Четверг. Утро. 1. Спуститься на первый этаж (лифт вызывается красной кнопкой).
2. Поговорить с портье и взять у него карту города.
3. В музее постучать в дверь директора.
4. Поговорить с охранником музея.
5. Посмотреть на йога на пляже.
6. На гоночной трассе изучить расписание заездов.
7. Пойти в библиотеку и узнать, что нужна книга на букву "Й".
8. На пляже поговорить с йогом и узнать, что у него есть нужная книга и что он ищет позу для достижения нирваны.
9. Поговорить с директором музея с его кабинете, а затем в зале. Он даст проспект музея.
10. Отдать брошюру йогу.
11. Взять из сумки йога книгу "Йога для всех".
12. Отдать книгу библиотекарше.
13. Вернувшись в номер, изучить подшивку газет.
Четверг. День.
1. Пойти на пляж.
2. Взять камешек из кучи и кинуть его в море.
3. Поговорить с блондинкой.
4. Раздеться (кликнуть на себя) и нырнуть в море. Нужно нырнуть в пяти различных местах, а потом - подальше от берега.
5. Взять гаечный ключ.
6. Пойти по пляжу налево и поговорить со спасателем.
7. Открутить гаечным ключом шайбу от ржавого агрегата у будки спасателя.
8. Пойти к яхте и поговрить со сторожем яхты. Он даст одежду.
9. Одеть лохмотья на себя и вернуться в отель. Поговорить с портье.
10. Оторвать от лохмотьев нитку (кликнув на себя) и привязать ее к шайбе.
11. Применив шайту с ниткой к щели для монет в автомате на улице, позвонить 09 и узнать номер отеля.
12. Вытащить шайбу за нитку из автомата и позвонить еще раз в отель.
12. Пройти в свой номер.
Четверг. Вечер.
1. На гоночной трассе сделать ставку, отдав деньги в окошко.
2. Поговорить с медсестрой.
3. Вернуться в отель и зайти в ресторан.
4. Поговорить с барменом и узнать, что блондинка, укравшая вещи - графиня, а также, что нужен смокинг.
5. Взять в своем номере в шкафу смокинг и одеть его на себя.
6. Еще раз поговорить с барменом. Он предложит сесть за столик.
7. Сидя за столиком, рассмотреть графа и графиню. Услышать их разговор мешает музыка.
8. Дать бармену 100 франков. Он разрешит поставить свою пластинку.
9. Снова сесть за столик и снять верхнюю тарелку с блюда с фруктами, предварительно съев яблоки и открутив наконечник.
10. Поставить тарелку в свободный слот музыкального автомата и вернуться за столик.
11. Когда прекратится музыка, подслушать разговор графа и графини.
12. Выйти из ресторана и отправить телеграмму через портье.
13. Вернуться на гоночную трассу и посмотеть на табло. Свободные заезды выиграл Монтелла.
14. Поговорить с Вернером.
15. Получить в окошке выигрыш.
16. Вернуться в отель, поговорить с портье и подняться в свой номер.
Пятница. Утро.
1. Поговорить с мальчиком-посыльным и взять у него записку от директора музея.
2. Дать записку охраннику музея, чтобы он пропустил.
3. Поговорить с директором музея. Посмотреть новую открытку с угрозой (ее можно переворачивать).
4. Поговорить с директором музея еще раз. Он откажется дать открытку.
5. Пойти на гоночную трассу и поговорить с начальником полиции.
6. Посмотреть на проносящиеся гоночные машины. Начнется паззл.
7. Найти отдел мозга, отвечающий за любовь к спиртному. Его надо стимулировать.
8. Поговорить с медсестрой.
9. Поговорить с начальником полиции. Оторвать уголок плаката.
10. Дать обрывок медсестре. Она даст спирт.
11. Разбавить спирт водой в ванной в своем номере.
12. Снова зайти на паззл (посмотрев на гоночные машины) и применить водку к отделу мозга, отвечающему за любовь к спиртному.
Он посинеет.
13. Остальные участки мозга раскрасить тремя цветами: норма - белый, покой - зеленый, работа - красный, так, чтобы любые два соприкасающиеся участка были разного цвета.
14. Посмотреть видео-ролик.
15. Пойти в музей и сообщить директору результат разговора с начальником полиции. В конце концов он нагнется под стол за сигарой.
16. Подлить ему в кофе остатки водки.
17. Забрать сигару и открытку с угрозой.
18. Рассказать охраннику о происшедшем.
19. Вернуться в отель и взять из-под двери своего номера телеграмму.