[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Gracia  
Форум » -=Различные ключи и пароли=- » Прохождение игр » Прохождение игры Max Payne
Прохождение игры Max Payne
GraciaДата: Суббота, 16.01.2010, 02:26 | Сообщение # 16
Лучшая на форуме и просто супер
Группа: Друзья
Сообщений: 3428
Статус: Offline
После короткой сценки с Моной в зал вбегут еще трое охранников Ч
как раз работа для гранат. Заходите в лифт и устремите взор
наверх.
А наверху Ч несколько лазерных бомб, которые надо отстреливать
прямо по ходу движения лифта. Ищите излучатели у каждого из лучей
или воспользуйтесь М79. В любом случае для правильного
прицеливания придется носиться по всей кабине.
Отыщите комнату секьюрити и нажмите кнопку, открывающую доступ к
лифтам. После этого через окно комнаты в вас начнут палить трое
охранников. Выбегайте через правую дверь и выносите сразу двоих
«ингремами», после чего последний будет уже не так страшен.
Путешествие в лифте украсит вертолет «Aesir». Чтобы избежать его
огня, присядьте и переместитесь в левую часть лифта. Когда лифт
остановится, перепрыгивайте на соседний и разбивайте его
стеклянную крышу.
Попав в комнату с мэйнфреймом, вынесите четверых охранников с
помощью М79 и разбейте синеватые кристаллы, изображающие
компьютеры. Как только будет сообщено, что вы получили доступ к
офису, выносите троих охранников из открывшегося лифта и
поднимайтесь в президентский офис.
Покрошите «ингремами» троих супостатов, которые выбегут к вам
навстречу, поднимайтесь по лестнице, расправляйтесь по очереди с
тремя охранниками, стреляя из-за угла, и направляйтесь в боковую
дверь помещения с компьютером президента «Aesir».
Глава VIII: Боль и страдание
Последняя глава Максовых приключений, как и всегда, начнется
непросто: четверо лучших охранников Николь Хорн обратят
внимание на Макса. Расстреляйте их по парам в замедленном режиме,
пользуясь «ингремами». Это будет трудно, но это возможно. Вам
наверняка придется оттачивать этот бой не менее полудюжины раз,
чтобы достичь совершенства. Чтобы не пострадать от вертолетной
стрельбы, встаньте за стальную статую в центре офиса и ждите
примерно минуту, пока вертолет не сдастся.
Попав в библиотеку, выходите на балкон и бегите по уступу в здании
до следующего Ч если вы будете двигаться достаточно быстро,
вертолет не сможет попасть в вас.
Поднимитесь по лестнице и отстреливайте врагов по одному, прячась
за углом,Ч это один из немногих путей выжить в этой схватке.
Пройдя еще одну комнату, отправляйтесь на крышу.
Сразу сделайте пару выстрелов из М79 в коммуникационную вышку. Из
офиса выбегут шестеро охранников, большая часть из которых
подорвутся на своей же гранате,Ч вам стоит подождать на возвышении
сбоку от дверей и покончить с остальными парой выстрелов. Далее
стреляйте в крепление, на котором держится канат. Как только канат
оторвется, бегите к решетчатой двери справа от стеклянных дверей и
цельтесь во второе крепление с помощью снайперской винтовки.
Поверьте, это возможно! Ну, вы выиграли. Макса забрали. Все
счастливы.
 
GraciaДата: Суббота, 16.01.2010, 02:28 | Сообщение # 17
Лучшая на форуме и просто супер
Группа: Друзья
Сообщений: 3428
Статус: Offline
4x4 Evolution 2
Если вы хотите получить деньги и вступить в какую нибудь
команду - вот, что нужно сделать:
В папке Evolution найдите папку System,
в ней файл metal.ini и откройте его с помощью блокнота.
Там будут указаны характеристики разных игроков(имен).
Имя указывается после характеристики.
Найдите нужное вам имя. Там найдите следующее:
(то, что после знака равно нужно впечатать вместо того, что было)
Team_AFH=0.999999
Team_Stillen=0.999999
Team_DeGenaro=0.999999
Team_Slim=0.999999
Team_Drehkraft=0.999999
Team_Team Death=0.999999
Team_Vento=0.999999
Team_Sakurai=0.999999
Team_Young Racing=0.999999
Team_None=0.000000
...
team=X, где Х - имя команды, в которой вы бы хотели учавствовать.
Теперь вы сможете покупать командные машины.
А теперь главное: Чтобы получить 1000000$ нужно зайти в игру,
загрузить какую-нибудь гонку, и когда вы уже можете ехать,
напечатайте goldfinger и вы услышите звук похожий на сирену.
Потом напечатайте givememoneyordie. На экране должна появиться
надпись: Теперь у вас 1000000$.
 
GraciaДата: Суббота, 16.01.2010, 02:41 | Сообщение # 18
Лучшая на форуме и просто супер
Группа: Друзья
Сообщений: 3428
Статус: Offline
Might & Magic VII

1.Вступление (основные понятия, выбор персонажа)
2.Прохождение.
2.1.Локации.
2.2.Прохождение за Темный Путь.
3.Полезные советы.
3.1. PotionТы.
3.2.Магия.

1.Сразу хотелось бы сделать пару замечаний:

- solution довольно подробный Ц так, чтобы и полные «чайники» в M&M поняли;
- игра пройдена за Темные Силы, все замечания про Светлый Путь
сделаны со слов других людей ;
- я проходил на результат, т.е. как можно быстрее, поэтому не выполнял «долгих»
квестов, и вам не советую их выполнять.
Основные понятия при формировании персонажа:
Might - "давит" на повреждение в бою.
Intellect - "давит" на количество SP для героев, владеющих магией Elemental
(Fire\Air\Water\Earth).
Personality - "давит" на количество SP для героев, владеющих магией Clerical
(Spirit\Mind\Body).
Endurance - дает HP.
Accuracy Ц увеличивает вероятность поразить монстра.
Speed - "давит" на AC и быстроту атак.
Luck Ц дает возможность избежать повреждения от ловушек и магических атак.

