[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gracia  
Форум » -=Различные ключи и пароли=- » Прохождение игр » Прохождение игры Саманта Свифт и Фонтаны Судьбы
Прохождение игры Саманта Свифт и Фонтаны Судьбы
GraciaДата: Суббота, 09.10.2010, 15:44 | Сообщение # 1
Лучшая на форуме и просто супер
Группа: Друзья
Сообщений: 3428
Статус: Offline
Прохождение игры Саманта Свифт и Фонтаны Судьбы (Samantha Swift and the Fountains of Fate)

Глава 1

Фазенда на рублёвке.
Находим скрытые предметы по списку: Секира, Гребень, Две ласточки, Попугай, Горшок, Ручка от колодца (попадает в инвентарь). Отодвигаем занавеску на двери дома и берем золотой скиперт (в инвентарь). Отодвигаем телегу и берем кусок янтаря. Появляется новый список предметов. Ищем следующие предметы: Бурдюк, флейта, стрела, гнездо, воланчик от бамбинтона, бабочка, кукла, капкан. Ручку из инвентаря вставляем в отверстие в бревне над колодцем. Кликнем по ней. Из колодца вытаскиваем крюк(в инвентарь). Вставляем скипетр в отверстие справа у каменной лестницы ведущей к дому. Набрасываем на скипетр крюк, вытащенный нами из колодца. Жмём на ручку от колодца. Открывается тайник и ма берём коралловые бусы. Одеваем их на идола. Идол отъезжает в сторону, открывая проход в пещеру.

Пещера.

Собираем скрытые предметы из списка: пуговица, шишка, сердечко, ящерица (в инвентарь), маслянная лампа, кирка (в инвентарь), стрекоза. Кликаем на пушку, из дула выкатывается ядро. Новый список предметов, а именно: Летучая мышь, панцырь черепахи, слон, бутыль вина, карта, 4 серебренных бруска, морской конек, каменная руна. Берём ящерицу и кликаем ею по сундуку. Он открылся. Из него забираем серебрянного дельфина. Киркой долбим по золотой трещине в потолке. Забираем золотого идола (находим первый предмет из музея). Светящаяся область слева. Идём туда.

Каменная клыкастая пасть. Поиск скрытых предметов. Кристалл, ожерелье из зубов, бутылка, мешок, круглый щит, зеркальце, 2 змейки (в инвентарь). В сумке берём брошь. Новый список предметов, а именно: ботинок, золотая монета, ступка с пестиком, подзорная труба, шкатулка, замок, яйцо, шестерёнка. В левой части пасти на квадратике с изображением скипетра с крыльями вставляем змеек. Открывается пузырёк с лечебным зельем. Берём ключ (в инвентарь). Находим 4 клыка (в инвентарь) Вставим клыки в пасть. Возвращаемся в пещеру и находим ещё 4 клыка. Вернемся к пасти и вставляем клыки. Еле-еле успеваем сделать ноги оттуда. Пасть защёлкнулась. В пещере засветилась дверь справа. Входим и оказываемся в захламлённом лесу.

 
GraciaДата: Суббота, 09.10.2010, 15:45 | Сообщение # 2
Лучшая на форуме и просто супер
Группа: Друзья
Сообщений: 3428
Статус: Offline
Лес.

Поиск скрытых предметов: рюкзак, монтировка (в инвентарь), скорпион, веревка с крюком (в инвентарь), бутылка с кислотой (в инвентарь), трость, саквояж доктора. Приблизим забор. Нехватает несколько досок. Возращаемся к фазенде и подбираем в инвентарь доски от забора. Вернемся в лес. В лесу отодвигаем ветки слева и из гнезда забираем золотое яйцо. Появляется новый список скрытых предметов: Моток верёвки, лилия, кувшин, ящик, лезвие от бритвы, лопата, крест от надгробия, садовая тележка. Крюком вытаскиваем из воды ящик. Взламываем его монтировкой. Берем кость динозавра из ящика. Выливаем кислоту на замок сундука. Он открывается и из него вытаскиваем маску инков.

Берем доску в инвентарь. Вернёмся к забору. Переставляем доски таким образом, чтобы получился рисунок. Вставляем из инвентаря недостающие доски. Он отъехал. Идем дальше. Перед нами избушка на курьих ножках.

