[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Gracia  
Форум » -=Различные ключи и пароли=- » Прохождение игр » Прохождение игры Корсары: Возвращение легенды (Описание прохождения)
Прохождение игры Корсары: Возвращение легенды
GraciaДата: Суббота, 09.01.2010, 12:19 | Сообщение # 16
Лучшая на форуме и просто супер
Группа: Друзья
Сообщений: 3428
Статус: Offline
Верфь

Третье по посещаемости здание в игре. Ремонт, покупка новых кораблей и пушек — все здесь. Более того, сломанные мачты ремонтируются только на верфи. Еще обратите внимание на цены кораблей. Купленный честно корвет будет стоить в разы дороже, чем абсолютно такой же, но отобранный в кровавом бою. Что касается новых кораблей — не бывает двух абсолютно одинаковых. Например, нам предлагают на выбор два галеона, стоят они примерно одинаково, но у первого больше трюм, зато у второго прочнее корпус, и так далее.

Можно купить и новые орудия. Делятся они на два вида — пушки и кулеврины. У первых больше поражающая способность и меньше время перезарядки. Зато кулеврины стреляют дальше.

Это совет: если у вас несколько кораблей, то имеет смысл снять со всех, кроме флагмана, все вооружение. Пушки весят достаточно много и занимают место для товаров. Конечно, если корабли не для военных целей.

Это важно: в игре существует верфь, на которой можно улучшать корабли. Удовольствие дорогое, но определенно стоящее. Находится верфь на Бермудах.

Ростовщик

В «Возвращении легенды» ростовщик приятно радует большим количеством возможностей. Помимо обычного займа, можно оставить деньги под проценты, достойные проценты. Также ростовщик дает неплохие поручения, и некоторые пираты этим пользуются. Помнится, в одном из прохождений мы получили неплохой начальный капитал, просто продав сундуки с золотом, которые нас просили перевезти. А что до уважения, так тысяча чертей, пирата должны бояться, а не уважать!

Кстати, чем выше авторитет игрока, тем более выгодные условия может предложить ростовщик — это и сумма побольше, и процент поменьше, и сроки подольше.
Поскольку начало игры довольно сложное, то услуги ростовщика очень даже полезны, выданных денег хватит на ремонт судна и пополнение экипажа. Здесь же возьмите и первое свое задание.

Резиденция

В резиденции находится губернатор и его охрана. Если вы во вражеском городе, то здесь лучше не появляться. Губернатор разговаривать с вами не станет, а вот охрана... впрочем, она тоже говорит не будет, только если языком сабель.

Практическая польза от резиденции есть, но небольшая. Здесь мы можем сдать пленных капитанов, за них платят довольно неплохо. Средненький капитанчик уходит за десять тысяч. Также здесь можно приобрести каперский договор и получить интересные задания. Что примечательно, губернаторы — не охотники посылать героя сплавать туда-то, отвезти то-то, они те немногие, кто дает действительно интересные задания. Правда, если один губернатор дал задание, то все губернаторы будут ждать его выполнения и не возьмут вас на работу...

Портовое управление

А вот от этого здания практической пользы почти что нет. Здесь просто можно оставить свой корабль на время. Правда, цена этого мероприятия, мягко говоря, кусается. Еще здесь можно узнать очевидные вещи: мол, губернатор раздает задания, а в таверне можно выпить и закусить.

Работники ножа и топора

Без них в Карибском море никак. Компаньоны и офицеры нужны как воздух. Итак, рассмотрим должности всевозможных помощников в игре.

Это важно: офицер добавляет капитану разницу между показателями умений. То есть как бы заменяет наше умение своим. К тому же если у нас нет способности, допустим, «Мушкетный залп», то при нанятом боцмане с таким умением оно будет работать у главного героя.

Абордажник. Этот офицер — вернее, целых три офицера — будет следовать за героем по пятам. Можно сказать, что это личные телохранители. Они будут помогать в стычках на земле и, как следует из названия должности, пойдут в бой при абордаже. Выбирать кандидата в телохранители надо тщательно. Этот офицер должен иметь личные навыки для рукопашного боя и в идеале для стрельбы на высоком уровне. Более того, необходимо, чтобы присутствовали личные способности, такие как «продвинутая защита» и «профессиональный фехтовальщик», иначе в бою помощник долго не проживет, а стоят они недешево. Вооружайте подручных лучшим оружием. Каким именно? Да тем, которое у них на лучшем уровне. Не забывайте снабжать их целительными снадобьями, пистолетами и пулями. Найти абордажников можно в любой таверне. У них боевые навыки всегда выше, чем корабельные. Можно считать это за отличительный признак.