Каждый персонаж может получить 15-20 умений. Каждое умение имеет 4
градации: Normal (N), Expert (E), Master (M), Grand Master (GM).
Персонаж в некоторых умениях может достичь высшей степени мастерства, в
других лишь постичь азы. Если пр. кнопкой навестись на умение, можно узнать
до какой степени персонаж может изучить его. Что обозначает каждое умение,
думаю, разберетесь сами, скажу лишь - Dodging, Unarmed нужны только для
MonkТа.

Персонажи:

Knight - "+" Ц куча жизни (GM Body Building), мощная атака (GM
Sword,Spear,Armmaster), мощная защита (GM Shield,Plate); "-" Ц всего один,
но серьезный Ц не может изучить магию.

Paladin - "+" Ц достаточно мощная защита (GM Shield, M Plate), неплохая
атака (M Sword, GM Mace), до уровня М может изучить клерические заклинания;
"-" Ц довольно сложно учит магию ( чтобы получить Е надо продвинуть до
следующего уровня).

Archer- "+" и "-" Ц можно сказать то же, что и про PaladinТа, только
изучает магию Elemental.
Ranger - про этот класс мне известно меньше всего, но насколько я успел
понять достаточно слабый персонаж, но может изучить магию обоих школ, но
только 1-ый уровень, в общем не советую выбирать.

Monk - "+" Ц куча жизни (GM Body Building), довольно средний по игре,
после 2-ого продвижения и получения GM Dodging, Staff, Unarmed, M Leather
становится крепким парнем Ц на уровне KnightТа в смысле атаки и защиты, "-"
Ц кроме вышеописанного и M Disarm Trap практически ничего не умеет.

Thief - "+" Ц учит Disarm Trap, Stealing до уровня GM (кстати, ворует в
магазинах при нажатой клавише Ctrl), 1-ый уровень магии Elemental, в
остальном довольно посредственный.

Cleric Ц чистый маг, изучает одноименную школу магии, Dark (Light) Magic,
Merchant до уровня GM, M Repair, Learning, средняя защита, слабоватое
здоровье.

 
GraciaДата: Суббота, 16.01.2010, 02:42 | Сообщение # 19
Лучшая на форуме и просто супер
Группа: Друзья
Сообщений: 3428
Статус: Offline
Sorcerer Ц тоже чистый маг, изучает Elemental, Dark (Light) Magic до уровня
GM, овладевает всеми ступенями вспомогательных умений Identify Item и
Monster, очень слабая защита, чрезвычайно слабое здоровье. Но обязательно
должен быть в команде Цмного SP, овладевает мощнейшими заклинаниями, может
вызывать незаменимые (особенно, если интересует быстрое прохождение) Town
Portal,маяк Ллойда.

Druid Ц очень неплохой класс, овладевает магией двух школ до уровня M, GM
Meditation, Alchemy (может делать черные potionТы - +50 в какую Ц нибудь
харктеристику), короче, - слабая защита, мало HP, куча SP.

Кроме того представлены 4 расы Ц у каждой есть сильные характеристики (в
ней изначально Ц 14 и за 1 Skill Point (SkP) дается 2 очка в
характеристику), средние (11 и один к одному соответственно), слабые (7 или
9 и 2 SkP за 1 очко):

Goblin - сильные характеристики - Might и Speed, слабые - Intellect и
Personality, остальные средние. Рекомендуется для классов Ц Knight и
близких к KnightТу, т. е. со слабой магией (Monk, Thief).

Human - все средние. Рекомендуется Ц на ваш выбор.

Dwarf - сильные характеристики - Might и Endurance, слабые Ц Speed и
Accuracy, остальные средние. Рекомендуется для классов- Knight и близких к
KnightТу, подходит для ClericТа.

Elf - сильные характеристики Ц Intellect и Accuracy, слабые Ц Might и
Endurance, остальные средние. Настоятельно рекомендуется для Sorcerer.

При формировании характеристик ненужные понизьте до минимума (например,
Intellect и Personality для KnightТа), нужные Ц по максимуму.

Формирование партии: из 4 персонажей (обязательно должен быть
Sorcerer) Ц остается выбрать троих. Вообще, моя команда была такая Ц
Sorcerer, Cleric, Monk, Thief Ц очень не понравился Thief - кроме Disarm
Trap, Stealing, ни фига толком не умеет. Рекомендую взять одного мощного
персонажа (Knight, в крайнем случае Monk Ц у него на первых порах
значительно слабее атака). Кроме того в партии обязательно должен быть
персонаж с Disarm Trap (например, Archer, - правда берет только Е Disarm
Trap, но по ходу игры появятся кольца +15-20 в Disarm Trap, пару колец и
все нормально), и должен быть лекарь (Cleric, Druid или Paladin). На мой
вззгляд самая сильная команда: Sorcerer, Cleric, Knight, Archer.
Альтернатива: Sorcerer, Monk, Knight, Druid(Cleric).

2.Прохождение: для того, чтобы выбраться на материк необходимо
выполнить все квесты (Q) на первом острове. На материке необходимо
продвинуть всю партию, выполнить основные Q (помечены *), затем при выходе
из замка Хармондейла появится посланник, который предложит выбрать нового
судью, т.к. умер старый, и ,в зависимости, от того кого выберем далее игра
развивается по Темному или Светлому сценарию. Про Темный Путь после
«Локаций» более подробно.