Избушка.
Ищем скрытые предметы из списка. Штурвал (в инвентарь), кошка, кувалда (в инвентарь), нож, маска, бананы, посох. Вытаскиваем из воды бутылку. В ней рисунок с изображением орла. Новый список скрытых предметов: бинокль, ковшик, летучая мышь, лопата, маслянная лампа, весло, кирка, книга. На столб одеваем штурвал, всплывает бочка, бьём по ней кувалдой. Забираем медальон. Из реки полезли зомби. Нужно что-то делать, пока не сожрали. Берем ключ и кликаем им по избушке.

Избушка Бабы-Яги.
Начинаем поиск предметов: 2 рога, весы, солнцезащитные очки, костяные бусы, карандаш, красный шар.Ключ вверху экрана и берем изумрудный крест (в инвентарь). Сдвигаем доску на полу в центре избушки. Под ней берём куклу Вуду. Кликаем на доску на стене рядом с дверью. Берём кубок. Появляется второй список предметов: гарпун, черная свеча, кофемолка, наконечник от стрелы,спички, медицинские пузырьки, русунок НЛО, череп. Ставим за хамелеона красный шар . Хамелеон стал красным. Идем к двери. Мини-игра. Тащим курсор по игровому полю и собираем комбинацию ракушек, представленную справа. Выиграв, нам открывается книга, в которой говорится, что зомби можно убить только солью. Находим 6 брусков соли. Выходим из избушки и лупим солью по головам зомби. Они раскидывают мозгами по окресностям, а мы за сей подвиг прихватим хрустальный череп. Идём в направлении светящейся области.

Корабль.
Производим поиск предметов: парфюмерный пузырёк, шпора, корабельный сектант, лютня, круглый поднос с изображением карты мира (глобус короче - в инвентарь), штурвал, сабля (в инвентарь). Из бутылки вытряхиваем медаль. Второй список предметов: ящик с инструментами, крокодил, бубен, монокль, чернильница, ожерелье из ракушек, пиратский сундук и горшок. Вставляем глобус в книгу и получаем карту. Срезаем саблей парус и получаем изумрудный крест (в инвентарь). Кликаем по решотке внизу справа. Открылся проход в подземелье с кладом.

Подземелье.
Ищем предметы по списку: кольцо в нос, кувшин, попугай, музыкальные ноты, тарелка, платок матодора (в инвентарь). Откраваем сундук берем кобру. За щитом возле фонтана берем золотую кошку. Новый список предметов: Кабан, маска, горшок, скорпион, 2 брильянтовых клыка (в инвентарь), рог, фигурка купидона, медведь. В пасть змее воткнём клыки и открылась ниша с матадором.

В центре экрана святящаяся область с каменной головой буйвола. Вставляем буйволу в нос серьгу,а рога на голову. Ставим матадора на постамент перед буйволом. Матадору даем красную тряпку. Стена с головой крупнорогатого ушла вниз. Мини-игра. Поворачивая шахматную доску, пытаемся выставить в ряд три кубика одного цвета. Как только это у нас получается кубики исчезают с доски. (Своеобразный тетрис). Вставляем изумрудный крест в отверстие и получаем артифакт "Изумруд Правосудия". Найденные арифакты попадают в музей.

 
GraciaДата: Суббота, 09.10.2010, 15:46 | Сообщение # 3
Лучшая на форуме и просто супер
Группа: Друзья
Сообщений: 3428
Статус: Offline
Глава 2. Ирак

Какая-то деревенька.
Поиск предметов из списка: Скорпион, корзина, золотая муха, весло, сабля (в инвентарь), статуэтка медведя, голубь. Под циновкой перед входом в хижину берем какую-то хреньку {голова льва или голова гриффона - не понял }(в инвентарь). Новый список предметов: трость, овца, чаша, горшок с монетами, бусы, компас, глиняный кувшин, Крулый поднос на стене с лошадью. Саблей рубим веревку, которой привязана лодка. Она уплывает, а за ней видим золотой ларец. Прикладываем голову грифона (или как там ещё) к изображению на черном ящике между хижинами. Зверюга побеждает дракона. Мы в честь этого получаем золотой жезл - сумеречной козы. Светящаяся область в центре экрана. Идём туда.