 
GraciaДата: Суббота, 09.01.2010, 12:19 | Сообщение # 17
Лучшая на форуме и просто супер
Группа: Друзья
Сообщений: 3428
Статус: Offline
Штурман — незаменимый человек в команде. Особенно если вы торговец или чистокровный боец. Соль в том, что при управлении кораблем слишком высокого класса налагаются штрафы на навыки и характеристики. Персонаж становится заметно слабее. А как идти на абордаж этаким слабаком? Вот-вот. Поэтому штурмана стоит брать ради возможности управления лучшим кораблем. Больше корабль — больше команды на борту. Больше команды — меньше потери или вовсе шанс победить без боя. В общем, пока умение «Навигация» не подходит для вашего корабля, штурман будет очень кстати, а потом его можно пересадить на другой корабль в качестве компаньона. Их мы рассмотрим чуть ниже.

Боцман. Задача боцмана — вдохновить команду, чтобы абордаж был максимально эффективным. На эту должность надо нанимать офицера с высоким авторитетом» и умением «Абордаж». К тому же надо внимательно посмотреть на корабельные способности кандидата в боцманы. Он должен обладать «джентльменским набором» способностей абордажа. Чем больше, тем лучше.

Канонир — незаменимый человек в команде. Развивать «Меткость» труднее всего, «Пушки» — легче, но это требует времени и денежных средств. Нанимать рекомендуется при первой возможности. Особенно в начале игры. Морской бой станет намного эффективнее.

Врач — весьма и весьма полезный офицер в команде, но нанимать его отдельно нет смысла. Лучше воспользоваться способностью офицера «Заместитель». В любом случае, даже заместитель должен обладать хорошим уровнем параметра «Защита».

Казначей — то же самое, что и врач. Всего два умения и бонус к торговле. Заместителей с этими способностями и умениями в Карибском море пруд пруди.

Плотник — значимость этого работника на корабле недооценивать нельзя. Особенно на поздних этапах игры, когда надо штурмовать форты. Способность «Быстрая починка» буквально творит чудеса и вытаскивает обреченные корабли из лап морского дьявола. Главное — иметь достаточный запас досок и парусины на корабле. Досок в большей степени, так как от дырявых парусов не тонут.

Компаньон — офицер, который наравне с вами плавает на своем корабле. Компаньоны бывают трех видов. Одних можно нанять в таверне. Их отличие от других в том, что у такого капитана уже есть корабль, который можно продать на ближайшей верфи, а компаньон без корабля станет обычным офицером. Второй тип — назначенные на корабль офицеры. Тут все просто. И третий тип — компаньоны по заданию. Они плавают с игроком временно, пока задание не будет выполнено или провалено. Продать корабль такого компаньона нельзя.

Это интересно: проверяйте карманы компаньонов. Просто поменяйте компаньона на офицера, и поставьте его на должность абордажника. Теперь войдите в режим обмена — сделать это можно в каюте либо в любом месте на суше. Частенько в карманах у компаньона можно найти неплохую сумму денег. Простые же офицеры носят при себе только оружие.

Торговля

Торговля — один из способов не всплыть брюхом вверх где-нибудь на морских просторах. Поселений в игре очень много, в каждом можно торговать, даже во враждебном. Как? А с помощью торговой лицензии. Купить сию бумагу можно у дипломата. Его вы встретите в таверне любого пиратского городка. Он может помирить нашего героя с какой-либо нацией.

Это важно: именно героя, а не нацию. Отношение будет нейтральное, но нация сама по себе будет враждебна.