 
GraciaДата: Суббота, 16.01.2010, 02:42 | Сообщение # 20
Лучшая на форуме и просто супер
Группа: Друзья
Сообщений: 3428
Статус: Offline
2.1.ЛОКАЦИИ:

Условные обозначения: Магазин Брони Ц МБ, Магазин Оружия Ц МО, Магазин
Fire Magic- FM, Магазин Air Magic- AM, Магазин Water Magic- WM, Магазин
Earth Magic- EM, Магазин Spirit Magic- SM, Магазин Mind Magic- MM, Магазин
Body Magic- BM, Магазин Dark Magic- DM, Магазин Light Magic- LM (это не
сигареты), Магазин Blue Bottle МББ, Магазин со всякой чепухой вроде Helm,
Boots, Potions и др. Ц МЧ.

Emerald Island:
Здания: Таверна, Обучалка, МО, МБ, МББ, МЧ, Healer, FM, BM, AM, SM.
Колодцы, Pedestals: +2 Luck Perm., +20 Fire res., +50 Fire res.,
+5 HP, +5 SP, Day of Gods, Факел (+5 SkP).
Квесты: все Q в резиденции Лорда Макхэма

Q Ц Missing People(+1000 GP) Ц в DragonТs Cave надо взять щит и принести
Лорду.

Q Ц return seashell- на северо Ц западе острова в одном из ящиков.

Q Ц return longbow- в DragonТs Cave.

Q Ц return floor tile Ц в Temple of the Moon на полу.

Q Ц return red potion Ц принесите простой red potion.

Q Ц return a musical instr. Ц купите лютню за 500 GP у тетки возле
таверны.

Q Ц return a wealthy hat - в Temple of the Moon.

Подземелья, пещеры и т.д.:

DragonТs Cave Ц самая сложная часть в этой локации, похватайте все шмотки,
с драконом не бейтесь, если, что Autosave.

Temple of the Moon Ц монстры слабые, можно наехать на рыцарей и перебить их
- чуть Ц чуть EP (Exp. Points) и GP.

Примечания: локация учебная, все монстры слабые, кроме дракона. Новые
SkillТы можно заучить в Таверне, Обучалке и т.д. Тренировать новые уровни
желательно по несколько за раз Ц так уходит меньше времени в расчете на
один уровень (я тренировал минимум по 4-5). Новые SkillТы (особенно магию)
желательно прикупить именно здесь Ц дальше дороже. Неопознанные вещи можно
смело надевать на себя Ц все свойства будут доступны, в т.ч. и магические.
У Mr.MalwickТа можно взять Wand of Fireball за услугу (потом даст вам Q Ц
придется идти против союзников). Пошаговый режим включается EnterТом,
передвигаться можно, когда сжат кулак.

 
GraciaДата: Суббота, 16.01.2010, 02:43 | Сообщение # 21
Лучшая на форуме и просто супер
Группа: Друзья
Сообщений: 3428
Статус: Offline
Harmondale (Harm.):

Здания: Таверна, Обучалка, МО, МБ, МББ, МЧ, Townhall, Healer, Bank,
FM, BM, SM, WM, MM, EM, Конюшня( Пон.- Er. (2 дня), Втор. Ц TF (2), Ср.-
Er. (2), Четв.- TF (2), Пятн.- Er. (2), Суб.- TF (2), Воск.- Арена); E
Staff, E Leather, E Identify Item, E Repair, M Fire, E Dodging, E Unarmed,
GM Bow, E Earth Magic, E Spirit Magic, E Perception, GM Identify Monster
(IM), GM Sword, E Axe, GM Water Magic, M Disarm Trap, E Stealing, Обелиск.

Колодцы, Pedestals: +2 Accurancy Perm.,+10 AC, +10 Might, факел - +5
SkP.

Квесты: Q* Ц очистить Замок Хармондейла и вернуться к Бутлеру Ц
убиваем всех врагов в Замке, возвращаемся к Бутлеру, он даст след. квест.

Q* Ц позвать гномов, дабы они апгрейднули Замок Ц из Harm. строго на юг
есть дорога в Barrow Downs, отправляйтесь туда, идите к Hothfarr IX, он
даст Q и после его выполнения пришлет рабочих для апгрейда.

Q Ц принести Lantern of Light TarinТу WithernТу Ц находится в Barrow Downs
в Barrow II

Q - Darron Temper слезно просит найти брата Ц дуйте в White Cliff Caves,
полюбуйтесь на кости брательника, и главное, как я понял, надо подобрать
карты, после этого сможете играть на бабки в тавернах.

Q Ц продвижение для MonkТа - помедитировать над водой в Dwarven Barrows Ц
надо найти Barrow, помеченный знаком MonkТа (перемещение в Dwarven Barrows
происходит с помощью переключения рычагов Ц на стене изображена схема, по
ней можно определить куда попадешь дальше).

Q Ц вернуть DavrikТs Signet ring из Bandit Caves Ц найдете в Erathia.

Подземелья, пещеры и т.д.:

White Cliff Caves Ц куча троглодитов, сражающихся с OozeТами, все
достаточно элементарно, там Q (Darron TemperТ brother).

Примечания: все монстры достаточно, но гоблинов много. Почти в центре
карты находится странное сооружение типа ДОТ, откуда гоблины стреляют какой
Ц то гадостью, когда будете открывать ящик в центре ДОТа, нажмите на Enter
*. Если в вашей команде Monk выполняет роль обезвреживателя ловушек,
советую сразу отправится в Barrow Downs и продвинуть его, чтобы взять E
Disarm.