Крепостные стены.
Поиск предметов по списку: Наручники, корзина с яицами, перо, столб с указателями, кнут, какосы, Отодвигаем вход в полатку и забираем статуэтку золотого Адама (в инвентарь). Встрехнём пальму, с неё падает лопата (в инвентарь). Собираем второй список предметов: лестница, ключ, бананы, гриффон, рог, символ глаз, масляный фонарь, носорог. В обозначенном крестом месте копаем лопатой яму и берём золотое сердце. Входим в ворота.

Внутренний двор. Поиск предметов по списку: Щит, лошадь, медальон, шарф, черепаха, белые бутылки у стены. Отодвинем занавеску на стене рядом с пальмой и приберём к рукам комнатное растение (в инвентарь). Открываем бурдюк на верблюде. Получаем драгоценные камни. Ищем предметы из второго списка. Кузнечик, аптечка, Знак с самолетом, барабаны, зуб, стремянка, домино, крест. Ставим перед верблюдом комнатное расстение. Двугорбый начинает его хавать. Нам открывается статуя золотой Евы. Кликаем на светящуюся область.

так и не смогли найти америкашки - мы же в Ираке).
Ищем предметы: маленькие грабли, горилла, кепка, изумруд, проволока, изогнутая в виде кочерги (в инвентарь), карта мира на здании, жёлудь, ваза. Новый список: коалла, голова льва, кактус, вилы, колибри, Воздушный шар, камыш и ракушка. Проволоку проталкиваем между прутьями уличной решотки и достаём автомобильный ключ (в инвентарь). Ключом открываем грузовик. Он отъезжает и из него вываливается коробка с яблоками. Золотого Адама и Еву ставим к белому дереву в центре парка. Вся эта композиция оказывается фонтаном. Во все стороны брызгает вода, а мы под шумок подбираем золотую змею.

Светится вход в здание.

Склад.
Ищем предметы по списку: портрет, амулет, будда, богиня, свиток, скрипка, 2 неоновых лампы. Открываем сундучок и берём рычаг (в инвентарь). Следующий список: ведро, ракушка, дерево в горшке, книга, кошелек, арфа, скелет, каменные таблички. Вставляем лампы, в места где они не светятся. Стал виден сфинкс. Вставляем рычаг в конвейер и поворачиваем его. По конвейеру съзжает коробка. Кликнем по ней и появляется новая золотая статуэтка Канопик.

Приближаем дальнюю стенку. Мини-игра. Очередной тетрис - кликаем по коробкам одного цвета для того, чтобы их убрать. Подбираем с пола магнитнию карту, С её помощью попадаем в следующуу дверь.

Кабинет с дохлым или в хлам пьяным мужиком.
Поиск предметов: Кредитная карта, пинцет, ноутбук, ножницы, скелет рыбы (в инвентарь), кольцо, аквариум (в инвентарь). Открываем аптечку на стене и берём нить с иглой для наложения швов. Новый список. Бант, булавка, статуэтка венеры (мраморной бабы без рук), самолет, колонна, награда, галстук, туалетная бумага. Набираем в аквариум воду из кулера и отпускаем туда скелет рыбы. Оказывается вода не простая, а живая. Скелетик превращается (точно обогащённый плутоний где-то рядом) в золотую рыбку. Несем статуэтку купидона к кулеру. Получаем очередной артифакт.

 
GraciaДата: Суббота, 09.10.2010, 15:48 | Сообщение # 4
Лучшая на форуме и просто супер
Группа: Друзья
Сообщений: 3428
Статус: Offline
Глава 3.Китай.

Китайская стена.
Найти предметы по списку: обувь, чашка, 2 китайских бантика, спички (в инвентарь), знак Инь (в инвентарь), барабан, 8-угольная геометрическая фигура. Сдвинем каменную плитку над Самантой и возмём китайскую золотую монету. Второй список предметов: мотыга, флейта, 2 статуи будды, палочки для еды, корзина, кимоно, браслет, веер. Зажигаем питарду спичками. Она взлетает и взрывается. А мы подбираем упавшую золотую звезду. Знак Инь подставляем к знаку янь на колонне. Открывается ниша и мы берём золотого богомола. Кликаем на светящуюся область.