 
GraciaДата: Суббота, 09.01.2010, 12:21 | Сообщение # 18
Лучшая на форуме и просто супер
Группа: Друзья
Сообщений: 3428
Статус: Offline
Прохождение игры Корсары: Возвращение легенды, Продолжение

У него же можно приобрести каперский патент и, самое главное, торговую лицензию. Лицензия действует определенное время (30, 60, 90 дней) и позволяет под флагом нужной страны заходить в их порты. Причем ни форт, ни другие корабли атаковать не будут. Единственный минус — не будет работать быстрый переход. Все перемещения придется делать на своих двоих.

Заметим, что если играть, например, за Голландию или Испанию, то лицензии не очень-то и нужны. Можно выбрать группу товаров, которая прекрасно продается и покупается в рамках испанско-голландских колоний (красное дерево, к примеру). Благо Испании принадлежит весь Мейн и большая часть островов в море. А вот при игре за Англию или Францию лицензии будут очень полезны, так как из-за малого количества колоний торговцы этих стран будут сильно ограничены в выборе товара. Один недостаток — торговые лицензии доступны только относительно богатым людям, так как стоят достаточно дорого.

Рассмотрим саму систему торговли. Каждая колония импортирует и экспортирует определенные виды товаров (см. таблицу «Острова»). К тому же хождение некоторых товаров запрещено. Купить-то в магазине их можно, но по очень высокой цене, да и мало слишком такого товара. А продать такой товар можно только у контрабандистов. Найти их представителя можно в таверне. Назначаем встречу в тихой безлюдной бухте и сгружаем товар. Конечно, есть опасность нарваться на патруль — как на суше, так и в море. От патруля можно откупиться, прикинуться честным человеком (при высокой репутации), и просто перебить патрульных, но это чревато ухудшением отношений с нацией. Товары в списке бывают четырех цветов: белый — значит, что товар продается по средней цене, обычно «белых» товаров не очень много; зеленый — колония экспортирует товар, он стоит намного дешевле, чем «белый», и его очень много; синий — колония импортирует этот товар, он стоит намного дороже, чем «белый» и «зеленый». Покупать такой товар — терять деньги, разве что надо срочно купить лекарств или провианта, в таком случае стоимость не имеет значения. И наконец, красный цвет — это контрабанда. Цена на товар заоблачная, его очень мало, и покупают его только контрабандисты.

Это важно: импорт, экспорт и контрабанда в колониях не меняются со временем. То есть если колония что-то экспортирует, то она и будет это экспортировать несмотря ни на что.

Случайные задания

Традиционные случайные задания никуда не исчезли, правда, их стало намного больше и некоторые могут поставить в тупик. Давайте разберемся, как не ударить в грязь лицом перед работодателем.

Предложение пирата — в таверне можно встретить пирата, который предложит вместе напасть на какой-либо корабль.

Возможность захвата золотого каравана — раз в год из Карибского моря в Старый Свет отправляются испанские золотые караваны. Галеоны, груженные золотом, можно ограбить, если встретить в таверне нужного человека.

Легкая добыча — если в таверне выпить с пьяницей и расспросить его о слухах и байках, то можно узнать много интересного. Например, что недалеко от острова какой-нибудь бриг везет ценный груз, один и без охраны. В общем, сам морской дьявол велел взять такой лакомый кусочек на абордаж!

Доставка груза для магазина — задание можно взять в любом магазине. Цель — привезти весь груз в указанный магазин в другой колонии. Во враждебные игроку города отвезти груз торговцы не просят.

Найти должника для ростовщика — у любого ростовщика можно взять поручение на получение долга. При этом игроку идет определенный процент.

 
GraciaДата: Суббота, 09.01.2010, 12:21 | Сообщение # 19
Лучшая на форуме и просто супер
Группа: Друзья
Сообщений: 3428
Статус: Offline
Доставить золото для ростовщика — ростовщик выдаст вам груз золота с простой и понятной целью — доставить его в указанное место.

Сопровождение торговца — иногда в таверне можно встретить очень нуждающегося в конвое торговца. Он предложит быть его провожатым. Не бесплатно, естественно.

Доставка пассажира — в таверне частенько можно встретить человека, которому куда-то нужно. Пассажир поднимается на борт в роли пассажира; доставить его надо в таверну указанного им города, где он и отдаст плату за проезд.
Задания у губернатора — у губернаторов колоний можно взять особые поручения. Есть несколько типов:

Расправиться с бандитами — за городом появилась шайка бандитов, их надо убить. Дело в том, что эти разбойники могут прятаться в любой части острова, кроме самого города. Обыскивайте пещеры, джунгли и бухты.