Erathia (Er.):

Здания: Таверна, Обучалка, МО (Axe, Dagger), МБ (Plate), МББ, МЧ,
Townhall, Healer, Bank, BM, SM, MM, Конюшня( Пон.-Tat (2), D (3), Втор.
ЦHarm. (2), Ср.- Tat (2), Brac. (3), Четв.- Harm. (2), D (3), Пятн.- Tat
(2), Суб.- Harm. (2), Brac. (3), Воск.- ничего); Корабль (Пон.-Avlee (4),
Втор. Ц Tat (2), Ср.- Brac. (6), Четв.- Tat (2), Пятн.- Avlee (4), Суб.-
Tat (2), Воск.- ничего); Buy Griffin Feathers (200) Ц Sell Arrow Heads,
обмен Ore на Item, обмен Ore на Оружие, обмен Ore на Броню, E Shield, E
Sword, E Body Magic, E Mind Magic, GM Dodging, GM Unarmed, M Spirit Magic,
GM Fire, M Plate, GM Repair, Обелиск.

Колодцы, Pedestals: +2 Might perm., +50 Might, +20 Body res., +10 Luck
perm. (Altar на юго Ц востоке), +10 Accurancy, Day of Gods, Heroism, факел
- +5 SkP.

Квесты: Q Ц провижение PaladinТадо CrusaderТа - убить дракона в
пещере в Таталии: все предельно ясно.

 
GraciaДата: Суббота, 16.01.2010, 02:43 | Сообщение # 22
Лучшая на форуме и просто супер
Группа: Друзья
Сообщений: 3428
Статус: Offline
Q Ц провижение KnightТа до CavalierТа Ц разрушить все мертвое в Haunted
House в Barrow Downs Ц применяя грубую физ. силу вырезаем всех умертвий в
вышеозначенном месте, возвращаемся.

Q Ц Norbert Thrush просит передать письмо LordТу MarkhamТу Ц он в Tat. и
даст перо, чтобы отдать его NorbertТу.

Q Ц провижение ThiefТа до Rogue (дает мужик в Erathian Sewers) Ц надо
украсть вазу в резиденции LordТа MarkhamТа Ц этот Q можно получить в
Sewers, необходимо выполнять после предыдущего Q.

Q Ц выиграть в карты у ArcoMageТов в 13- ти Тавернах Ц я нашел только 12,
найдете все Ц отлично.

Q* Ц королева Катерина просит найти мужика, не помню как зовут, - он
находится в Tularean Caves в зале, в который можно попасть только с помощью
одного из трех телепортов ( телепорты выглядят как черные "полосы" на стене
одного из залов); еще одно решение подсунуть королеве шпиона от короля
эльфов Ц необходимо поговорить с королем.

Q* Ц подсунуть фальшивые планы RiverstrideТа королю эльфов Ц идем в TF,
отдаем.

Подземелья, пещеры и т.д.:

Bandit Caves: жалкая кучка Rogues и DavrikТs Signet ring.

Erathian Sewers Ц монстры Ц бандиты и воры; там, понимаешь находится
главный Вор, - продвигает ThiefТа, а также - E Disarm, E Stealing, GM
Dagger. Кстати, по Ц моему, к нему добраться можно только с JumpТом.

Fort Riverstride Ц ConscriptТы, SwordsmanТы, BowmanТы - легко проходится с
10 уровнем, там находятся планы RiverstrideТа Ц Q от короля эльфов.

Castle Griffonheart Ц там находится королева Катерина, в начале игры
наезжать на охрану не советую по 3 причинам: охрана мощная, королева
даст пару Q, за это посадят в тюрьму, например, Hothfarr IX, на год.

Примечания: по дорогам бегают бандюганы - элементарно
расстреливаются; GM Fire берется с леталкой.

 
GraciaДата: Суббота, 16.01.2010, 02:55 | Сообщение # 23
Лучшая на форуме и просто супер
Группа: Друзья
Сообщений: 3428
Статус: Offline
Tularean Forest (TF):

Здания: Таверна, Обучалка, МО (Spear), МБ, МББ, МЧ, Townhall, Healer,
buy Tularean Wood Ц sell Griffin Feathers, AM, WM, FM, EM, Конюшня( Пон.-
Avlee (3), Втор. ЦHarm. (2), Ср.- Avlee (3), Четв.- Harm. (2), Пятн.- Avlee
(3), D (2), Суб.- Harm. (2), Воск.- D (2)); Корабль (Пон.- Brac. (6),
Втор. Ц Avlee (3), Ср.- Brac. (6), Четв.- Avlee (3), Пятн.- ничего, Суб.-
Avlee (), Воск.- EI ()- после выполнения Q Ц Pirate map);Bank, M
Perception, GM Identify Item (II), E IM, E AM, E FM, E WM, E Merchant, E
Dagger, E Alchemy, E Disarm Traps, M EM, GM SM, GM Leather, E Bow, M Spear,
E Chain, Обелиск.

Колодцы, Pedestals: +20 Earth res., +50 Earth res., +10 Water, Air,
Fire res. perm. ( Altar на юго - западе, Shield.

Квесты:Q - Great Druid; продвижение DruidТа Ц необходимо посетить три
каменных монолита в Avlee, Tatalia, Evenmorn Isle и вернуться.

Q Ц продвижение Ranger до Hunter; надо поговорить с Faerie King Ц в Avlee
есть пещера Ц оббегите холм по часовой стрелке, откроется вход к Faerie
King, поговорите, возвращайтесь.

Q Ц доставить письмо Faerie King и вернуться.