Вход в храм.
Ищем пары одинаковых или совместно применяемых предметов (ножны и сабля, подкова и лошадь, кручок и рыба и т. д.). Будда отъезжает в сторону, открывая проход в новую локацию.
Перед нами разобранный подвесной мост и 4 входа в пещеры.

Начнем обходить пещеры по очереди.

Правая пещера. Поиск предметов по списку: серп, фонарь, пузырёк с парфумом, 2 желтые планки - пригодятся для разобранного моста (в инвентарь), верёвка (в инвентарь), изображение туч, книга. Открываем дверцу печки справа. и получаем алмаз. Новый список предметов. Стремя, Ножницы по металлу, ножницы, рулон бумаги, наконечник копья, голова дракона, веер, брелок. Вставляем веревку в пылесос. Дергаем за неё. Пылесос включится и под сдуваемым слоем песка видим золотую статуэтку.

Берём её. Отодвигаем коврик. Под ним стекло. Берем алмаз и вырезаем отверстие в стекле. Появляется клеть с вечным огнем (в инвентарь). Проходим в другую пещеру.

Ледяной храм.
Поиск предметов: крыса, тигр, черепаха, козел, Овал с петухом, две планки (в инвентарь), змея, лягушка. Второй список предметов: Цапля, крокодил, суслик, заяц, конь, верблюд, дог, свинья. Щелкаем по плите между двух колонн. Там берём огромный рог (в инвентарь). Щелкаем по изображению девушки на стене справа. Откроется проход. Туда лучше не выходить. Идём в третью пещеру.

Третья пещера.
Собираем пары предметов. 2 планки попадают в инвентарь.

Берём коробку с изображением иероглифа. Крышка откроется и мы забирём в инвентарь кисточку и черный маркер. Маркером наносим краску на металлическую пластину и размазываем эту бодягу кисточкой, которая возвращается в инвентарь. Кисточкой разрисовываем иероглиф на стене. Он стал золотым, а плита в стене уехала вниз. Из ниши берём второй гигантский рог. Выходим. Планками из инвентаря собираем разрушенный мост. Идём по нему в последнюю пещеру с головой дракона.

Логово дракона.
Поиск предметов: нож, веер, пагода, кувшин, лягушка, черепаха. Кликаем по горшку в виде рыбы Из него падает браслет из жемчуга. Кликаем по зонтику. Он открывается и выкатывается золотой шар. Новый список предметов: лошадь, ящик, арка, подушка, миска, звонок, азиатский пояс, цапля. Кликаем на круглый бассеин с замороженной голубой водой в центре зала. Мини-игра. Вращая два диска, выставляем четыре парных иероглифа. Стена отъехала. За ней статуя дракона.

Вставляем дракону рога, а до кучи пихаем в него вечный огонь. Дракон проснулся. Из него, как из огнемета, вырывается пламя. Оно растапливает голубой лед. Оказывается, что это живая вода. Мочим статуэтку купидона в воде и переходим к новой главе.

 
GraciaДата: Суббота, 09.10.2010, 15:49 | Сообщение # 5
Лучшая на форуме и просто супер
Группа: Друзья
Сообщений: 3428
Статус: Offline
Глава 4 Турция.

Площадь с колодцем.

Ищем предметы по списку. Открываем ящик с инструментами. В инвентарь попадает вентиль. Дотрагиваемся до шлема рыцаря. В инвентаре череп. Новый список предметов. Вентиль одеваем на помпу. Помпа затарахтела и выкачала всю воду из колодца.

Вставляем череп в нишу . Выехало надгробие с каменным сердцем. Идем вперед.

Комната с шестиконечной звездой и кучей статуй богинь.
Поиск предметов по списку. В инвентарь попали разноцветные розы. Расставляем розы на лучи шестиконечной звезды, в соответствии с цветом. Статуи богинь уезжают вниз.

За ними нам открылись 6 отрезков трубы и вентиль (всё в инвентарь). Идем направо.

Сокровищница с золотым мужиком.
Ищем предметы по списку. Берем кольцо из золотого ларца. Надеваем кольцо мужику на средний палец. Открылся проход.