Обезвредить контрабандистов — губернатор замечает, что в магазине появились товары «из ниоткуда». Естественно, это проделки контрабандистов. Чтобы выполнить это задание, найдите в таверне представителя контрабандистов и договоритесь о встрече. Нужно, чтобы в трюме был запретный товар. Учтите, что после пары-тройки таких расправ вы испортите отношения с контрабандистами, и никаких встреч вам больше не назначат. Помириться можно с помощью дипломата в любой пиратской таверне.

Потопить пирата — около колонии появился пират, который топит и захватывает суда торговцев. Соль задания в том, что изначально не видно, где пират. Он маскируется под нацию той колонии, где взято задание. Чтобы его вычислить, надо приблизиться к кораблю либо доплыть до него на шлюпке. Если вы приплывете на шлюпке на вражеский корабль, то после разговора с капитаном придется разделаться с матросами на палубе.

Вражеский лазутчик — где-то в городе вражеский лазутчик. Выглядит он как обычный горожанин, поэтому надо подходить к каждому прохожему и спрашивать: «А не шпион ли вы?» Местные жители позовут кого-нибудь для подтверждения своей личности. Шпион просто не сможет никого позвать. Если вы не нашли лазутчика на улицах города, проверьте дома.

Пробраться во вражеский город — губернатор хочет, чтобы вы передали посылку указанному человеку во вражеском городе. Путей несколько. Например, можно купить торговую лицензию и под нужным флагом войти в порт, а можно пробраться в город днем и банально пробежать мимо стражи.

За все эти задания губернатор выдает солидную для начала игры премию. К тому же можно захватить корабль пирата. Надо заметить, что если вы не выполнили задание у губернатора, то ни один другой вам задания не даст. Еще из-за проваленных заданий понижается репутация.

Тюрьма — в фортах на нижнем этаже находится тюрьма. За определенную плату можно войти внутрь и пообщаться с заключенными. Эти самые заключенные могут предложить награду в обмен на услугу.

Передать записку — заключенный в тюрьме попросит передать послание своим дружкам. Дружки его будут ждать вас в одном из домов города, которому принадлежит форт. Будьте готовы к драке. Разбойники ребята горячие, могут и подрезать.

Клад и освобождение — задание это, в принципе, одно и то же, отличаются только концовки. В одной из камер в тюрьме можно поговорить с заключенным, который попросит его освободить в обмен на клад, который он спрятал где-то на архипелаге. Дело в том, что клада в указанном месте может и не быть.

Есть еще задания, которые можно найти за городом. В джунглях можно встретить девушку, которая спасается от бандитов. Если ей помочь, она отблагодарит небольшой суммой денег или повышением репутации.

Девушка в колодце — на островах есть пещеры. Входов в них обычно два. Один — просто отверстие в скале, а второй — через колодец. Проходя мимо колодца, можно заметить девушку, которая расскажет, что ее подруга каким-то образом упала в колодец, а нам надо ее вызволить. Самое интересное, что девушки может вообще не оказаться, а ждать вас будут бандиты.

 
GraciaДата: Суббота, 09.01.2010, 12:22 | Сообщение # 20
Лучшая на форуме и просто супер
Группа: Друзья
Сообщений: 3428
Статус: Offline
Покупка карты сокровищ — в таверне можно купить карту сокровищ. Шанс встретить торговца с картой довольно мал, более того, если у вас уже есть карта, то найти такого в таверне вообще не получится. Ценность клада зависит от цены карты. Например, в кладе за 12000 пиастров можно найти неплохой набор различных вещей, но годятся они лишь на продажу. А карты за 30 тысяч и более сулят гораздо более солидный куш. Например, черепа тольтеков.

«Тише, тише, солдаты идут. Уходим, скорее!» — быстро прошептал один из контрабандистов. «Тогда ждите нас здесь через месяц. Нам еще есть, что сказать», — проговорил испанец, и мы быстро направились в джунгли. Связываться с властями не стоит, испанец слишком уж печется о своей репутации. Но у него, в отличие от пирата, уже давно есть мановар, а значит, к его мнению стоит прислушаться. Вернемся в порт, эту ночь проведем в таверне. Там нас ждет Волокотин Николай, он во многом помог нам с этой миссией, надо бы, тысяча чертей, налить ему за это рома!