Q Ц вернуть статуэтки и установить их в Avlee, Tatalia, Bracada Ц они
находятся в Maze (Mount Nighon) Ц Angel stat., Eargle stat. Ц Temple of
Moon (EI), еще одна, по Ц моему, в Grand Temple of Sun (EI).

Q* - король эльфов хочет планы RiverstrideТа Ц в RiverstrideТе/.

Q* - король эльфов предложит подсунуть королеве Катерине шпиона; правильный
- в Tularean Caves.

Подземелья, пещеры и т.д.:

Tularean Caves Ц жалкие кучки эльфов, троглодитов, опасность представляют
только WyvernТы Ц расстреливайте на расстоянии, там находится мужик,
которого надо доставить королеве Катерине Ц пользуйтесь телепортом. Есть
черный ход в Castle Navan Ц только вы туда не ходите, а то эльфы обидятся Ц
потом в тюрьму посадят и вообще все будет плохо.

ClankerТs Laboratory Ц там GolemТы, Одноглазые Ц очень мерзкие создания;
чтобы открыть ящики прыгайте в колодец; в библиотеке нажмите на выдвинутую
книгу Ц сможете осквернить алтарь Ц Q за Темный Путь. Там есть несколько
очень прикольных черных potions.

 
GraciaДата: Суббота, 16.01.2010, 02:55 | Сообщение # 24
Лучшая на форуме и просто супер
Группа: Друзья
Сообщений: 3428
Статус: Offline
Castle Navan Ц там 2 Q (см. выше).

Примечания: монстров кроме сумасшедших деревьев Ц нет, их убить легко.
Обязательно должна быть Water Walk, чтобы сходить на острова.

Tatalia (Tat.):

Здания: Таверна, Обучалка, 2МО, 2МБ, Healer, Конюшня( Пон.- ничего,
Втор. ЦEr. (2), Ср.- ничего , Четв.- Er. (2), Пятн.- ничего, Суб.- Er. (2),
Воск.- ничего); Корабль (Пон.- Brac. (4), Втор. Ц Er.(2), Ср.- Brac. (4),
Четв.- Er.(2), Пятн.- Avlee (5), Суб.- Er.(2), Воск.- EI (5)- после
выполнения Q Ц Pirate map);Bank, buy Sand (2000) Ц sell Enrothian Wine, GM
MM, E SM, E AM, E Spear, E Sword, M BM, GM Dagger, E FM, E Disarm Trap, M
Repair, E Chain, E Armmaster, GM Stealing, M Shield, GM Axe, E Plate, M
Mace, Обелиск.

Колодцы, Pedestals: +2 Speed perm., +20 Air res., +20 AC, Heroism,
Stone Skin, Алтарь (на Great Druid), Shrine (stat. из Temple of Moon (EI)).

Квесты:Q - Lord Markham даст перо, чтобы отдать его NorbertТу
ThrushТу в Tat.

Q Ц Fernand Visconti просит разыскать 3 картины Ц одна находится в Haunted
House в Barrow Downs и две - в Castle Griffonheart в Er.

Подземелья, пещеры и т.д.:

WromthraxТs Cave Ц там Q на провижение PaladinТа до CrusaderТа. Обитает
один единственный дракон Ц вальнуть его достаточно легко с 10 - 12 уровнем
Ц пару ударов, отбежали к двери, полечились, только не выползайте наружу.

Mercenary Guild Ц там BowmanТы и очень мощные мечники, но можно и даже
настоятельно рекомендуется пройти их с 10 Ц 12 уровнем, т. к. много EP, GP
и хороших шмоток, - мечников надо валить из Ц за бойниц в укрытии на 1
этаже, куда можно пройти по лестнице по 2 этажу, они при этом почему Ц то
не отвечают. Также там Heart of Wood Ц Q за Светлые силы.

Wine Cellar Ц из монстров серьезные NecromancerТы и Вампиры Ц пара
прикольных вещей и Q за Светлые силы.

Tidewater Caverns - из монстров в основном ворье, интересно тем, что там
находится очень важная Pirate Map. Вход на острове.

Lord MarkhamТs Manor Ц там ваза для продвижения ThiefТа, пара мечников.

Примечания: по карте бегают достаточно сильные тролли, с низкими
уровнями рекомендуется отстреливать, необходим Water Walk. На острове в
ящике Ц рука голема.

 
GraciaДата: Суббота, 16.01.2010, 02:56 | Сообщение # 25
Лучшая на форуме и просто супер
Группа: Друзья
Сообщений: 3428
Статус: Offline
Avlee:

Здания: Таверна, Обучалка, МО, МБ, Healer, MM, BM, Конюшня( Пон.-
ничего, Втор. ЦTF (3), Ср.- D (5) , Четв.- TF (3), Пятн.- ничего, Суб.- TF
(2), Воск.- D (5) ); Корабль (Пон.- TF (3), Втор. Ц Er.(4), Ср.- TF (3),
Четв.- Tat.(5), Пятн.- TF (3), Суб.- Er.(4), Воск.- ничего);Bank, buy
Enrothian Wine (2000) Ц sell Glass Bottle, E Spear, E Perception, M IM, M
Armmaster, E Axe, E Leather, M AM, M Chain, GM Staff, E WM, M MM,GM BM, GM
Alchemy, GM Meditation, Обелиск.

Колодцы, Pedestals: +2 Endurance perm., +20 Water res., +20 Body res.,
+HP, Алтарь (на Great Druid), Shrine (stat. из Temple of Sun (EI)).

Квесты:Q Ц продвижение ArcherТа до Warrior Mage Ц необходимо взорвать
нижнюю секцию в Red Dwarf Mines, которые находятся в Bracada Desert. Надо
заложить шнур в нижней секции и бежать к лифту.