Попадаем в комнату с паутиной (уборки здесь не было давно). Мини-игра. Составляем картинку из отдельных кусочков. Стена с составленной картиной уходит вниз, открывая проход. Подножье Великой стены. Поиск предметов по списку. Сканер попадает в инвентарь. Открываем деревянный ящик. Из него берём кирку (в инвентарь). Следующий список предметов. Сканируем экран монитора. В камнях обнаруживаем статуэтку золотой танцовщицы. Киркой разбиваем камни и достаём статуэтку(в инвентарь). Ставим на золотой постамент эту статуэтку. Взамен получаем золотую звезду (в инвентарь).

Жмём руку каменному дядьке. У него съезжает крыша, а у нас в руках золотая бутылка с джинном. идём к светящейся области.

Фруктовый рынок.
Поиск предметов по списку. Открываем крышку на плетеной корзине, получаем мачете (в инвентарь). Новый список. Крошим кусты в правой части экрана с помощью мачете. Берём факел и вставляем его на вторую колонну. Поварачиваем факел. Арка опускается, а мы получаем золотую руку. Мини-игра. Стандартная 3 в ряд. В каменном заборе образуется пролом. Входим. Найти 15 различий между двумя картинками.

Алые сталактиты.
Поиск предметов по списку. Под тазом берем ручку от механизма. Новый список предметов. В инвентарь попадает рогатка. Этой рогаткой стреляем по камню с веревкой. Камень падает в канал, а на божий свет из воды появляется золотой ключик (в инвентарь). Ручку вставляем в конвейер под мостом. В канал падает сундук. Его открываем ключом. Берем из сундука золотую летучую мышь (в инвентарь). Мышь вставляем в деревянный щит. Щит падает. Строим трубопровод из частей труб, лежащих в инвентаре. Вставляем вентиль. Поворачиваем его. Полилась очередная живая вода. Подставляем под него нашу статуэтку купидона. Конец главе.

 
GraciaДата: Суббота, 09.10.2010, 15:57 | Сообщение # 6
Лучшая на форуме и просто супер
Группа: Друзья
Сообщений: 3428
Статус: Offline
Глава 5 Аризона.

Трущобы.
Ищем предметы. В инвентарь попал нож. Под квадратным ковром берём круглый. Новый список предметов. Делаем дырки в куске тростника ножом. Флейта попадает в инвентарь. Вставляем флейту в отверстие в стене. Открывается очередной артифакт флейтовый проигрыватель(не знаю как перевести это).

Появляется какой-то замороженный индеец и три светящихся области. Индеец нам сказал, что мы ему должны что-то принести. Идем сначала в нижнюю светящююся область.

Улица из вестерна.
Поиск предметов. Достаём из саквояжа стетоскоп (в инвентарь). Из кобуры берём револьвер. Следующий список предметов. Стреляем из пистоля по подвешанному ящику. Получаем золотую подкову. Заходим в дверь салуна.

Салун.
Поиск предметов из списка. Открываем книжку и берём из неё ключ (в инвентарь). Новый список. Открываем ключом сундук у дверей. Берём из него золотой слиток.

Выходим из салуна. Вернемся к индейцу и идем в следующую светящуюся область.

Водопад.
Ищем предметы по списку. Шапка и самоцветы попадают в инвентарь. Под седлом берем игрушечного коня. Следующий список предметов. Наводим шапку на водопад. Получаем статуэтку (в инвентарь). Кликаем по шестигранному ларцу. Ставим самоцветы в крышку. Получаем в инвентарь первую табличку с иероглифами. Вернемся к индейцу. Затем в последнюю светящуюся область. Список предметов. В инвентарь попадает лопатка. Отодвигаем калчан со стрелами и подбираем стрелу (в инвентарь). Повторный список предметов. Лопатой копаем в месте, где походила по земле птичка. Голова орла попала в инвентарь. На сундук ставим статуэтку. Стрелой ковыряемся в замочной скважене. Крышка открылась и берем в инвентарь вторую табличку. Кликаем на светящуюся область.