О штрафах

Чтобы вас не смущали красные цифры рядом с базовыми характеристиками, давайте разберемся, откуда они берутся.
Перегруз — у героя «на борту», то есть в карманах, веса больше, чем он может нести. Все характеристики снижаются на 1.
Плохое здоровье — если вовремя не подлечиться, то расплатиться придется опять же характеристиками. В зависимости от уровня они снижаются до -5. А умения до -25.
Корабль высокого класса при низкой навигации — если персонаж не умеет управлять кораблем, то тут уж ничего не попишешь, он чувствует себя не в своей тарелке. Если персонаж умеет управлять кораблем, допустим, пятого класса, то при управлении линкором он получит штраф 4 на каждую характеристику. А это, поверьте, очень много.

Крысы!

На каждом корабле есть крысы, которые будут головной болью для любого торговца. Буквально за неделю крысы могут сожрать весь провиант, испортить огромное количество пороха и серьезно сократить количество целого товара в трюме. Бороться с ними можно только одним способом — найти статую крысиного бога. Тогда неприятности от крыс уменьшатся во много раз.

Карты

Огромный игровой мир не мог обойтись без карт местности. Делать обычную карту, доступную в любое время на любом уровне, было бы бессмысленно. Вся атмосфера испарилась бы в один момент. Но разработчики сделали интересный ход. Карты островов, материка и всего Карибского моря сделаны предметами, и изучить их можно только после покупки. Ценность карт нельзя недооценивать, игровое пространство очень большое. А на некоторых островах можно заблудиться.
Державы Карибского моря

Англия. Она переживает не лучшие времена: отречение от папской церкви, смута, чуть ли не гражданская война. Вот уже сто лет страна никак не может успокоиться. Война с Испанией только усугубила ситуацию, хотя испанцам досталось больше, а англичане получили в свое распоряжение Ямайку. Война официально закончена. Но это только на бумаге. На самом деле испанцы и англичане топят друг друга при первой же возможности. С губернаторами тоже полнейший беспорядок. Они не слушают приказов из Лондона, каждый сам себе хозяин. В общем, в английских колониях творится неразбериха, и многие пираты этим пользуются...
Франция. Придя к власти, Людовик XIV сразу взял быка за рога. За пять лет его правления авторитет Франции в Европы сильно возрос. Это и не удивительно — Людовик как мог трудился на благо своей страны. Однако Карибский бассейн его интересовал едва ли. Девиз Франции — «Обеспечить спокойствие в колониях и нормальную торговлю». Осуществить этот призыв было несложно; поощрение флибустьеров всех мастей — вот залог спокойствия. Между прочим, даже губернатор Тортуги... пират.
Испания. Испания — одна из самых кровожадных стран мира. Они всеми силами высасывали золото из Нового Света. Но последние годы в стране творится черт знает что. Король умер, а наследник — еле живое дитя. Кто только не пытается захватить власть... Понятное дело, к добру это не приводит и страна чахнет. К тому же Франция и Англия объединили свои усилия в борьбе против нее. Испанцы успели насолить всем. Но тем не менее Испания — сильнейшая держава в Карибском бассейне.
Голландия. После нападения испанцев на Нидерланды в страны вспыхнула религиозная война, получившая название «80-летняя война за независимость». Но после окончания этой войны экономика Голландия резко пошла вверх. Вся Европа обомлела, увидев эти темпы роста. Шутка ли, торговый флот Нидерландов насчитывает больше, чем английский и французский вместе взятые! Только есть она загвоздка: нет у них боевого флота, слишком мелководные порты, поэтому и приходится бегать от всех. А под боком сидят агрессивные англичане, да и испанцы не хотят отдавать обратно голландские колонии...

 
Форум » -=Различные ключи и пароли=- » Прохождение игр » Прохождение игры Корсары: Возвращение легенды (Описание прохождения)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

TOP 100 АМЕРИКАНСКИХ САЙТОВ
Используются технологии uCoz