Подземелья, пещеры и т.д.:

Hall under the Hill Ц там находится Faerie King, можно пройти в его
сокровищницу.

Temple of Baa Ц население: devils, clerics; рекомендуется проходить
хотя бы с 25 Ц м уровнем.

TitanТs Stronhold Ц население: титаны, драконы. Я думаю, не стоит
объяснять как там все серьезно Ц настоятельно рекомендуется употреблять в
больших количествах Preservation (это магия такая, ане то, что вы
подумали), т. к. Blood TitanТы очень любят вгонять в гроб. Если очень
хочется поиметь хороших шмоток, артифактов, реликвий, то можно записываться
над трупами титанов, драконов и выбивать нужные вещи.

Примечания: на открытой местности обитают водяные элементалы, гасить
их надо в ближнем бою, очень помогают искры; а также WyvernТы Ц атаковать,
если не круты, с расстояния; можно выманивать на эльфов. В ящике на острове
рука голема.

Barrow Downs & Stone City:

Здания: Таверна, Обучалка, МО, МБ, МББ, МЧ, EM, buy Glass Bottle Ц
sell Sand, E Merchant, E EM, E Mace, E Body Building, M Axe, GM Spear, E
Repair, E Plate, Healer, Bank, Обелиск.

 
GraciaДата: Суббота, 16.01.2010, 02:56 | Сообщение # 26
Лучшая на форуме и просто супер
Группа: Друзья
Сообщений: 3428
Статус: Offline
Колодцы, Pedestals: +2 Fire res. perm., +20 Fire res., +20 Mind res.,
+10 End., Might perm.

Квесты:Q Ц Spark Burnkindle просит убить всех троглодитов под Stone
City Ц неподалеку от HealerТа есть лифт, на котором можно спустится под
город и всех убить.

Q - Hothfarr IX дает задание оживить гномов в Red Dwarf Mines Ц идите,
оживите только обязательно всех семерых, взамен Hothfarr IX обещвет
прислать гномов для апгрейда замка.

Подземелья, пещеры и т.д.:

Dwarven Barrows Ц монстры слабые, там продвижение для MonkТа и Q (Lantern
of Light). Разберитесь с передвижением по Barrows, оно происходит с помощью
переключения рычагов.

Haunted House - провижение KnightТа до CavalierТа (разрушить все мертвое),
монстры достаточно сильны в ближнем бою.

Примечания: в ящике на поверхности еще одна часть голема. Через Stone
City (через троглодитов и т. д.) можно пройти в Nighon.

Mount Nighon:
Здания: Таверна, Обучалка, МО, МБ, МЧ, FM, M Bow, E Staff, M Leather,
M Dagger, M WM, GM Disarm Trap, M Learning, GM Body Building, E Stealing, E
MM, E Meditation, E II, E IM, M Alchemy, Healer, Обелиск.

Колодцы, Pedestals: +2 Personality perm., +50 Pers., Int., +SP, +HP,
+20 All res., Fire res., Air res., +10 Pers., Int. Perm, Факел (+5 SkP).

Квесты:Q Цнайти останки HaldarТа Ц посмотрите в Maze.

Q Ц принести яйцо дракона ( не то, о котором вы подумали) из Dragon Cave в
Lands of the Giants Ц я этот Q не выполнял, но, по Ц моему все предельно
ясно.

Подземелья, пещеры и т.д.:

The Maze Ц много минотавров, гидр Ц используйте Preservation и Stone Skin.
Там находится Angel stat. (Q Ц вернуть статуэтки и установить их в Avlee,
Tatalia, Bracada).

Thunderfist Mountain Ц толпы минотавров, BeholderТов, WarlockТов. Именно
через Thunderfist Mountain вы попадаете в Mount Nighon Ц осторожнее на
входе, сразу в упор пара минотавров. Там в сунлуке находится Soul Jars (Q Ц
за темные силы).

Tunnels of Eeofol Ц много здоровых Begemoth (используйте Stone Skin) Ц
мощные, с хорошей защитой и кучой жизни монстры. Отсюда проход в Lands of
the Giants, на входе в Lands of the Giants вас встретит Арчибальд.

 
GraciaДата: Суббота, 16.01.2010, 02:56 | Сообщение # 27
Лучшая на форуме и просто супер
Группа: Друзья
Сообщений: 3428
Статус: Offline
Примечания: на поверхности WarlockТи и RockТи, не приводите их за
собой близко к деревням Ц местные WarlockТи и население, нейтральные к вам,
станут враждебны. На побережье Ц гидры.

Evenmorn Island (EI):

Здания: Таверна, WM, Корабль (Пон.- Tat. (4), Втор. Ц ничего, Ср.-
Tat. (4), Четв.- ничего, Пятн.- Tat. (4), Суб.- TF (6), Воск.- ничего), M
Dodging, M Unarmed, GM Shield, GM Learning, Обелиск.

Колодцы, Pedestals: Mind res., Body res., Day of Gods, Altar (+10
Speed, Acc. perm.), Алтарь (на Great Druid).

Подземелья, пещеры и т.д.:

Temple of Moon Ц монстры Ц ClericТи и пр. (слабое здоровье, достаточно
ощутимая атакующая магия), там лежит Eagle stat., которую надо установить в
Tat.

Grand Temple of the Sun - монстры Ц ClericТи, PriestТы of the Sun, MonkТи и
пр., там еще одна stat., которую надо установить в Avlee.