Столетние дубы.
Ищем пары предметов. В инвентарь попадают части куклы. Возвращаемся в салун. Ставим голову орла на чучело. Появляется сейф. Берём стетоскоп, открываем сейф и гребем деньги лопатой. Играем за столом в покер. Ставку делаем монетами из инвентаря. Выигрываем третью табличку. Вернемся к индейцу. Индейцу отдаем таблички. Он изчезает и открылся вход в подвал. Мини-игра. В барабан под потолком засыпаем части куклы из инвентаря. Драг. камнем нужно попасть по всем фигуркам. Пошел дождь. Купаем купидона в колодце и переходим к новой главе.

 
GraciaДата: Суббота, 09.10.2010, 16:03 | Сообщение # 7
Лучшая на форуме и просто супер
Группа: Друзья
Сообщений: 3428
Статус: Offline
Глава 6 Багамы.

Свалка на берегу.
Ищем предметы по списку. В инвентарь попадают ключ и магнит. Кликаем по серому кейсу и забираем в инвентарь предохранитель. Из сундука достаем красную рыбу (почему-то не сьели). Второй список предметов. В инвентарь попадают 10 металлических листьев. Из трубы рядом с кейсом, с помощью магнита достаём 6 монеток. Подходим к воротам замка. Расставляем на воротах металлические листья из инвентаря. Вставляем ключ в замочную скважину. Ворота открылись. Подходим к зданию.

Дом с каруселью.
Поиск предметов оп списку. Рычаг и шестерёнка попадают в инвентарь. Переворачиваем бочку - голова коня в инвентаре. Второй список предметов. Вставляем рычаг и предохранитель в пульт управления каруселью. Над каруселью зажегся свет. Мы вставляем голову коня и шестерёнку в карусель.

Карусель начинает вертеться и мы из пасти льва получаем изумрудный крест. Вставляем под корень дерева медальон из инвентаря и вставляем изумрудный крест. Открывается проход под корни. Ныряем туда.

Площадь под корнями.
Найдём 18 плодов инжира. Идём к воротам в здание. Перед нами 9 треугольников. ССыпаем инжир в эти треугольники. Из девяти маленьких треугольников составляем один большой таким образом, чтобы рассортировать инжир разных цветов по кучкам. В фонтане появилась вода. Окунаем нашего купидончика в фонтан с молодильной водой. Идем к светящейся области.

Круглая арка.
Собираем предметы по списку. Клоунский колпак, стрела и факел попали в инвентарь. Отодвигаем щит на стене и получаем голову льва. Второй список предметов. На маску клоуна помещаем колпак. Упала корона. Факелом зажигаем фитиль у пушки. Из дула выкатывается хрустальное ядро (в инвентарь). Перейдем дальше.

Вход в дом клоуна.
В пасть вставляем хрустальное ядро. Открывается проход. Идём туда. Перед нами лабиринт. Движемся вперёд. Путь нам указывают карты, висящие на стенах коридора. Десятка, валет, дама и король. У короля берём лампу и повернём направо. Подходим к паутине. Сжигаем паутину лампой. Подходим к двери. Входим в комнату с огромным аквариумом.

Комната с аквариумом.
Ищем предметы по списку. Открываем бочку со шпагами. Из неё вылетает голубь. Из шляпы достанем кролика. Второй список предметов. Снимаем ковер со стены. Перед нами часы. вставим в них стрелку. МИни-игра. Нужно выставить на циферблате часов время указанное на четырёх замках. Удачно сыграли. Крышка откинулась вниз. Включаем рубильник. Под ним ключ (в инвентарь). Из аквариума вытекла вся вода.

Вставляем ключ в замок на аквариуме. Появился новый вход. Мы в какой-то лаборатории. Купидончика ставим на зелёные кристаллы. Всё мы заполнили нашего купидончика всем необходимым. Враги откидывают копыта. Счастливый конец.

Думаю, что это была последняя игра этой серии. Одно и тоже плавно перетекало из одной игры в другую и уже всем успело надоесть. На Саманту можно поставить жирный крест.

КОНЕЦ.

 
Форум » -=Различные ключи и пароли=- » Прохождение игр » Прохождение игры Саманта Свифт и Фонтаны Судьбы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

TOP 100 АМЕРИКАНСКИХ САЙТОВ
Используются технологии uCoz