уезжает в Мадрид. Едем за ним в Мадрид. Пройдя в левую часть экрана, щелкаем на окне, в котором майор говорит по телефону. Идем влево, заходим в переулок и в бочке с кухонными отходами достаем сосиску, скармливаем ее собаке и смотрим на коммутатор. Новое подзадание - достать телефонную трубку. Едем в Берлин, на вокзале подходим к человеку, болтающему по телефону. Послушав его, подходите к коробке управления часами, она соответственно под ними и, как только Мата передвинет стрелки на полчаса вперед, идите к проводнику задайте вопрос о времени, спохватившись, проводник, побежит отправлять поезд и дурачок «слиняет». Применяйте отвертку на телефон, так мы добыли трубку. В Мадрид. Идите к коммутатору подключайте трубку, прослушав разговор. Едем на вокзал в Монако. Там у художника заказываем себе портрет. Теперь обратно в Мадрид. Около галереи поговорите с жонглером, используйте в разговоре обольщение путем отвержения и следом дерзость. Когда он ушел выступать, меняйте портрет Арнольда на свой, и после этого выходите на площадь, тут вы получите колесико необходимое Ладу. Отрпавляемся в Париж в полицейское управление, там вручаем колесико Жоржу,но он говорит, чтобы Мата сама все сделала. Вставляем колесико в аппарат и расшифровываем послание, должно получиться предложение «Einmarseh Durch Benlux Plan Von Deut HQ Befuruortet», Германия собирается развязать войну и наступать будет через Бельгию. Просим у Жоржа разрешения расшифровать письмо, которое нам дал Оскар, но Ладу не разрешает, а требует,чтобы Мата проследила за начальником Жоржа, Мальбеком.

Миссия 7 Разоблачение

Едем к Мальбеку, осматриваем телефонный кабель и канализационный люк. Едем переговорить с Жоржем и получаем ключ, спускаемся по лестнице, переодеваемся в шкафу и ключом открываем дверь, переодеваемся в шкафу и спускаемся в канализацию.
Идем направо, вниз, налево, вниз, направо. Подсоединяем трубку к телефонной панели. Подслушиваем разговор и выбираемся из канализации. Переодеваемся и поднимаемся по лестнице, рассказываем Жоржу о прослушивании. Теперь он дает согласие на использование аппарата, вставляем зашифрованное послание Золингера.
Расшифровываем послание, должно получиться «GASFORSCHUNG LAUFT GUT BALDIGE FABRIKPRODUKTION». Едем на вокзал и берем билет до Монако. Рассказываем Оскару о подготовке ядовитого газа к производству. Глава три окончена.

 
GraciaДата: Суббота, 21.08.2010, 02:34 | Сообщение # 9
Лучшая на форуме и просто супер
Группа: Друзья
Сообщений: 3428
Статус: Offline
Глава 4 Уничтожить фабрику по производству газа

Миссия 8. Цель: Уничтожить фабрику по производству газа

Глава начинается в полицейском участке, Жорж Ладу дает задание разыскать Золингера с помощью Фритца Хабера, который находится в Берлине. Выходим на улицу, разговариваем с Эльзбет, она сидит в кафе. Отправляемся в Монако переговорить с Оскаром, он отправляет нас в Париж к Марии Кюри взять рекомендации для Хабера. Прибыв к лаборатории, говорим с Кюри и получаем рекомендации. Отправляемся в Берлин на встречу с Хабером. Убеждаем его, что Золингер плохой чел и получаем пропуск на завод и формулу для взрыва газа. Едем в Монако, на вокзале поговорите с мадам Шрагмюллер. Узнаем, что Оскар арестован. Едем в Париж в полицейское управление и, переговорив с Ладу, спускаемся к Оскару.

Он дает нам кучу заданий, которые требуется выполнить, чтобы сойти за Хабера. Едем в Берлин к Хаберу в его кабинет, там на столе берем пресс-папье, следом книгу и под ними расписание. На стене портрет Хабера. Идем в клуб гренадеров и разговариваем с Гольцем, применяем 1 и 2 способы обольщения, узнаем, где находится завод. Едем в Париж в театр, и спрашиваем у Габриэле про костюм и голос, для начала Мата переодевается, а следом ей надо покричать несколько раз на Астрюка, пока Мата не охрипнет. Едем в Монако и на вокзале говорим Эльзбет, что нужна машина, она советует обратиться к Елинеку, он тут же в Монако в кафе. Поговорив с ним, он в обмен на машину просит вернуть сбежавшую Мерседес. Чтобы поговорить с Мерседес, нужно приехать в Берлин и поговорить с ней по телефону, потом организовать танец в Берлине, после выступления она подойдет. Но чтобы вернуться к отцу, отказывается, нужен еще один танец, после него опять происходит разговор с Мерседес, но уговоры не помогают, едем в Париж к Ладу. Просим у него помощи, он говорит, что ему нужно имя молодого человека.

Опять нужен танец. После танца нужно позвонить Мерседес и пригласить ее в Париж, во время разговора кликнете на значке с изображением человека и на телефоне, так узнаете имя. Едем к Ладу и сообщаем тому имя. Он выписывает ордер на арест. Выходите на главную улицу Парижа, в кафе сидит наша парочка. Подходите и покажите Мерседес ордер. Она вернется в Монако. И мы едем туда же. Говорим Елинеку, что дочь вернулась и он дает нам лимузин. На вокзале Монако подойдите к Шрагмюллер, и дайте ей пропуск, она его исправит. Мы оказались на заводе, поговорив с Золингером, убеждаем его третьим и четвертым методом обольщения. Дело за малым, нужно взорвать завод. Читаем инструкцию:

1. Выключаем насос
2. Закрываем вентиль насоса
3. Используем фальшивую формулу на машину для подачи газа

Выставляем на панели с тремя кнопками цвета химикатов - красный, зеленый и синий. Соединяем трубы, чтобы химикаты поступали в резервуары. Смотрим на резервуары и с помощью вентилей и рычагов, выставляем:

* На резервуаре с красной жидкостью +5;
* На резервуаре с зеленой жидкостью -3;
* На резервуаре с синей жидкостью +2.

Слева у каждого резервуара есть метка-ограничитель, если где-то перебрали, то слева от резервуаров есть большой вентиль, щелкните на нем. Как только в одном из резервуаров объем газа будет набран правильно, под ним загорится желтая лампочка. Как только все сделаете правильно, увидите финальный ролик и разбор полетов по набранным балам.

Приятной игры.

 
Форум » -=Различные ключи и пароли=- » Прохождение игр » Мата Хари
Страница 1 из 11
Поиск:

TOP 100 АМЕРИКАНСКИХ САЙТОВ
Используются технологии uCoz