Примечания: после появления в данной локации рекомендуется сразу
бежать в Water Guild (посреди моря, на западе), и, если есть, покупать
книги Town Portal и LloydТs Beacon (по Ц моему, кроме этого места больше
нигде не встречается), - без них вам будет очень трудно. Если книг Ц нет,
то можно загрузить Autosave и попробовать снова. EI Ц локация небольшая,
монстры слабые Ц проблем возникнуть не должно.

Deyja (D):

Здания: Таверна, МББ, МЧ, SM, Конюшня( Пон.- Er.(2), Втор. ЦTF (2),
Ср.- Er.(2), Четв.- TF (2), Пятн.- Er.(2), Суб.- TF (2), Воск.- ничего) ,
Healer, M Body Building, M Stealing, E Meditation, E DM, GM Mace, GM EM, E
Learning, GM Perception, GM Chain, M Sword, E Armmaster, Обелиск.

Колодцы, Pedestals: +2 Int. perm., +50 End., +10 Personality, 2
Heroism, +5 Fire res. perm., +10 Mind, Body, Earth perm.

Квесты:Q Ц продвижение для ClericТа Ц найти Pirate Map, она находится
в Tidewater Caverns в Tat. Эта карта также является пропуском в EI.

Подземелья, пещеры и т.д.:

Watchtower 6 Ц монстры: LichТи, Earth ElementalТы, - с 15 Ц 20 уровнем
там приходится попотеть, совет Ц когда будете подниматься наверх на лифте
сразу нажмите Enter, сначала выманите за собой привидений и, спустившись
вниз, перебейте их, затем, нажимая на кнопки и выдвигая мостки, убейте всех
наверху, потом десантируйтесь вниз. Вроде как, там Q за Светлых.

Примечания: на поверхности гарпии Ц ерунда. В сундуках на северо Ц
востоке и северо Ц западе Ц части голема. На дороге зомби потребуют 1000 GP
за проход Ц просто убейте наглецов. Есть еще одно подземелье Ц Pit, это
целый город, подробнее далее. Вход в него будет доступен, когда выберете
Путь Ц Light или Dark.

 
GraciaДата: Суббота, 16.01.2010, 02:57 | Сообщение # 28
Лучшая на форуме и просто супер
Группа: Друзья
Сообщений: 3428
Статус: Offline
Bracada Desert (Bracada):

Здания: Таверна, Healer, WM, МЧ, МББ, LM, Конюшня( Пон.- Er. (3),
Втор. ЦHarm. (5), Ср.- Er. (3), Четв.- ничего , Пятн.- Er. (3), Harm. (5),
Воск.- Harm. (5)); Корабль (Пон.- Tat. (4), Втор. Ц EI (2) - после
выполнения Q Ц Pirate map, Ср.- Tat. (4), Четв.- EI (2), Пятн.- Tat. (4),
Суб.- TF (6), Воск.- Er.(6)); E Learning, E Dagger, E Bow, E LM, M
Meditation, M Staff, M II, GM Merchant, GM AM, GM Plate, E Body Building, E
Alchemy, E Dodging, E Unarmed, Обелиск.

Колодцы, Pedestals: Earth res., +25 Int. и Pers., Shield, Shrine
(Angel stat. из Nighon), Факел (+5 SkP).

Квесты:Q Ц продвижение Sorcerer до WizardТа Ц надо собрать голема из 6
частей Ц около телепортов в ящике находится голова голема с дыркой:
голем с такой головой нападет впоследствии на вас в Замке Хармондейла, в
ящике около арки Ц правильная голова Ц нападать не будет; про остальные
части я написал.

Подземелья, пещеры и т.д.:

Red Dwarf Mines Ц монстры: OozeТы (убиваются только магией) и медузы
(убиваются только физическими повреждениями). Там Q (продвижение ArcherТа
до Warrior Mage) Ц необходимо взорвать нижнюю секцию в Red Dwarf Mines и Q
- оживить гномов в Red Dwarf Mines Ц их семь штук.

School of Sorcery Ц там Q (продвижение Sorcerer до WizardТа), а подробнее
далее.

Celesta Ц вход, подробнее далее.

Примечания: для того, чтобы добраться до всех сооружений необходима
леталка.

Land of Giants (вход изTunnels of Eeofol).

Честно говоря эту карту я практически не исследовал, т. к. зашел сюда уже в
конце игры и мне это было не интересно. Кратенько перечислю основные
достопримечательности: GM Armmaster, множество всяких res., например
Fire, Earth, есть факел - +10 SkP, обелиск, и, главное, там находится
Colony Zod, где прячется Xenofex, которого надо убить. Если хотите выкосить
монстров на поверхности (титаны, DevilТы, драконы), советую сделать это
так: 8 ArmageddonТов (если есть 2 GM в DM), отсеваются все слабые,
добиваем остальных, самых мощных DevilТов гасить надо с воздуха.

2.2.Прохождение за Темный Путь.

После выполнения всех основных Q прибудет посланник и предложит выбрать
нового судью, выбрав его вы автоматически выберите Светлый или Темный Путь
(кстати, неизвестно, когда он придет, я выполнил вообще все Q, кроме 2 Ц ух
Ц 13 таверн и еще какой Ц то, и мне пришлось ждать 3 недели ничего не делая
этого урода Ц посланника). Советую играть за Темный Путь, т. к. магия
значительно сильнее и сражения проще: самые серьезные враги это
ArchangelТы и WizardТы максимум на что способны Ц употреблять Dispel Magic
и штамповать элементалов, а мы их за это шрапнелью; если будете играть за
Светлый Путь расклад изменится на прямо противоположный и после пары Ц
тройки ударов шрапнелью вам мало не покажется. Здесь излагается прохождение
только за Темный Путь.

Второе, последнее продвижение для ваших персонажей:

Lich Ц продвижение для WizardТа Ц надо принести lich jars из Proving
Griunds в Celeste HalfgyldТу WynacТу в PitТе. Советую воспользоваться
невидимостью, т. к. за убитых врагов не дают ни GP, EP. Найденные lich jars
поделите между вашими героями и сдайте Q (Wizard станет просто писанным
красавцем). Внимание: этот Q надо сдать перед Q (Soul Jars из Nighon),
в противном случае вы никогда не сможете продвинуть вашего WizardТа.

Ninja - продвижение для Initiate Ц Stephan Sand в PitТе даст вам
зашифрованное послание (как расшифровать написано на scrollТе в вашем
замке) Ц дешифратор третье слово в scrollТе в School of Wizardry в Bracada.
Вот расшифрованный текст: «I have found the tomb of master Kelwin and
have deduced the code from his notes. It is north, east, south, west and
center. My job is dyne and debt paid. Good luck.». Идите в Tomb of the
Master в Er., нажимайте указанные кнопки и всех перебейте там, потом
возвращайтесь в Pit.

Villain Ц продвижение для CrusaderТа - доставить Alice Hargreaves в
WilliamТs Tower в D Ц она находится в одной из комнат в Castle
Griffonheart.

Assassin - продвижение для Rogue Ц надо грохнуть Lady Eleanor Carmine и
вернуться в D к Seknit Undershadow c доказательством, - это местный житель
в Celeste около Castle Lambent, после убийства подберите с трупа кинжал.

Black Knight - продвижение для Cavalier Ц надо сделать набег на Elven
Treasury в Castle Navan и вернуться к Frederick Org в Er.- посмотрите в
подвальчике.

 
GraciaДата: Суббота, 16.01.2010, 02:57 | Сообщение # 29
Лучшая на форуме и просто супер
Группа: Друзья
Сообщений: 3428
Статус: Offline
Priest of Dark - продвижение для Priest Ц осквернить Altar of Light в
Сhurch of Sun в EI и вернуться к Daedalus Falk в D Ц оскверняйте.

Bounty Hunter - продвижение для Hunter Ц собрать 10000 GP и вернуться к
Ebednezer Sower в TF Ц без комментариев.

Sniper - продвижение для Warrior Mage Ц добыть Perfect Bow из TitanТs
Stronghold и принести SteagalТу SnickТу в Avlee.

Продвижение для друида Ц не помню.

The Pit.

Здания: Таверна, Healer (у него не лечитесь зомбятами станете), DM,
МЧ, EM, МББ, МБ, МО, Bank, Hall of Midnight, Обучалка, M DM, GM DM, E
Ancient Weapon, M Ancient Weapon, GM Ancient Weapon, Обелиск.

Квесты:Q Ц поговорить с Арчибальдом в Castle Gloaming Ц через два
телепорта доберетесь до Тронного Зала.

Q Ц пройти Breeding Zone и найти выход Ц пошартесь в Breeding Zone, там
есть второй выход, монстров убивать необязательно Ц ни GP, ни EP не дадут.

Q (после выполнения Q - Breeding Zone) Ц принести Soul Jars из Nighon,
сначала продвиньте WizardТа до LichТа.

Q (после выполнения Q - Breeding Zone) Ц осквернить Clanker Laboratory Ц в
TF на острове, нажмите на выдвинутую книгу в шкафу Ц откроется проход,
щелкните мышой по алтарю.

Q (после выполнения Q - Breeding Zone) Ц принести половинки ключей из
Temple of Dark и Temple of Light Ц в Temple of Dark в PitТе нажмите на
педаль внизу алтаря Ц откроется ящик, в Temple of Light в Celeste - тоже
как Ц то хитро, но я не помню.

Q (после выполнения трех предыдущих Q) Ц убить RobertТа the Wise Ц идем в
Celeste, находим дом, убиваем (рекомендуется нацепить Pain Reflection,
сначала долбануть Mass Distortion, а потом пинать пока не отрубится, не
забудьте Preservation, очень желательно иметь GM SM) Ц после этого
произойдет дворцовый переворот и к власти придет Kastore.

Q Ц убить XenofexТа Ц он находится в Colony Zod в Land of Giants. После
этого получите окончательное задание.

Q (финальный) Ц сплавать в Lincoln и доставить Obscillation Overthruster
KastoreТу в Pit Ц надеваем костюмы из ящиков (все шмотки снимите и в
рюкзак), отправляемся в Avlee и по морю строго на запад. Через день
приплывете, с "рыбами" не связывайтесь, сразу в Lincoln, там не очень
сильные DendroidТы, но их даже убивать не обязательно, главное найти и
взять Obscillation Overthruster, берем и возвращаемся к KastoreТу Ц
смотрите финальный ролик.

Примечания: гильдия DM Ц всего одна, поэтому советую, попав в Pit,
сразу бежать туда и смотреть, чтобы была хорошая магия (если 2 чистых
волшебника Ц лучше, чтобы было 2 Shrapmetal), если выбор плохой загрузить
Autosave и заново. В МББ есть черные potionТы (можно поступать как и с
магией).

Celeste. (очень кратко и так все ясно)

Здания: Таверна, Healer, LM, МЧ, AM, МББ, МБ, МО, Bank, Обучалка,
Обелиск.

Колодцы, Pedestals: +25 All res.
Подземелья, пещеры и т.д.:
Temple of Light Ц там Q (принести половинки ключей).
Castle

 
Форум » -=Различные ключи и пароли=- » Прохождение игр » Прохождение игры Max Payne
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

TOP 100 АМЕРИКАНСКИХ САЙТОВ
Используются технологии uCoz